Совет 1: Как выглядит зомби в Майнкрафт

Зомби — самый распространенный тип монстров в игре Minecraft. Они не очень опасны поодиночке, но большие группы зомби могут нанести игроку существенный ущерб.
Инструкция
1
Зомби бывают нескольких типов — обычные, зомби-жители и зомби-дети. В Нижнем мире существуют еще и свинозомби, но встретить их в обычном мире практически невозможно.
2
Все виды зомби в игре обладают гуманоидной моделью, то есть, похожи на обычных людей. Простые зомби отличаются от живых персонажей зеленоватой кожей, черты их лиц прорисованы очень грубо, глаза и нос представляют горизонтальные темные линии. Обычно зомби одеты в синие штаны и голубые рубахи, но в некоторых случаях они могут появляться одетыми в броню.
3
Зомби возникают небольшими группами в темных участках карты, их количество редко превышает 3 особи. Разумеется, речь не идет о блоках создания монстров или спаунерах, которые постоянно создают зомби с заданной периодичностью.
4
После того как зомби замечает игрока или обычного деревенского жителя, он начинает их преследовать, пытаясь обходить препятствия на пути. Воду зомби не воспринимают как препятствие, возможно потому, что она спасает их от солнца, поскольку под его прямыми лучами эти монстры загораются.
5
Зомби-жители встречаются намного реже. Они составляют всего 5% от всех зомби. Их поведение ничем не отличается от поведения обычных монстров, однако их можно узнать по более крупным чертам лица — крючковатому носу и большим глазам. Обычные жители деревень могут превратиться в монстров, если их убьют зомби, на нормальном уровне сложности вероятность заражения составляет 50%, на сложном — 100%.
6
В последних версиях игры появились зомби-дети и зомби-жители-дети. И те, и другие внешне отличаются от «взрослых» версий зомби исключительно размерами в один блок, при этом обладают рядом уникальных способностей.
7
Зомби-дети являются довольно опасными монстрами, поскольку они двигаются намного быстрее взрослых зомби. Нужно отметить, что эти монстры тоже могут носить броню и использовать оружие, которые просто уменьшаются до их размера. Зомби-дети не горят на солнце и не могут вырасти.
8
Недавно в игре появился новый очень редкий монстр — зомби-наездник. Шанс его появления в игре 1 к 2000. Он выглядит как ребенок-зомби, оседлавший курицу и обладает высокой скоростью передвижения. Как и другие зомби-дети, зомби-наездник не горит на солнце.
9
В Нижнем мире можно найти зомби-свинолюдей. Их кожа розовая, как у свиней, покрыта зеленой жидкостью. При убийстве зомби-свиночеловека из него выпадает золотой самородок. Обычно эти зомби возникают группами от 4 до 10 особей, если их не атаковать, они остаются нейтральными к игроку. Если атаковать хотя бы одного из них, за игроком начинает охотиться вся группа.

Совет 2: Как нарисовать зомби карандашом

Жуткие создания бродят по кладбищу в поисках возможности полакомиться мозгом и плотью живых людей - это распространенный сюжет среди любительских и профессиональных рисунков зомби. Если рисование добрых персонажей вам наскучило, попробуйте изобразить мрачного зомби.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - лист бумаги;
  • - ластик.
Инструкция
1
Продумайте образ будущего персонажа. Человек, превратившийся в зомби, утрачивает интеллект и другие личностные качества, но ему по-прежнему свойственны некоторые индивидуальные черты лица.
2
Выберите позу для зомби. Конечно, вы можете ограничиться прорисовкой одной руки, высунутой из могилы. Этого будет достаточно, чтобы зрители узнали персонаж. Но если вы хотите нарисовать зомби в полный рост, обратите внимание на основные приемы изображения этого персонажа.
3
Классический зомби передвигается медленно, поэтому его ноги не слишком широко расставлены. Одна из ног может быть неестественно вывернута. Обе руки персонажа вытянуты вперед. Кисти рук свободно висят. Зомби держит голову прямо или наклоняет ее. Делайте черновые штрихи карандашом, обозначая выбранную позу. Не увлекайтесь прорисовкой деталей на этом этапе.
4
Оформите глаза зомби. Они должны отражать примитивный уровень активности мозга персонажа. Вы можете изобразить глаза навыкате, с большим количеством видимых кровеносных сосудов. Зрачок такого глаза должен быть очень маленький. Также вы можете изобразить глаза с белой пеленой, делающей радужку практически незаметной.
5
Зомби плохо контролирует свои мышцы из-за того, что его плоть разлагается. Кроме того, нежить сосредоточена исключительно на своем голоде. Поэтому рты этих персонажей изображаются открытыми, со свободно свисающими челюстями. Художники часто рисуют зомби с подбородками, запятнанными кровью от последнего укуса. Выбитые или гнилые зубы также придадут образу выразительности.
6
Нос зомби может выглядеть аналогично человеческому. Но если вы рисуете полуразложившегося зомби, нос может отсутствовать. Вместо него нарисуйте карандашом два черных отверстия, по форме напоминающих яблочное семя.
7
Штрихами набросайте лохмотья, одетые на персонажа. Прорисовывайте рваные края ткани, попутно добавляя складки и пятна на одежду. Нарисуйте тонкие кости, проглядывающие сквозь дыры в одежде.
8
Добавьте тени, которые придадут реалистичности изображению. Заштрихуйте теневые участки карандашом. Затем, по желанию, растушуйте их.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать зомби карандашом поэтапно

Совет 3: Как сделать рельсы в майнкрафте

Компьютерная игра Minecraft, несмотря на довольно примитивную графику, привлекает к себе огромное количество игроков. В немалой степени это связано с той свободой, которая предоставляется игрокам в мире Minecraft. Здесь можно построить дома, дворцы, фабрики и даже настоящие железные дороги.

Производство обычных рельсов



Как и в реальном мире, в Майнкрафте для постройки железной дороги необходимы рельсы. Чтобы создать обычные рельсы, вам потребуются слитки железа и палки. Железо получается из железной руды, которая добывается под землей и переплавляется в печах. Что касается палок, то их можно получить, разместив в окошке крафта две любых доски друг над другом. Доски, в свою очередь, делаются из древесины.

Из шести слитков железа и одной палки создается количество рельсов, достаточное, чтобы построить дорогу длиной 16 блоков, поэтому заранее запаситесь необходимым количеством железа и древесины, если планируете сделать длинное железнодорожное полотно. Схема создания рельсов выглядит следующим образом: на верстаке шесть слитков железа располагаются по двум крайним вертикалям, а в центральную клетку помещается палка.
Любые рельсы смываются водой, поэтому будьте осторожны, проводя ирригацию рядом с железной дорогой.


После создания рельсы можно помещать на любой твердый блок, за исключением прозрачных. Хотя в инвентаре все рельсы выглядят одинаковыми, они способны изменять свою форму в зависимости от положения на земле и наличия других рельсов рядом, так как они всегда стремятся соединиться в непрерывный участок. Это позволяет делать повороты, перекрестки, а также располагать рельсы под наклоном.
Угловые рельсы могут переключаться с помощью сигнала красного камня.


Другие виды рельсов



Для перемещения вагонеток с грузом или пассажирами по железной дороге в игре используются так называемые «электрические рельсы». Они намного дороже в производстве, однако, обладают уникальным свойством: при подаче на них сигнала красного камня с помощью рычага, красного факела или кнопки, они толкают вагонетку вперед, разгоняя ее до 8 метров в секунду. Для создания электрических рельсов вам потребуются золотые слитки, красная пыль и палки. Золото и красную пыль также можно добыть в подземельях на высоте не выше 32 уровня.

Кроме того, золото получается из самородков, которые выпадают из зомби-свинолюдей, обитающих в Нижнем мире. Схема электрических рельсов похожа на схему обычных, за исключением того, что в нижнюю ячейку нужно поместить горстку красной пыли, а вместо железных слитков использовать золотые. На выходе у вас должно получиться 6 единиц рельсов. Для движения пассажирских вагонеток по прямой достаточно ставить один блок электрических рельсов на 25 блоков обычных.

Также в игре есть нажимные рельсы, которые работают как нажимные пластины, но активируются только вагонеткой. Для создания нажимных рельсов используются слитки железа, каменная нажимная пластина (она помещается вместо палки) и красная пыль, которую нужно расположить в той же ячейке, что и в случае с электрическими рельсами. Один комплект ингредиентов позволяет создать 6 единиц нажимных рельсов. Как правило, их используют в связке с электрическими рельсами, чтобы получить длинный автоматический путь.
Видео по теме

Совет 4: Как создавать текстуры в игре Майнкрафт

Многие геймеры, искушенные в Minecraft, желают сделать его во много крат лучше, нежели он уже есть. Делают его квадратное игровое пространство «фотогеничнее» специальные текстуры. Любой пользователь при желании может на их основе создать собственные, дабы существенно преобразить свое «майнкрафтерское» пространство.

«Стартовый набор» начинающего дизайнера



Для создания собственного текстур пака новоиспеченному компьютерному дизайнеру (если он, конечно, не желает рискнуть, начав свой проект с нуля) не мешает обзавестись каким-нибудь базовым набором таких текстур, на основе которого он и будет творить в дальнейшем. Вносить же коррективы в подобный «стартовый пакет» ему нужно будет через любой графический редактор.

Кто-то из начинающих «текстурщиков» не гнушается в этой связи пользоваться даже Paint. Однако у такой программы довольно скудные возможности в некоторых отношениях. К примеру, она не поддерживает прозрачность, а ведь это настоящая «золотая жила» в плане создания более мягких и разнообразных по своей фактуре текстур.

Потому лучше все же обратиться к ценимому и знакомому многим Photoshop, гораздо менее известному Gimp и прочим аналогичным программам. Причем для нормальной работы с текстурами через такие программные продукты отнюдь не требуется досконального их изучения. Достаточно элементарных навыков в плане обработки изображений и знания основных инструментов (вроде кисти).

Для начала следует обратиться к архиву с базовым текстур паком. Он обычно бывает озаглавлен Default Textures. Его надо разархивировать (WinRAR или другой подобной программой) в ту же папку. Образуется еще один заархивированный файл, который в обычных условиях нужно было бы устанавливать в Minecraft. Однако «текстурщик» и его должен разархивировать.

Какие текстуры можно изменять



В результате образуется около десятка папок, по которым все текстуры, встречающиеся в игре, рассортированы исходя из своего назначения. Например, файл terrain с расширением .png - один из важнейших. В нем хранятся текстуры блоков. В папке с аналогичным названием лежат текстурные документы, определяющие внешний вид в игре солнца и луны. В armor - текстуры всей брони, включая ту, что надета на Иссушителя, и преображения персонажей после удара в них молнии.

Achievement - текстуры иконок достижений и интерфейса такого меню, art - картин, environment - освещения, дождя, облаков и снега, item - особых предметов (вроде лука), mob - всех встречающихся в геймплее мобов, misc - того, что не вошло в предыдущие категории. Файлы папки gui имеют отношение к внешнему виду предметов из items.png, а также игрового интерфейса. В title располагаются документы, касающиеся логотипа, а также фонов в меню Minecraft.

Подвергать изменениям при желании возможно содержимое любого из таких файлов. Здесь стоит в полной мере проявить свой творческий и дизайнерский потенциал, дабы в итоге игра действительно приобрела тот внешний вид, который конкретный геймер представляет себе идеальным. Ограничением его фантазии могут стать лишь технические возможности графических программ его компьютера.

Советы по работе с текстурами



При этом не грех в полной мере использовать, в частности, эффект прозрачности. Благодаря ему, к примеру, картины станут фигурными. Лучше, если работать приходится в Photoshop, выносить свои корректировки в отдельный слой, дабы в случае, когда результат произведенных изменений разочарует, можно было его безболезненно удалить.

Не нужно бояться экспериментов с цветом. Допустимо - если таково желание самого начинающего дизайнера - даже менять оттенок отдельных блоков (важно лишь при этом не забыть, какие именно коррективы вносились, дабы затем по ходу геймплея уже с новым текстур паком не пропустить в шахте ту руду, что в тот момент нужна, по причине ее не узнавания). К примеру, возможно добавить блеска золоту, белизны - алмазам и т.п.

Внешний вид мобов тоже стоит преобразить. Например, превратить неприятно выглядящих зомби в гламурных существ, надев на них шляпку либо как минимум перекрасив в какие-нибудь приятные розоватые тона. Также можно попробовать создать множественные текстуры отдельных мобов, благодаря чему в случае большого их спауна получатся не одинаковые на лицо существа, а несколько чуть различающихся внешне.

Файлы со всеми производимыми изменениями надо сохранять в отдельную папку, не копируя туда стандартные изображения. Это лишь добавит новому текстур паку веса, но в функциональном плане ни на что не повлияет. Все равно при отсутствии в паке какой-либо текстуры она автоматически будет заменена на стандартную.

Папку со своими текстурами по окончании преобразований нужно заархивировать и скопировать ее в texturepacks в директории Minecraft. Затем останется лишь зайти в соответствующий раздел игрового меню, выбрать свой пак в качестве основного и наслаждаться произведенными изменениями.
Источники:
  • Инструкция по созданию текстур паков
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500