Совет 1: Ежедневный уход за зубами

Гигиена полости рта очень важна в любом возрасте. Зубные болезни - явление неприятное и очень беспокоящее. В эффективном уходе за зубами существуют особые тонкости, о которых необходимо знать.
Вам понадобится
  • Зубная щетка, зубная паста, скребок для языка, зубная нить, зубной эликсир.
Инструкция
1
Чистка зубов и языка. Осуществляется эта процедура 2 раза в день при помощи зубной пасты и щетки. Продолжительность - 3 минуты. Зубная щетка располагается к зубам под углом 45 градусов. Чистящие движения выполняются вниз-вверх: от десны к режущему краю. Внутренняя поверхность зубов чистится круговыми движениями. Щетка при этом располагается перпендикулярно. Завершается чистка зубов массажем десен. Нужно закрыть рот и совершать круговые движения по деснам и зубам. После чистки зубов щетку следует промыть и поставить в стакан щетиной вверх. В утреннее время принято чистить и язык, ведь за ночь на нем скапливается налет. Чистка осуществляется при помощи скребка: двигаться следует от основания к кончику языка.
2
Зубная щетка. Вопрос о замене зубной щетки встает тогда, когда она изнашивается. Это будет понятно по ее внешнему виду: щетинки теряют форму, загрязняются микробами и микроорганизмами, укорачиваются. Вы можете травмировать зубы и десна, если будете чистить их такой щеткой. В идеале менять зубную щетку следует раз в три месяца. После таких болезней? как грипп, ОРЗ, ангина зубную щетку следует немедленно заменить.
3
Зубная нить (флосс). Флосс служит дополнением к зубной щетке. С помощью него удаляется зубной налет и остатки пищи между зубов, а также остатки в труднодоступных местах. Рекомендуется применять зубную нить после каждого приема пищи или по мере необходимости. Для этого из кассеты нужно вытянуть 30 см нити. Затем намотать ее на средний палец левой руки. Оставшуюся часть намотать на средний палец правой руки: свободными должны остаться 10 см. Затем нить натягивается и вводится в промежуток между зубами. Нижняя челюсть чистится движениями снизу вверх, а верхняя - сверху вниз. Когда чистка окончена, то флосс выводится из межзубного промежутка. Часть нитки, которая чистила один зуб, не должна использоваться повторно. 40 см флосса - хватает на все зубы. Отработанная нитка наматывается на средний палец правой руки.
4
Зубные эликсиры. Помощь в очищении поверхности зубов, предупреждение образования зубного налета, дезодорация полости рта и антибактериальный эффект - такие задачи выполняют зубные эликсиры. Внешне зубной эликсир - это прозрачная жидкость зеленого или голубого цвета с приятным запахом ментола. Метод использования - полоскание. После полоскания рта эликсир нужно выплюнуть. Зубной эликсир содержит множество биологически активных компонентов, которые убивают микробы в полости рта. Используется эликсир только после чистки зубной щеткой, флоссом и скребком.

Совет 2: Несколько советов по уходу за зубами

Кто же не мечтает о здоровых и белоснежных зубах? Ведь ничто не действует на окружающих так обезоруживающе, как голливудская улыбка. Итак, превратить зубы в ряд жемчужин довольно просто - вам следует всего лишь пересмотреть свой ежедневных уход и усвоить несколько несложных рекомендаций.

Естественно, самым важным моментом в уходе за зубами является ежедневная тщательная чистка два, а то и три раза в день. Зубы и полость рта необходимо очищать после каждого принятия пищи, так как в теплой и влажной среде начинают активно множиться бактерии и кислотность, которые разрушают зубы и десны. Помимо всего прочего, от чистоты полости рта зависит здоровье всего пищеварительного тракта и организма в целом. Выбирайте щетку умеренной жесткости, но и не слишком мягкую - в первом случае будут повреждаться и воспаляться десны, а во втором - налет из бактерий так и останется на зубах.

Итак, как необходимо чистить зубы? Многие привыкли просто активно проводить по поверхности зубов несколько раз щеткой, беспорядочно направляя ее в разные стороны. На самом деле передние зубы следует чистить строго сверху вниз, как бы "выметающими" движениями, а после этого круговыми движениями массировать десны. Жевательную поверхность зубов стоит чистить горизонтальными и круговыми движениями, обращая особое внимание на углубления внутри зубов.

Обязательно следует обзавестись флоссом - любая, даже самая тщательная чистка без использовании зубной нити будет бесполезна, так как бактерии будут продолжать множиться между зубами, образуя кариес и неприятные желтые пятна. Флоссы бывают как из специальных шершавых материалов с более твердыми и лескообразными кончиками, так и обычные нитеобразные, свернутые в специальный моток. Вы можете выбрать флосс исходя из собственных привычек и удобств.

В целом процесс чистки зубов должен занимать не менее двух с половиной минут - только после этого вы можете быть уверены, что тщательно очистили полость рта. Не забывайте про язык - на его шершавой поверхности также могут скапливаться микробы, которые спокойно могут перекочевать на поверхность зубов. Если ваш язык спокойно переносит любые очищающие процедуры, просто чистите его своей же щеткой. Если он является довольно чувствительным, обзаведитесь для него отдельной, более мягкой. Также сейчас в магазинах можно найти великое множество щеток со специальной чистящей стороной для языка.

Выберите мягкий и неагрессивный ополаскиватель для полости рта для ежедневного использования - слишком агрессивный (например, с высоким содержанием спирта) ополаскиватель может несколько усугубить ситуацию, нарушив во рту естественный кислотно-щелочной баланс.

Видео по теме
Здоровые зубы. Профилактика.
Связанная статья
Здоровые зубы. Профилактика.

Совет 3: Чем опасны отбеливающие пасты

Все мечтают о красивой и белоснежной улыбке. Вот только за полостью рта и зубами необходим ежедневный уход. Многие пытаются отбелить свои зубы, использую специальные отбеливающие пасты. Но мало кто знает, какой вред они наносят нам.
Вам понадобится
  • Запомните эти простые советы.
Инструкция
1
Отбеливающая паста благодаря своим специальным свойствам, убирает налет с зубной эмали. Очищает от кофе, чая, табака. Частое применение таких паст, снижает защитные функции эмали.
2
Люди, которые имеют тонкую эмаль, не должны использовать отбеливающие пасты. Это наносит огромный вред их зубам.
3
У таких паст особый состав. Люди, склонные к аллергии, должны быть осторожны с использованием. Такая паста может вызвать раздражение слизистой рта.
4
Подбирайте и используйте пасту индивидуально. Все люди разные, что-то подходит одному, а не подходит другому. Если кто-то говорит, что он использует очень хорошую пасту, не факт, что и вам она подойдет. Влияние может оказывать даже возраст, состав слюны.
5
Детские пасты и взрослые отличаются по составу. Перед применением какой-либо пасты, лучше посетить стоматолога и получить от него консультацию. Следуйте его указаниям, и ваша улыбка всегда будет прекрасной и белоснежной.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте отбеливающими пастами, так как они приводят к сильной чувствительности эмали.
Обратите внимание
Безопасная зубная паста, содержащая синтетические вещества, имеет на тюбике синюю полоску.
Полезный совет
Пенящееся вещество под названием лаурил сульфат натрия, которое содержится в 90% всех паст, гораздо вреднее фтора. На тюбике это вещество обозначается как SLS или ПАВ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500