Совет 1: Зодиак для рожденных в июне

Близнецы – личности неоднозначные. Они постоянно меняют условия своей жизни, презирая рутину и стабильность. Рак – скрытный человек с мягким сердцем, подверженный страхам и тревогам.
Инструкция
1
Близнецы олицетворяют собой двойственность, они постоянно меняются. Им не нравится постоянство, рутина убивает их, поэтому Близнецы могут сменить несколько мест работы или жительства в короткие сроки.
2
Близнецы – одаренные ораторы, наделенные от природы даром убеждения. Выслушивать других они не умеют. Им в принципе не хватает терпения во всем, Близнецам постоянно необходимо выплескивать энергию.
3
Близнецы хорошо относятся ко всем, никого не осуждают. На все случаи жизни у них имеется множество мнений, каждый раз разных. Их невозможно припереть к стенке.
4
Скорость умственных процессов Близнецов поразительная, поэтому они легко выигрывают в интеллектуальных битвах. Они способны делать несколько дел одновременно, не прикладывая особых усилий. Часто увлекаются большим количеством иностранных языков.
5
Близнецы – не приверженцы условностей, они часто не соблюдают формальные аспекты. Они – большие идеалисты, постоянно находятся в поисках идеалов. Им очень хочется изменить мир.
6
Постоянно возбужденные Близнецы не умеют давать себе отдых, их мозг продолжает работать даже во время сна. Поэтому им грозит нервное истощение.
7
Близнецы жадны до всего, им всегда не хватает имеющегося. Они находятся в постоянных поисках чего-то неизведанного. Зачастую они сами не понимают, чего им не хватает.
8
Рака можно описать как спокойного и веселого человека, что привлекает в нем других. Он обладает глубоким чувством юмора, это одна из отличительных черт его натуры. Рак не будет добиваться популярности в обществе, но ее наличие порадует его.
9
Раки редко бывают погружены во что-то с головой, они склонны к депрессивным состояниям. В них постоянно кипят какие-то страхи и опасения, юмор помогает Раку это скрыть.
10
По натуре Раки – пессимисты, они крайне ранимые и любят утопать в меланхолии. В таком настроении Раки скрываются ото всех. Они вообще не привыкли выставлять свои переживания напоказ.
11
Раки привыкли добиваться желаемого, изобретая для этого хитроумные стратегии. Они не станут действовать напролом. Особенно подстегивает его ситуация конкурентной борьбы.
12
Раки вообще очень расчетливы, даже в вопросах помощи близким людям. Они до последнего будут убеждаться, что вы тонете в проблеме. Только в последний момент они осторожно придут на помощь.
13
Раки сильно подвержены психосоматическим заболеваниям. Постоянное присутствие опасений вызывает довольно серьезные заболевания. Ракам необходимо учиться оптимизму.

Совет 2: Какой знак Зодиака у Пушкина

Александр Пушкин — одна из самых ярких личностей в отечественной истории. Переоценить его влияние на формирование современного русского языка просто невозможно. Чтобы убедиться в гениальности этого поэта, гороскоп не нужен, однако он позволяет иначе взглянуть на личность Александра Сергеевича.
Инструкция
1
Пушкин родился 6 июня 1799 года. Это означает, что по знаку зодиака он Близнецы, а по китайскому календарю — Коза. Сочетание этих знаков достаточно нестабильно, Коза и Близнецы постоянно вступают в противоречия, тянут человека, родившегося под этими знаками, в разные стороны.
2
Характер Козы-Близнецов очень непрост для восприятия окружающими людьми. Многие воспринимают такого человека, как сумасшедшего. Все дело в том, что родившиеся в год Козы Близнецы абсолютно неуправляемы ни собой, ни кем-то еще. Им постоянно хочется жить на очень «высокой скорости», быстро принимать решения, не ждать других людей.
3
Коза-Близнецы отличается зашкаливающим уровнем энергии и безрассудством. Человек, рожденный под этими знаками, живет очень открыто и постоянно меняется. Козе-Близнецам постоянно нужны новые впечатления, только в таких условиях этот человек может быть по-настоящему счастлив. Именно в новых впечатлениях, событиях, людях он черпает свое вдохновение.
4
К сожалению, Коза-Близнецы редко доводит до конца начатые дела. С этим человеком очень непросто иметь совместные проекты. Нужно отметить, что Близнецы, рожденные в год Козы, практически всегда отличаются высокими умственными способностями и умением находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Ум этого человека остер, глубок и развит, причем всегда связан с эмоциональной сферой. Именно впечатлительность позволяет ему развивать чувства и мышление.
5
К серьезным недостаткам характера Козы-Близнецов можно отнести умение выдавать вещи совсем не за то, чем они являются. К примеру, такие люди часто выдают свои капризы за проявление свободы духа. Подобные заблуждения чаще всего вредят самому человеку, делая его смешным в глазах окружающих.
6
В любви люди, рожденные под этими знаками, непостоянны. Коза-Близнецы просто не может постоянно находиться рядом с одним человеком. При этом такие люди обычно очень хорошо понимают, что такое семейный долг. Чтобы удержать этого человека рядом с собой, нужно постоянно снабжать его новыми впечатлениями, создавать условия для подвижной и беспокойной жизни.
7
Такие люди плохо разбираются в себе, не различая, какие их действия идут от головы, а какие — от души или от сердца. Умение разделять эти сферы позволяет Козе-Близнецам достигать значительных успехов в творчестве и работе и получать удовольствие от жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Знак Зодиака Близнецы
  • Знак Зодиака Рак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500