Совет 1: Какие есть заборы из сетки

Забор из сетки может быть возведен из разного материала. Помимо популярной сетки рабица существуют более современные светопроницаемые изделия из металла, пластика и полипропилена.
Инструкция
1
Самый приемлемый способ огородить большие площади – выстроить забор из сетки. Он хорош и для небольших участков, так как не требует серьезных денежных вложений и трудозатрат. Помимо этого, такая ограда хорошо пропускает солнечный свет и не затеняет территорию.
2
Какую сетку рабица выбрать для строительства забора? Наиболее привычный и распространенный вариант – забор из сетки рабица. Она представляет собой полотно, сплетенное из низкоуглеродистой стальной проволоки диаметром 1,2-3 мм. Выпускается в рулонах высотой 1; 1,5; 2 м. Эта сетка бывает трех видов: из неоцинкованной черной проволоки, из оцинкованной проволоки, пластифицированная.
3
Последняя также изготавливается из стали, но покрывается слоем специального полимерного вещества. Забор из такой рабицы имеет несколько преимуществ: он выглядит наиболее привлекательно, есть возможность выбрать цветовое решение материала, прочен и устойчив к воздействию влаги. Последнее свойство обеспечивает этому ограждению значительно большую долговечность, чем у полотен из металлической проволоки без нанесенного на нее защитного полимерного слоя.
4
Современные сетчатые заборы. Надежно укроет участок и объекты на нем от посторонних взглядов ограждение из маскировочной сетки. Этот прочный материал послужит вполне достойным препятствием для проникновения на защищенную территорию бродячих животных и непрошенных гостей. Маскировочную сетку можно использовать и в качестве декора, так как она изготавливается в разном цветовом исполнении.
5
Еще один материал для устройства светопроницаемого забора – полипропиленовая сетка. Это современное изделие становится все более популярным благодаря своим свойствам и недорогой цене. Монтаж такого ограждения несложен и быстр. Полипропиленовое полотно устойчиво к ультрафиолету, не подвержено коррозии, обладает высокой прочностью. Оно не деформируется под воздействием резких перепадов температуры и способно противостоять даже щелочи. Полипропиленовая сетка выпускается в форме рулонов или полотен в виде решетки.
6
Если требуется сделать невысокий забор, можно использовать газонную защитную сетку от кротов. Она изготавливается из полипропиленовых нитей высокой прочности и обладает максимально возможной долговечностью среди строительных материалов этой категории. Заборы из сетки можно возводить, используя такой материал, как строительная сетка. Эти изделия изготавливаются из металлической проволоки, имеют квадратные ячейки и надежно защищают объекты в течение долгих лет.

Совет 2: Как выбрать забор для загородного участка

Забор на даче необходим. Главное - продумать, из какого материала он будет, выбрать размер сооружения, остановиться на сплошном варианте или из штакетника. Если забор выходит на дорогу, то высота может быть любой, а на высоту сооружения между участками есть ограничения.

Забор из профнастила

Такое ограждение сейчас является писком моды. Многие дачи прячутся за этим монументальным сооружением. Профнастил делается из оцинкованного железа, покрытого специальным полимерным составом.

Вот его основанные преимущества:

Долговечность. Оцинкованное железо не ржавеет и, в отличие от дерева, не гниет.

Нет необходимости в покрытии его краской, так как полимер выполняет декоративную функцию и его не нужно обновлять.

-Цена на ограждение приемлемая, что тоже является привлекательным фактором.

Можно найти расцветку на свой вкус. Основные базовые цвета: темно-зеленый, красный, коричневый, синий, сигнально-серый. Некоторые производители предлагают широчайшую гамму оттенков, которая состоит из нескольких десятков цветов.

Из профнастила создают сплошной забор или штакетник. Сплошной, который выходит на дорогу, может быть высотой от 1,5 до 2,5 метров. Между участками, в зависимости от конкретного региона, устава дачного товарищества, допускаются ограждения, стремящиеся от 1,5 до 1,75 метра ввысь, сплошные или с просветами.

Если соседи договорятся, то могут возвести между своими территориями и сплошной двухметровое ограждение.

Одно из последних веяний моды – заборы из профнастила с фигурным краем. Они смотрятся декоративно и станут отличным препятствием на пути злоумышленников.

Пластиковые варианты

Заборы из пластика тоже выглядят весьма эффектно. Из их положительных качеств можно выделить долговечность, простоту в уходе. Производители тоже предлагают такие ограждения различных оттенков, но цветовая палитра беднее, чем в предыдущем варианте.

Еще один минус данного ограждения – довольно высокая стоимость. Но те, кто хотят иметь красивый забор на даче и «за ценой не постоят», могут остановиться на этом варианте.

Деревянные заборы

Это – самый древний вид заборов. Такие ограждения стояли вокруг крестьянских и помещичьих домов и 2, и 3 века назад.

Конечно, сейчас деревянные заборы преобразились коренным образом. Существуют пропитки, которые продлевают срок их службы. Чтобы дерево не гнило в земле, сначала необходимо сделать буром углубления в почве, затем – забить в него железные столбы, а уже на них крепить деревянные составляющие.

Один из самых больших плюсов такого изделия – низкая стоимость, из минусов – необходимость периодической покраски.

Другие виды дачных заборов

Еще один бюджетный вариант – ограждение из сетки рабицы. Такой забор даже дешевле деревянного. Но он прозрачный, поэтому за ним нельзя скрыться от любопытных глаз.

Кованые заборы долговечны, красивы, но стоят довольно дорого. Часто их комбинируют со столбами из кирпича. Сморится такое сооружение величественно и стильно.

Из представленных вариантов несложно выбрать оптимальный, отвечающий вкусу, финансовым возможностям хозяина дачи.

Совет 3: Из чего лучше сделать забор на дачном участке

Любой дачный участок должен быть огорожен, чтобы обеспечить защиту урожая от животных и посторонних лиц. Забор является лицом дома со стороны улицы, поэтому при его выборе помимо решения проблемы защиты своего двора, нужно учитывать дизайн дома и прилегающего к нему сада.
Сегодня существует множество видов конструкций заборов, которые могут быть выполнены из самых различных материалов. Чаще всего это кирпич, бетонные плиты, дерево, шифер, профнастил, лоза и металлическая сетка.

Шифер — дешевый способ ограждения дачи

Оградить дачу и сэкономить при этом деньги можно с помощью шифера. Такое ограждение простоит на участке долгие годы, хотя хрупкость этого материала способна сократить этот срок.
Шиферный лист боится механических повреждений. Любой удар по нему твердым предметом может испортить внешний вид конструкции.

Заборы из шифера лучше всего ставить на тихих улочках с минимальным движением. Это позволит избежать повреждений ограждения. Этот материал также можно использовать для обустройства внутреннего дворика, где с его помощью можно разгородить границу между соседями. Шифер не боится воздействия атмосферных осадков и перепадов температуры. Но стоит учитывать, что на участках, которые нуждаются в высокой защите от проникновения, вместо него для строительства забора лучше выбрать более прочный материал.

Декоративный плетеный заборчик

Плетеные заборы относятся к древнейшему изобретению человечества. Сегодня очень сложно определить точную дату их появления. Поэтому кажется, что данный вид ограждения существовал всегда.

Плетень имеет массу преимуществ, среди которых хотелось бы отметить:

- Экологичность. При сооружении конструкции используются только натуральные материалы, в состав которых не входят искусственно созданные и опасные для человека вещества.
- Привлекательный внешний вид. Сплести такую ограду можно разными способами. Все они позволяют создать уникальный и изысканный дизайн дачного участка.
- Легкость возведения. Сплести такой забор можно своими руками без привлечения сторонней помощи.
- Относительно невысокая стоимость материала. Такое ограждение можно возвести, не потратив на это ни копейки. Но это только в том случае, если в качестве материала будут использоваться ветки и колья от дерева. Если же приобретать готовые плетеные секции, то возведение забора может обойтись очень дорого.
Плотность посадки лозы влияет на то, будет ли забор пропускать свет или же останется практически глухим. Более плотного плетения можно добиться, если каждый прутик будет плотно прижат к предыдущему.

Современный способ ограждения дачного участка

Оптимальным решением проблемы защиты своего двора является ограждение, для возведения которого используются обработанные специальным средством профилированные листы из оцинкованной стали. Строится такая ограда легко и быстро. К тому же ее можно демонтировать и собирать снова, что позволяет при необходимости переносить забор на другое место.
Видео по теме
Источники:
  • Плетеный забор в дизайне участка: как сделать и украсить плетень
  • Как сделать забор из шифера?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500