Совет 1: Какие знаки Зодиака подходят Рыбам

Рыбы считаются одним из самых влюбчивых знаков Зодиака. Они очень романтичные, чувственные натуры, склонные идеализировать своих партнеров, поэтому часто разочаровываются в любви. Но так как Рыбы обладают способностью излучать невероятное обаяние и привлекают противоположный пол своей таинственностью, они редко остаются без пары. И мужчины, и женщины Рыбы имеют хорошую совместимость со знаками Зодиака водной и земной стихии.

Какие знаки Зодиака подходят мужчинам-Рыбам?

Среди земных знаков идеальным партнером для мужчины-Рыбы является Телец. Эта практичная и инициативная женщина готова взять на себя роль организатора в семье и способна подарить своему избраннику счастье и душевную гармонию. Мужчина-Рыбы внесет в эти отношения романтичность и утонченность. Правда, со временем его мягкость и уступчивость начнет раздражать энергичную женщину-Тельца. Но чаще всего подобные союзы все же оказываются счастливыми и долгими.

Со знаками своей стихии мужчина-Рыбы имеет отличную совместимость, но больше всего ему подходят Рак и Скорпион. С женщинами этих знаков Зодиака он сумеет построить практически идеальные отношения, основанные на глубокой любви и взаимопонимании. В лице представительницы знака Рыб он может найти свою вторую половинку, отражение себя. Однако если ни один из партнеров не согласится взять на себя роль лидера, эти отношения продлятся недолго.

Самой подходящей спутницей для мужчины-Рыбы среди воздушных знаков является Водолей. Эта женщина умеет понимать мечтательных Рыб и смотрит на мир таким же восхищенным и доверчивым взглядом. Но если мужчина в этой паре будет вести слишком пассивный образ жизни, Водолей может разорвать эти отношения. С огненными знаками Рыбы ладят хуже всего, но счастливый союз возможен с Овном. Будет ли он длительным и крепким, зависит от того, к какому типу принадлежит мужчина. Если он не будет обладать достаточной целеустремленностью, его отношения с практичной и активной женщиной-Овном продлятся недолго.

Какие знаки Зодиака подходят женщинам-Рыбам?

Астрологи рекомендуют мечтательной и чувствительной женщине-Рыбы искать своего избранника среди земных и водных знаков Зодиака. Самым подходящим представителем земной стихии для женщины-Рыбы считается Дева. Практичный, ответственный и надежный мужчина-Дева сможет стать для нее идеальным спутником. Среди знаков водной стихии лучшим партнером для Рыб является Скорпион. Женщина вносит в этот союз легкость, безмятежность и романтичность, а мужчина делает его страстным и темпераментным.

Еще одним подходящим партнером для женщины-Рыбы является мужчина-Весы. Партнеры в этом союзе уважают независимость и внутреннюю свободу друг друга, кроме того, их сближают такие общие черты, как романтичность и впечатлительность. В то же время оба эти знака отличаются нерешительностью и нежеланием брать на себя ответственность, поэтому для создания прочных и длительных отношений им придется немало потрудиться.

Довольно удачным является союз женщины-Рыбы и мужчины-Овна, но встречается он редко, так как отношения между представителями этих знаков Зодиака обычно остаются на уровне мимолетных увлечений. С другими огненными знаками Рыбы сочетаются плохо.

Совет 2: Гороскоп совместимости: какие знаки Зодиака подходят Рыбам

Рыбы - фантазеры и мечтатели, плохо приспособленные к реальной жизни. Они не умеют и не хотят преодолевать трудности, потому возле них должен находиться сильный человек.
Инструкция
1
Козероги – отличные партнеры для Рыб. Оба будут тонко чувствовать взаимные потребности. Козерог будет ведущим в этом союзе, что полностью удовлетворит мягких и ведомых Рыб.
2
Рыбы привлекают Козерога своим таинственным обаянием и нежностью. Направленность этих двоих совпадает во многом, потому отношения будут складываться легко и естественно. Они не имеют врожденной агрессивности, привыкли разрешать противоречия путем нахождения компромисса.
3
У обоих прекрасно развито чувство юмора. Из отличий стоит привести отношение к личной свободе. Рыбы не терпят ограничений и указаний от других, это их раздражает.
4
Козероги же – большие собственники, поэтому будут часто ревновать Рыб. При этом они не будут реагировать скандалом, за что Рыбы останутся благодарны.
5
Отношения с Рыбами сделают Козерога более мягким и уступчивым, менее принципиальным. Рыбы помогут Козерогу расслабиться и стать собой.
6
У них будет царить гармония в сексе, оба ценят физическую близость. Главный совет для пары Рыбы – Козерог – обсуждать возникающие проблемы. В противном случае, гармония скоро нарушится.
7
Со Скорпионом у Рыб складываются прекрасные отношения. Скорпион властен, а Рыбы склонны подчиняться. У них будет очень насыщенная интимная жизнь, ведь оба обладают развитой сексуальностью.
8
Скорпион ревнив, но ревность его будет расценена Рыбами как проявление любви и привязанности.
9
Эти отношения отличаются мистической гармонией, два абсолютно разных человека понимают друг друга без помощи слов. Скорпионы лучше остальных знаков Зодиака способны понимать противоречивые посылы Рыб. Учиться обсуждать свои мысли вслух Рыбам и Скорпиону также стоит, это усилит их энергетическую связь.
10
Рыбы дают Скорпиону любовь и привязанность, Скорпион же делится мудростью. Он берет на себя ответственность за материальное благополучие двоих, так как он более логичен. У них оказывается очень много общих интересов и склонностей.
11
Рыбы и Рак будут прекрасно дополнять друг друга. Рак готов взять на себя лидерство и обеспечивать беззащитных Рыб. Для обоих в приоритете семейные ценности.
12
Прочные отношения двоим обеспечивает их способность идти на компромисс, а также природная чуткость. Они отлично понимают друг друга, в их союзе царит уважение.
13
Оба знака часто попадают во власть эмоций, при этом Рак более логичен. Первое время он попытается найти логику и в поведении Рыб, но после смирится с ее отсутствием.
14
Рак умеет обращаться с деньгами, но не захвачен карьерой. Это подходит возвышенным Рыбам, в руках которых редко бывает много денег.
Видео по теме
Источники:
  • Совместимость для Рыб
Какой подарок сделать Рыбам
Связанная статья
Какой подарок сделать Рыбам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500