Инструкция
1
Не теряйте бдительности получив новое рабочее место. Ваша основная задача на данный момент – это произвести приятное впечатление как на начальство, так и на остальных сотрудников. Ознакомьтесь с распорядком, по которому принято жить в данном коллективе. Уточните время начала и завершения рабочего дня, расписание совещаний и планерок, время обеденного перерыва. Постарайтесь быть на месте за 15 минут до начала рабочего дня. Исключите опоздания, желательно даже непредвиденные. Не стоит специально задерживаться по окончанию рабочего дня. Это не произведет никакого впечатления на начальство. Руководство лишь подумает, что вы не успеваете все сделать за отведенное время.
2
Станьте «своим человеком» в коллективе. После знакомства с новыми коллегами очень важно правильно выстроить с ними личные отношения. Покажите, что вы цените тех, кто вместе с вами трудится. Замечайте их сильные стороны и непременно хвалите за них. Однако избегайте лести. Почувствовав ее, от вас могут вовсе отвернуться. Также будьте корректными с окружающими. Не допускайте грубости ни по отношению к начальству, ни по отношению к рядовым сотрудникам.
3
Станьте незаменимым человеком. Для того чтобы так случилось, нужно доказать свой профессионализм. Всегда и везде ценятся люди с творческим подходом, желающие внедрить какое-нибудь ноу-хау, а также те, кто обладают яркой харизмой и индивидуальностью. Покажите, что к любой проблеме вы подходите уравновешенно, твердо намереваясь решить ее наилучшим способом. Идя к руководству с какой-то проблемой, предложите хотя бы один вариант ее решения. Независимо от того, решится ли она, примут ли именно ваш вариант, вы покажите себя как квалифицированный и инициативный сотрудник.
4
Научитесь принимать конструктивную критику. Она даст вам понять, что от вас и вашей работы ожидают люди. Вы сможете увидеть свои слабые места и недочеты, над которыми стоит поработать. Начальство очень ценит людей, которые прислушиваются к их замечаниям и стараются не повторять прежних ошибок. Стоит помнить, что лучшие сотрудники – это не те, которые никогда не ошибаются, а те, которые умеют исправлять ошибки.
5
Не тратьте много времени на телефонные разговоры и переписки в социальных сетях. Даже если эти разговоры со спутником жизни или детьми. Начальство ожидает, что сотрудники будут жить по принципу: «На работе надо работать». Видя, что вы живете именно по такому принципу, можете ожидать, что со временем руководство именно вам будет делать определенные поблажки.