Совет 1: Что делает женщину красивой

Красивая женщина является центром притяжения взглядов окружающих людей, как мужчин, так и женщин, поэтому необходимо научиться быть красивой. Причем красота может быть в визуальном представлении (внешность) и на уровне подсознания (внутреннее состояние души).
Конечно же, для каждого человека понятие «красота» индивидуальна. Кого-то женщина притягивает правильными чертами лица, элегантной прической, разрезом глаз, очаровательной улыбкой, притягивающим взглядом и т.д. Других привлекает манера общения, походка, мимика и жесты, чувство юмора, скромность и другие черты. Наиболее распространенным фактором красоты является лицо, поэтому необходимо осуществлять правильный уход за кожей лица, губами, ресницами, зубами. Несложные косметические процедуры (в том числе и проводимые в домашних условиях) позволят улучшить цвет лица, разгладить морщинки, устранить дефекты кожи.Вторым фактором женской красоты является фигура или силуэт женщины. Конечно же, это не означает, что необходимо придерживаться установленных стандартов (90-60-90). Многие мужчины предпочитают полненьких - все зависит от опрятности, общей ухоженности женщины. Поэтому для предотвращения обвисания кожи целесообразно посещать тренажерные залы, фитнес-клубы или заниматься физическими упражнениями в домашних условиях.Несомненно, одежда стоит не на последнем месте в создании красивого внешнего вида женщины. Важно следить за модными тенденциями. Особое внимание следует уделить вкусу, то есть одежда обязательно должна подходить под все параметры (фигура, рост, вес, возраст, мероприятие). Ну и последним фактором женской красоты можно считать позитивный настрой и оптимистичный взгляд на жизнь. Это влечет за собой появление блеска в глазах, искренней и открытой улыбки, которые не заменит никакая косметика. Также красивая во всех смыслах женщина уверена в себе и легко находит общий язык с любым человеком.Не стоит забывать и про то, что женщина без «изюминки» со временем становится скучной и не вызывает интереса, поэтому немного загадочности не только украсит женщину, но и сделает ее более желанной.

Совет 2: Что такое женская красота с точки зрения науки

Красота женщины с научной точки зрения - это симметрия тела, ухоженность внешнего вида и обаятельное поведение. Красота должна излучаться от женщины не только снаружи, но и изнутри. Ведь женщина с привлекательными внешними данными, блистательным умом и хорошим настроением - настоящая находка для мужчины.
Инструкция
1
Первое место в составлении идеала женской красоты является грудь. Привлекательной считается большая грудь с красивой формой. Мужчины часто обращают внимание на размер женской груди, думая о возможности кормления потомства. Однако ученые установили, что размер груди не влияет на количество молока кормящей матери.
2
Второе место занимают широкие и крутые бедра. Такие бедра являются признаком здорового потомства, ведь процесс рождения ребенка зависит главным образом от строения таза и бедер.
3
Также женская красота с научной точки зрения не может существовать без красивой талии. Ведь, мужчин привлекает именно тонкая и гибкая талия, которая делает женщину более женственной. В настоящее время для придания талии красивой формы, делают операции по удалению нижних ребер. Но это совсем необязательно, достаточно выполнять небольшие физические нагрузки, и талия будет выглядеть идеально.
4
С точки зрения науки, нормальное телосложение здоровой и красивой женщины подразумевает развитую жировую прослойку. Подкожные пищевые запасы располагаются в нижней части живота и в области вокруг таза. Благодаря жировому слою на животе, гарантируется благоприятное вынашивание плода женщиной. В то же время этот подкожный слой придает телу женщины мягкости и изящности. Конечно, это не говорит о том, что не стоит заниматься спортом ради плоского животика.
5
Стройные и длинные ноги всегда привлекали внимание мужчин. Важным фактором при составлении идеально красивых ног является пропорция между голенью и бедром. Самыми привлекательными считаются ноги, у которых соотношение бедра и голени одинаково. Конечно, же нельзя представить женские ножки без каблуков, они красиво приподнимают ноги и делают их еще более соблазнительными.
6
Как с научной точки зрения, так и с мужской женская красота не может существовать без пышных и густых волос. Длина волос также играет огромную роль в привлекательности женщины. В основном мужчины предпочитают женщин с длинными и шикарными волосами, ведь густая шевелюра признак здоровья.
7
Нельзя представить красивую женщину без правильно посаженных и выразительных глаз. Красивые глаза могут свести с ума любого мужчину, поэтому они являются главным оружием женской красоты.

Совет 3: Как быть красивой и женственной

Понятие женской красоты неоднозначно. Особенно сегодня, когда прекрасный пол все активнее осваивает сферы деятельности мужчин. Каждый человек рисует свой идеальный женский образ. Но, тем не менее, существуют некоторые общие характеристики, которые делают женщину женственной.
Инструкция
1
В первую очередь женственность проявляется в поведении. Это значит, что представительница прекрасного пола не должна быть грубой, резкой и агрессивной. То же касается и речи, за которой нужно постоянно следить: нецензурные слова просто недопустимы. Не стоит также привлекать к себе внимание слишком громкой речью – голос должен быть тихим и нежным. Даже если природа наградила вас низким голосом, интонация может сделать его женственным.
2
Конечно же, внешность играет очень важную роль. И неважно, какая фигура дана вам от природы, недостатки всегда можно спрятать, а достоинства выгодно подчеркнуть. Нужно стараться постоянно держать себя в форме, следить за своим здоровьем, по возможности заниматься спортом.
3
Обязательное условие женской красоты: аккуратная прическа и ухоженный маникюр. Это значит, что волосы всегда должны быть чистыми, и под ногтями не должно быть грязи. Если совсем нет времени на маникюр, то лучше не покрывать ногти лаком, чем потом ходить с наполовину слезшим.
4
Разве можно представить красивую женщину сутулой? Конечно, нет. Всегда следите за своей осанкой, особенно когда сидите за столом. Работая, мы часто настолько увлекаемся делом, что совершенно забываем о том, в каком состоянии находится спина. Об этом нужно помнить всегда, потому что правильная осанка важна еще и для здоровья.
5
Походка также играет очень важную роль. Не делайте метровые шаги, даже если очень сильно торопитесь. Это сделает вас грузной и мужеподобной. А вот обувь на каблуке способна дисциплинировать женщину, делая ее походку более изящной. Только нужно быть осторожнее с высотой каблука. Если вам тяжело носить высокий каблук, то не стоит этого делать. Барышня, грузно ступающая на полусогнутых ногах, вряд ли кому-то покажется женственной.
6
Также стоит упомянуть о сигарете в женских руках, хотя это и кажется очевидным. Она не добавит женственности, будь она хоть трижды тонкой. Тем более что курение наносит вред внешности и здоровью. То же можно сказать и об алкоголе. Бокал шампанского или вина в ресторане существенно отличается от бутылки пива на улице.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500