Совет 1: Фаршированный цыпленок

Прекрасное блюдо, которое подойдет для праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 цыпленок;
  • - 250 г белого хлеба;
  • - 100 мл молока;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г грибов;
  • - 100 г куриной печенки;
  • - 50 мл коньяка;
  • - растительное масло для жаренья;
  • - соль;
  • - перец;
Инструкция
1
Тушку цыпленка необходимо хорошенько промыть, удалить все перья, лишний жир, пожелтевшую кожу и обязательно сальную железу около хвоста, затем обтереть при помощи бумажного полотенца ненужную влагу.
2
Хлеб залить молоком и оставить напитываться в течение получаса, затем хорошо отжать.
3
Грибы очистить, помыть, мелко порубить и слегка обжарить на растительном масле.
4
Печенку ополоснуть водой и пропустить через мясорубку, до получения печеночного фарша.
5
Размягченное сливочное масло растереть деревянной ложечкой. Соединить ингредиенты вместе масло, печенку, грибы, яйца и хлеб. Посолить и поперчить, тщательно перемешать.
6
Взять тушку цыпленка, начинить ее полученной массой из грибов, яиц, масла, печенки и хлеба. Затем аккуратно зашить кулинарной нитью или закрепить зубочистками.
7
Коньяк соединить с растительным маслом и тщательно взбить.
8
Тушку цыпленка уложить на противень, обмазать со всех сторон смесью из коньяка и масла.
9
Духовку нагреть до 180оС. Запекать цыпленка в течение 1.5 часов. Достать цыпленка из духовки и убрать кулинарную нить, затем поместить на блюдо и украсить по желанию.

Совет 2: Цыпленок чилиндрон

Чилиндрон - это очень острый соус, который готовится из перца, помидоров, чеснока, лука. В этом соусе готовят птицу или баранину с добавлением сырокопченой ветчины. В Испании это блюдо называется Pollo al Chilindron.
Вам понадобится
  • - 2 небольших цыпленка весом по 600 г каждый;
  • - 4 помидора;
  • - 4 маленьких зеленых перца;
  • - 200 мл оливкового масла;
  • - 1 луковица;
  • - 150 г сырокопченой ветчины;
  • - стакан красного легкого вина;
  • - чеснок, перец чили, соль.
Инструкция
1
Цыплят промойте, порежьте на порционные кусочки. Обжарьте на оливковом масле до готовности. Кусочки курицы должны покрыться золотистой корочкой.
2
Лук, перец и чеснок очистите, измельчите. Помидоры порежьте кубиками. Чеснока лучше взять побольше, чтобы соус получился острее. Обжарьте эти ингредиенты отдельно в сотейнике.
3
Переложите в сотейник обжаренные кусочки цыпленка, тушите вместе 5 минут.
4
Сырокопченую ветчину тонко порежьте, отправьте в сотейник, влейте красное вино (лучше взять десертное), готовьте 15 минут.
5
По истечению этого времени кусочки цыпленка можно подавать на стол. Сверху полейте их соусом, в котором цыпленок тушился.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве гарнира к такому цыпленку подходит жареный картофель, зеленая стручковая фасоль. Вместе с блюдом можно подавать овощные салаты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500