Совет 1: Как написать представление ученика

Представление пишется в тех случаях, когда необходимо ходатайствовать об ученике. Это может быть выдвижение на грант, на стипендию главы администрации, на поощрение за определенные заслуги. Для представления ученика необходимо подготовить некоторые документы.
Инструкция
1
Первым документом будет являться ходатайство. Пишите его на имя начальника (руководителя) той организации, в которую вы обращаетесь с просьбой. Имя руководителя и название организации пишется в правом верхнем углу. В этом документе обязательно должны быть ссылки на постановления, приказы, положения данной организации. Документ должен быть подписан директором и заверен печатью.
2
Вторым документом является выписка из протокола заседания педагогического совета. В ней обязательно укажите количество присутствующих членов коллектива. В повестке дня освещайте только тот вопрос, который необходим по данному делу. Затем укажите выступивших и суть их выступлений. Это может быть классный руководитель или заместители директора по учебной и воспитательной работе. В конце документа сформулируйте постановление.
3
Третьим документом будет являться ведомость четвертных, годовых, экзаменационных и итоговых оценок. В ней выставьте оценки по всем предметам. Этот документ тоже заверяется директором. Если представление на поощрение составляется не за учебную деятельность, то оформлять такую ведомость не нужно.
4
Теперь напишите характеристику ученика. Возьмите за основу модель выпускника той ступени, которая соответствует ученику. В ней отразите познавательную деятельность, готовность и способность продолжать образование. Охарактеризуйте жизненную и нравственную позицию ученика, отношение к общественной работе. Дайте психологическую оценку личности: степень серьезности, общительности, инициативности. Оцените культуру личности, которая выражается в отношении к друзьям, взрослым, людям другой национальности, веры. Уделите внимание достижениям ученика как в учебной, так и в спортивной, культурной деятельности. Отметьте, какими талантами он обладает.

Совет 2: Как написать характеристику представление

Представление является одним из видов характеристики. Оно может быть оформлено как на сотрудника предприятия, так и на члена общественной организации по инициативе их руководства как приложение к ходатайству о награждении или поощрении. Представление является внешней характеристикой, поэтому при его написании необходимо соблюсти требования, предъявляемые как по оформлению, так и по содержанию.
Инструкция
1
Представление пишется на бланке предприятия, в котором указаны все его реквизиты: полное наименование, почтовый адрес, номера контактных телефонов. Слева оставьте поля 20 мм, снизу и справа – 10 мм. Размер шрифта 12-14, тип – Arial или Times New Roman.
2
В заглавной части представления, кроме названия документа, напишите полностью фамилию, имя и отчество человека, представляемого к поощрению. Укажите должность, которую он занимает на вашем предприятии в настоящее время.
3
Кратко напишите его анкетные данные – с какого года он начал свою трудовую деятельность, после окончания какого учебного заведения. Приведите список основных мест его работы с указанием сроков, в которые он трудился и тех должностей, которые он занимал.
4
В основной части представления отразите все, что касается работы на вашем предприятии – с какого года данный сотрудник начал работать, в каких должностях. Расскажите о его работе, тех достижениях, которые характеризуют его как грамотного, эффективного и творческого работника. Не следует вменять ему в заслуги примерное выполнение должностных обязанностей. Пишите о том, как его труд повлиял на улучшение условий работы, повышение производительности. Отразите те заслуги перед предприятием, которые способствовали рациональному использованию материальных и трудовых ресурсов.
5
Приведите конкретные цифры и данные об изменившихся показателях экономической деятельности предприятия, подразделения, в котором трудится сотрудник и которые стали возможны благодаря его личному вкладу. Укажите те проекты, в разработке которых он принимал участие, их значимость для предприятия, отрасли, ведомства.
6
В представлении напишите о тех качествах характера, которые помогли работнику в его успешной деятельности на благо предприятия. Укажите степень авторитетности и доверия, которыми он пользуется в коллективе.
7
Характеристику представления необходимо подписать руководителем предприятия и начальником отдела кадров.
Видео по теме
Обратите внимание
Все документы заверяются директором школы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500