Совет 1: Как украсить лестничную клетку

Сами жильцы могут позаботиться о чистоте и уюте своего подъезда. Надежда на то, что работники жилищных контор придут на помощь, обычно тает довольно быстро, поэтому стоит подумать о самостоятельном проекте по наведению красоты в подъезде.
Инструкция
1
В первую очередь постарайтесь договориться с соседями, уговорив их начать совместный проект по созданию уюта в подъезде. Если у вас нет уборщицы, или ее работа вас не очень устраивает, организуйте в подъезде уборку, что-то вроде субботника. Найдите ненужные коврики и положите их перед лестницей. Попросите всех соблюдать чистоту, поручите детям следить за этим, такое серьезное мероприятие наверняка им понравится, и ваш подъезд будет чистым.
2
Совместными усилиями проведите небольшой косметический ремонт. Попросите младшее поколение найти трафареты, краски, и пусть они с помощью распылителя раскрасят стены подъезда. Если дети будут участвовать в оформлении стен, они никогда не станут портить свою же работу, а яркие рисунки послужат украшением вашего подъезда.
3
Соберите деньги и установите кодовую дверь в подъезде, если не хотите, чтобы незваные гости посещали вашу территорию. Конечно, такая дверь не станет гарантией того, что в подъезде будет всегда чисто и уютно, но без нее сохранить помещение в надлежащем виде будет гораздо сложнее.
4
Если в подъезде холодно, а из щелей в окнах дует, утеплите их, используя специальные уплотнители, или просто заклейте окна на зиму полосками бумаги. Пусть те жильцы, у кого есть ненужные ковровые покрытия, выложат их на лестничных клетках. У каждого дома есть комнатные растения, поставьте пару простых горшочков с неприхотливыми цветами на подоконники. Попросите жильцов по очереди поливать их. Если на окнах лестничных клеток нет подоконников, возьмите на вооружение такие растения, как традесканция, камнеломка, хлорофитум или плющ. Их можно разместить в настенных кашпо или на высоких стойках. Поливать растения в подъезде надо реже, чем дома.
5
Украсить подъезд можно и стенгазетами, попросите детей оформлять их раз в неделю. Во-первых, все будут в курсе проблем ваших детей, во-вторых, стенгазеты с фотографиями или картинками украсят ваш подъезд.
6
Меняйте по очереди перегоревшие лампочки в подъезде, ухаживайте за цветами и растениями, общайтесь с соседями, и тогда ваш подъезд станет образцом уюта и комфорта.

Совет 2: Как украсить подьезд

Если ваш подъезд кажется скучным и неуютным, а серые и обшарпанные стены нагоняют уныние, преобразите его, используя простые способы декора. Не действуйте в одиночку, пригласите соседей. И тогда в лучшую сторону изменится не только ваша лестничная клетка.
Вам понадобится
  • Ткань, клеенка, горшки с комнатными растениями, шнур, лента, степлер, двусторонний скотч, краски светлых тонов, трафареты, шпаклевочную масса, бумажные салфетки, клей ПВА, цветной картон
Инструкция
1
Начните с окон. Вымойте стекла, рамы и положите салфетки на подоконник. Сделайте их из ткани или обыкновенной клеенки, вырезав как снежинки. Сделайте, если хотите, еще проще: придайте салфеткам незамысловатую форму цветка или овальную.
2
Поставьте на подоконник два-три горшка с комнатными растениями. Выбирайте цветы, которые не боятся прохлады и не требуют частого полива. Следить за ними будет легче. Каждый горшок оберните лоскутом ткани и перевяжите шнуром или лентой.
3
Сделайте декоративные короткие легкие шторы. Для этого вырежьте квадрат с высотой, равной высоте окна. Одну из сторон квадрата соберите в складки степлером. Сделайте подхваты из той же ткани. Прикрепите шторы к стене с помощью двустороннего скотча или клея. Возьмите краски светлых тонов. Нарисуйте с помощью трафаретов незатейливые орнаменты или цветы на стенах.
4
Украсьте стены рельефными фигурками. Смастерите их таким образом: в шпаклевочную массу добавьте бумажные салфетки и перемешайте. Салфеток должно быть такое количество, чтобы полученная масса была похожа по консистенции на густое тесто.
5
Вылепите лепестки цветка, листики или другие фигурки. В процессе работы готовые фигурки выкладывайте на влажную ткань, чтобы они не высыхали. По окончании работы прикрепите изделия на стену. Делайте фигурки не очень крупными и не слишком выпуклыми, чтобы они крепче держались на стене. После высыхания раскрасьте рельефы акриловыми красками.
6
Создайте постеры своими руками. Вырежьте из журналов изображения детей, животных, природы. Склейте рамки из цветного картона, согласно размеру выбранного изображения. Приклейте изображение к рамке. Постер готов. Размеры постеров могут быть самыми разными. Важно приклеить их в том порядке, чтобы они уместно смотрелись на стене. На стену постеры крепите с помощью двустороннего скотча или клея ПВА.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед началом декоративных работ поверхности стен лучше промыть.

Не забудьте надеть резиновые перчатки при работе со шпаклевочной массой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500