Совет 1: Как жить среди чужих людей

В жизни бывают ситуации, когда человеку приходится адаптироваться к совершенно незнакомому обществу. Если судьба распорядилась так, что вам необходимо найти общий язык с чужими людьми, вам придется постараться.
Инструкция
1
Чтобы адаптироваться в непривычной для вас атмосфере, важен правильный настрой. Будьте открыты для новых знакомств. Не бойтесь проявить себя, не замыкайтесь в себе. Помните, что вы являетесь частью социума. Совсем без общения вам придется очень туго. Поэтому важно установить контакт даже с теми людьми, которые кажутся вам чужими, если других вариантов нет.
2
Изучите привычки и традиции, которые царят в новом для вас коллективе. Конечно, вам не надо совсем ломать себя, но немного подстроиться под общество, в котором вы теперь живете, все же придется. Посмотрите, насколько отличается ваш менталитет. Подумайте, каких качеств вам не хватает для успеха в социуме.
3
Учите иностранный язык, если в новом окружении говорят на нем. Без знания лексики вам придется очень туго. Кроме того, важно достичь определенных успехов в учебе. Ведь чем сильнее ваш акцент, чем хуже вы говорите, тем сильнее барьер между вами и другими членами коллектива. Поэтому вам нужно интенсивно заниматься и повышать свой уровень владения иностранным языком.
4
Если вы живете в чужой стране, неплохо было бы узнать больше о ее истории. Так вы будете лучше ориентироваться во время общения с людьми. Еще вам нужно посмотреть все культовые фильмы данной нации, сказки и мультфильмы, которые известны большей части населения. Иначе вы не поймете некоторые шутки и сравнения. Чтобы быть со всеми на одной волне, нужно изучать искусство данной страны, смотреть телевизионные шоу и читать книги, лучше всего классические, написанные местными авторами.
5
Постарайтесь перенять манеру одеваться и обустраивать свой дом, чтобы не особо выделяться среди остальных жителей. Отличный от других взгляд на моду выдает чужака. Если получится, соедините свое видение красоты с местными обычаями. Это придаст особый шик вашему внешнему виду и вашему жилью.
6
Не забывайте о своей индивидуальности, о своих корнях. Конечно, нужно проявлять дружелюбие и уважение по отношению к людям, с которыми вам теперь приходится сосуществовать. Но совсем растворяться в чужом образе жизни не стоит.
7
Пусть у вас будет какая-то отдушина, любимое занятие, которое всегда помогает успокоиться и скоротать время. Если вы будете самодостаточной личностью, вы гораздо легче перенесете то, что живете с чужими людьми. Не стоит концентрироваться на том, что все вокруг не так, как вы привыкли. Найдите себе занятие, работу, хобби и погрузитесь в него.

Совет 2: Как «дожать» клиента

Одно из главных правил успешного бизнесмена гласит, что каждого клиента нужно "выжать" по максимуму. Именно благодаря дополнительным продажам (upsell и cros-sell) вы сможете получить гораздо больше прибыли.

В первую очередь при общении с клиентами важно то, какую роль вы выбрали при проведении переговоров. В случае, если вы заняли активную позицию, то необходимо обзванивать клиентов. Если же вы занимаете пассивную позицию, то вы сами должны ждать звонка от клиента.

Прежде чем начинать «дожимать» клиента, вам необходимо провести самопроверку. Все ли вы сделали для достижения поставленной цели? Клиент решительно хочет совершить покупку вашего товара? Объяснили ли вы ему нюансы?

А теперь самое главное: конкретика. Никто не хочет размусоливать жизненные темы, это начинает утомлять и надоедать обеим сторонам. Вполне резонно напрямую спросить: «Когда подпишем бумаги?» Именно в этом случае вы не будете терять свое и чужое время, а сразу услышите ответ.

Если же переговоры продвигаются, но вы замечаете, что клиент «морозится», то можно сделать логичный вывод, что его что-то не устраивает. Возможно, цена, качество товара или условия. В таких случаях доказывайте, что вы лучше конкурентов и что ваша цена самая адекватная.

Если вы ощущаете превосходство над клиентом в переговорах, то ни в коем случае не останавливайтесь и не ослабляйте хватку. Наоборот, действуйте напористее и агрессивнее.

Создавайте «коридор общих утверждений». Это значит, что любое свое высказывание вам необходимо преобразовать в универсальный для клиентов вид. И свои мысли вы должны сформулировать таким образом, чтобы с вами согласились все. Например, если вы скажете, что на Земле живет около 8 миллиардов людей, и среди них есть и мужчины, и женщины, то ни один человек в мире не осмелится поспорить с вами - ваши утверждения должны быть настолько неоспоримыми.

Выводы:

• не бойтесь звонить потенциальному клиенту,

• стремитесь говорить на языке, понятном вашему клиенту,

• анализируйте рынок.

Совет 3: Когда зародилась социальная антропология

Социальная антропология – межпредметная дисциплина, изучающая человека и человеческое общество, а также закономерности их развития. Возникновение ее связано с целым рядом исследователей.

Марсель Мосс



Сам термин «социальная антропология» был введен в 1907 году Джеймсом Фрезером, возглавлявшим первую кафедру социальной антропологии в Кембриджском университете. Основоположниками же социальной антропологии считаются французские этнографы и социологи Эмиль Дюркгейм и Марсель Мосс. В очерке «О даре» (1925) Мосс впервые обращается к исследованию человека как общественного существа на основе представлений, сложившихся в «примитивных» сообществах.

Мосс разработал целостный подход к изучению общественных взаимодействий в архаическом обществе. Обращаясь к темам жертвоприношения, первобытного обмена, он обращает внимание на то, что различным обществам присущи свои специфические физические и физиологические проявления. Таким образом, в своих работах первой половины 20 века Мосс осуществляет концептуальный переход от сугубо социологических трактовок религии к изучению человеческого мышления, что становится отличительной чертой социальной антропологии.

«Антропологи в креслах»



На становление социальной антропологии оказали влияние социологи, сами не являвшиеся этнографами и использовавшие при анализе чужие наблюдения. Таких ученых относят к разряду «arm-chair anthropologists» (антропологи в креслах).

Среди них выделяется Клод Леви-Стросс, основоположник структуралистского подхода к проблеме «человек и общество». Обращаясь в своих работах «Раса и история» (1952) и «Структурная антропология» (1958) к исследованию примитивных культур, Леви-Стросс приходит к выводу, что любое наблюдение обязательно включает в себя сравнение современного и традиционного общества. Следовательно, необходим переход к сравнению модели человека и общества в рамках одних и тех же критериев и структур, позволяющий избегать скрытого евроцентризма.

Для этого следует разработать специальный понятийный аппарат, который позволяет описывать явления разных культур, не вставляя их в понятия западного общества. К разработке этого аппарата социальная антропология привлекла множество западных исследователей (Э. Фромм, М. Вебер, К. Лоренц).

Этнографы



Становление социальной антропологии, помимо социологов-структуралистов, связано и с именами этнографов - А. Рэдклиффа-Брауна и Бронислава Малиновского.

В отличие от многих других антропологов, Малиновский жил среди туземцев и лично знал их быт, что повлияло на теорию включенного наблюдения, которая является одной из ключевых в социальной антропологии. Отправившись в 1914 году в британскую колонию Папуа, ученый проводит первые исследования на Маилу и островах Тробриан. Там же он встречает и Рэдклиффа-Брауна, который дает ему советы по полевой работе.

Заявляя, что цель этнографа состоит в понимании мировоззрения и жизненного уклада аборигена, Малиновский разрабатывает учение о культуре как целостном организме, имеющем четкую функцию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500