Совет 1: Как успевать работать молодой маме

Молодые мамы часто хотят как можно раньше начать работать. Это позволит женщине не терять профессиональные навыки, отвлечься от рутины, а также принесет дополнительные деньги в бюджет семьи.
Инструкция
1
Определите, сколько свободных часов в день у вас остается. У молодой мамы масса обязанностей: помимо множества дел, связанных с ребенком, женщина должна заниматься хозяйством. Несколько дней замечайте – а лучше записывайте – сколько времени вы тратите на те или иные дела. Не забудьте выкроить 1 час на отдых и 7-8 часов на сон, иначе ваши силы скоро иссякнут. Если по вашим расчетам у вас набралось 2-3 часа свободно времени, можно подумать о работе на дому.
2
Оптимизируйте быт. Если у вас есть такая возможность, приобретите посудомоечную машину, робот-пылесос и робот-полотер. Готовьте 1 раз в неделю и замораживайте полуфабрикаты собственного производства. Возможно, вы решите отказаться от глажки постельного белья, полотенец и домашней одежды. Так вы сэкономите время на домашних делах, и у вас появится несколько дополнительных часов в неделю для работы. Выделите время на домашние дела. Например, все бытовые обязанности должны быть выполнены до 12-00. Остальное время вы можете посвятить ребенку и самореализации.
3
Выберите оптимальное время для работы. Трудитесь, пока ребенок кушает. Дети, находящиеся на грудном вскармливании, часто едят и спят одновременно. При этом мама вынуждена лежать или сидеть практически неподвижно, чтобы не разбудить малыша. В это время многие мамы выходят в интернет, чтобы пообщаться, найти нужную информацию или посмотреть что-то для себя. Вместо этого женщина может несколько часов уделить работе. Если ваш ребенок спит в своей кроватке, вы также можете использовать это время для своих профессиональных дел.
4
Работайте во время прогулок. Если ваш ребенок спит, пока вы гуляете, вы можете поработать и на скамейке в парке. Возьмите с собой нетбук, планшет, смартфон или блокнот с ручкой. Пока малыш спит, вы сможете написать план работы, произвести расчеты или написать статью.
5
Подключайте помощников. Если бабушки и дедушки готовы проводить время с ребенком, позвольте им пообщаться отдельно от вас. Идите в другую комнату, на кухню, а если ребенок с удовольствием остается в гостях, отвезите его ненадолго родственникам. Так у вас появится еще несколько свободных часов для работы.
6
Используйте вечера. Попросите мужа немного поиграть с ребенком, а затем искупать его, и у вас появится дополнительный час на ваши трудовые обязанности.
7
Не забывайте о себе и ребенке. Помните, что вы у себя одна, поэтому не нужно пытаться работать из последних сил. Малышу нужна спокойная отдохнувшая мама, а мужу – радостная и внимательная жена. Поэтому, если у вас требовательный малыш, много домашних дел и нет финансовой необходимости работать, возможно, для самореализации вам лучше подыскать хобби, которым можно заниматься в удобное для вас время.

Совет 2: К чему быть готовым, когда едешь на море с малышом

Собираясь в поездку на море с маленьким ребенком, нужно учесть некоторые специфические моменты. Отпуск с малышом имеет свои нюансы. Чтобы отдых не был ничем омрачен, родители должны быть во всеоружии.

Аптечка

В интернете множество списков необходимых лекарств для поездки на море. Можно спросить рекомендации у своего педиатра. Но любой список все равно придется дополнять. Если семья собирается за границу, то аптечка должна быть максимально полной. Ведь в Египте или Турции будет достаточно сложно купить знакомое лекарство или его аналог.

В случае поездки в пределах собственной страны аптечку можно собрать поменьше. Но всегда обязательно брать с собой те препараты, которые нужно принимать в экстренных ситуациях: жаропонижающие, лекарства от диареи, например. Еще необходимо положить в аптечку все, чем лечили малыша недавно. Если ребенок незадолго до поездки простывал, и лечили его каким-то определенным средством от насморка, возьмите его с собой. При хронических заболеваниях все назначенные доктором препараты нужно захватить с собой.

На море малыши болеют часто. Сказывается стресс от перемены места и климата. Расходы на лекарства в курортных городах могут быть очень большими. Поэтому некоторый запас денег на такой случай нужно иметь.

Спальное место

Когда родители бронируют жилье, им необходимо задуматься о том, где будет спать их малыш. Это может быть отдельная кроватка или дополнительная взрослая кровать. Кому-то будет удобно спать вместе с крохой на двуспальной постели.

Поездка – сильный стресс для детей, что часто сказывается на их способности проситься на горшок. Даже дети 4-5 лет могут начать мочить кровать во сне. Поэтому обязательно взять с собой или попросить в гостинице большую клеенку, чтобы защитить матрас.

Большое количество сменной одежды

Даже при возможности постирать лучше взять с собой в поездку на море с малышом большое количество штанов, футболок, трусов на смену. Когда живешь дома, не особо задумываешься о том, как часто переодеваешь своего ребенка. А во время отдыха менять одежду приходится чаще: дети часто проливают что-то на себя, не успевают в туалет и т.п. Полный комплект одежды всегда и везде должен быть с собой.

Подгузники и детское питание

Если малыш нуждается в подгузниках, лучше взять их побольше. Не всегда есть возможность их купить, их или просто нет в магазинах, или они очень дорогие. В заграничных странах вообще другие незнакомые марки подгузников, а ведь на них у малышей тоже бывает аллергия. Это относится и к детскому питанию. Чтобы минимизировать акклиматизацию, малютку лучше кормить знакомыми пюре и кашами. Ни в коем случае нельзя вводить новые продукты прикорма в поездке.

Акклиматизация

Детский организм перестраивается примерно 2 недели. За это время малыш привыкает к активному солнцу, морскому ветру и высокой температуре. Первую неделю акклиматизация лишь начинается, поэтому если в течение 7 дней ребенок чувствует себя отлично, это еще ничего не значит. Не стоит брать его с собой на многочисленные экскурсии или купать весь день в море. Именно на второй неделе происходит активная перестройка организма, тогда и начинается диарея или насморк. В каждом индивидуальном случае акклиматизация будет проходить иначе. Надо быть готовым к ней и поберечь ребенка минимум две недели.

Отдых желательно планировать или короткий, или очень длительный (3 недели и более). В первом случае акклиматизация не начнется. Во втором малыш успеет и адаптироваться, и отдохнуть.

Медицинская помощь

Желательно еще до начала отдыха узнать, где малышу смогут оказать медицинскую помощь. Если семья собирается за границу, то лучше оформить страховку, которая покроет все расходы в случае необходимости. В пределах России действует полис ОМС. Имея его, можно обратиться к участковому педиатру. Где находится поликлиника, телефон регистратуры и вызова врача на дом хорошо бы записать заранее. Контакты платного педиатра тоже не будут лишними, если малыш приболеет в выходные, когда поликлиника не работает. Всю информацию легко можно узнать, написав местным молодым мамам.

Молодым родителям придется думать не только о том, как отдохнуть, но и как сделать свою поездку безопасной и приятной для своего малыша. Детские вещи, пюре, подгузники занимают много места. Надо быть морально готовым, что чемодан для ребенка будет даже больше, чем родительский.

Видео по теме
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500