Совет 1: Зодиак для рожденных в декабре

В декабре рождаются под знаками Зодиака Стрелец и Козерог. Типичные Стрельцы – энергичные оптимисты, постоянно окруженные людьми. Они не любят постоянства и обязательств. Козероги – амбициозные и упрямые, всегда достигают желаемого.
Инструкция
1
Стрельцы относятся к самым позитивным знакам Зодиака. Они всегда окружены людьми, излучают оптимизм и дружелюбие. Но их привычка говорить правду без прикрас может шокировать.
2
Стрельцы всегда искренне высказывают свои мнения, не проявляя при этом особого чувства такта. Не стоит на них обижаться за это, они не держат при этом ни на кого зла. Несмотря на бестактность, это крайне умные и сообразительные люди.
3
Остроумие их в плохом расположении духа граничит с жесткой язвительностью. В хорошем настроении это очень открытые и жизнерадостные люди, избегающие скуки и однообразия. Сами себя они считают прирожденными дипломатами.
4
Стрельцам нужны острые ощущения, поэтому они часто занимаются рискованной деятельностью. Их привлекает скорость.
5
Стрельцы ко всем людям относятся хорошо, но не терпят злоупотребления своей добротой. Также они противятся попыткам их контролировать. В случае опасности они не убегут, а будут себя защищать.
6
Главная страсть Стрельцов – путешествия. Они хотели бы увидеть все страны, окунуться во все культуры. Стрельцы с готовностью срываются с места навстречу приключениям.
7
Стрельцы довольно безответственны, во многом по-детски наивны. Любят смотреть на вещи сквозь розовые очки, не хотят признавать серьезности жизни.
8
Нежелание брать на себя ответственность удерживает их от вступления в брак. Поэтому они меняют множество партнеров.
9
Козероги – очень основательные люди, которые тщательно продумывают каждый шаг. Они никогда не распыляют свои силы попусту, поэтому в итоге всегда оказываются на вершине. При этом они не любят привлекать внимание к своим достижениям.
10
Козероги умны и критичны к другим, они осторожны. Они скорее обойдут опасный участок пути, потратив больше времени. Но в итоге они достигнут успеха.
11
Они уважают достижения других, им импонируют занимающие высокое положение в обществе люди. Этим критерием они руководствуются, выбирая для себя супруга.
12
Козероги не позволяют себе быть импульсивными и ленивыми, потому как эти качества только мешают в достижении целей. Они вообще скупы в выражении эмоций.
13
Жизнь в постоянной борьбе подтачивает их физическое здоровье, несмотря на высокую сопротивляемость заболеваниям. Им нужно больше отдыхать, проводить время на свежем воздухе.
14
Козероги очень рано набираются богатого жизненного опыта, уже в молодом возрасте они очень серьезны. Их консерватизм также делает их старше сверстников. При этом они никогда не выпячивают свои амбиции.

Совет 2: Зодиак для рожденных в ноябре

В декабре рождаются под знаками Зодиака Скорпион и Стрелец. Скорпион – невероятно сильная личность, наделенная природным везением. Стрелец – яркая и энергичная личность, любящая яркую незаурядную жизнь.
Инструкция
1
Стрелец – человек открытый и позитивный, у него широкий круг общения. У него хорошие взаимоотношения со всеми, несмотря на отсутствие чувства такта. Они всегда говорят прямо то, что думают.
2
У Стрельцов высокий интеллект и пытливый ум, они очень подвижны и энергичны. Им нужно много скорости и азарта в жизни, рутина их убивает. Они болтливы, но не терпят излишнюю фамильярность.
3
Стрельцы всегда находятся в хорошем расположении духа, редко поддаются унынию. Они общительны, любят тратить деньги. Стрельцы не терпят контроля, готовы отстаивать свои права.
4
Трудности не пугают Стрельца, им нравится менять обстановку. Их главная слабость – путешествия, Стрельцы не любят сидеть на месте. Они жизнелюбивы и немного безответственны.
5
Безответственность чревата одиночеством Стрельца в любви, очень сложно заставить его вступить в законный брак. Но при этом из Стрельцов выйдут отличные родители.
6
Стрельцы склонны всем злоупотреблять, потому часто страдают от разного рода зависимостей. Крайняя степень их остроумия – сарказм и язвительность, в таком настроении Стрельцы крайне неприятны.
7
У Стрельцов прекрасная память, они никогда ничего не забывают. При этом они могут быть рассеяны, терять свои вещи. Стрельцы – идеалисты, стремящиеся осуществить свои мечты.
8
Скорпионы – очень скрытные люди, они всегда держат свои эмоции и чувства под контролем. При этом они видят других насквозь, тщательно изучают людей. Им не составляет труда надеть личину мягкого и наивного человека, чтобы войти к кому-то в доверие.
9
У Скорпионов тяжелый и магнетический взгляд, по которому их можно распознать среди других. Они уверены в себе, абсолютно не принимая в расчет ничьи мнения о себе. Критика и оскорбления не трогают их, потому что они сами знают правду о себе.
10
Скорпионы не привыкли льстить, они всегда говорят правду. Если Скорпион сказал вам что-то хорошее, это было сделано искренне. Скорпионы – преданные друзья, которые всегда придут на помощь.
11
Сильная личность Скорпионов притягивает к ним поклонников и создает врагов. Не все могут вынести его энергетику. Обычно Скорпионов уважают за бесстрашие и внутренний стержень.
12
Скорпионы умеют быть очень приятными людьми, поэтому редко остаются без внимания в обществе.
13
Они сделают все, чтобы добиться желаемого. Скорпионы вообще удачливы с самого рождения, им не требуется особенных усилий для покорения вершин.
Видео по теме
Источники:
  • Знак Зодиака Стрелец
  • Знак Зодиака Скорпион
Видео по теме
Источники:
  • Знак Зодиака Стрелец
  • Знак Зодиака Козерог
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500