Вам понадобится
  • - литература;
  • - образовательные ресурсы.
Инструкция
1
Выберите направление PR, в котором вам хотелось бы работать. Данная профессия слишком обширная, чтобы уметь в ней все. Оцените реальную ситуацию с потенциальными работодателями в вашем городе. Как правило, позволить себе отдельную штатную единицу в виде специалиста по связям с общественностью могут лишь крупные организации. Даже если вы пока не собираетесь искать работу, просмотрите вакансии этих компаний. Так вы сможете проанализировать, какие направления PR наиболее востребованы в вашем регионе, какие требования предъявляются к кандидатам. В результате вам будет легче выбрать направление для дальнейшего развития и обучения.
2
Займитесь получением знаний в том направлении PR, которое вы выбрали. Оптимальный вариант - высшее образование в сфере маркетинга с акцентом на связях с общественностью. Какие-либо краткосрочные курсы помогут вам узнать лишь основы данной профессии, но никогда не дадут фундаментальных знаний. Будьте готовы к тому, что, независимо от типа получаемого образования, вам будет необходимо постоянно совершенствовать свои познания самостоятельно. Чтение книг и прессы, участие в семинарах и конференциях - неотъемлемая составляющая деятельности пиарщика.
3
Расширяйте круг своих личных связей: в связях с общественностью без этого не обойтись. В последние годы становится очень популярным нетворкинг - умение заводить взаимно полезные знакомства на всевозможных мероприятиях. Активно посещайте семинары, презентации, крупные светские вечеринки, и старайтесь как можно больше общаться. Через какое-то время сформируется определенный круг людей, которых вы будете знать, и которые окажутся полезными для вашей будущей карьеры. Найдите, что предложить взамен. В кругу профессионалов вы сможете почерпнуть множество новых идей, поделиться своими планами и проектами, найти бизнес-партнеров.