Совет 1: Как снизить температуру при беременности

От болезней никто не застрахован, в том числе и будущие мамы, как бы они ни пытались защитить свой организм от инфекций. Простуда может вызвать повышение температуры, но принимать жаропонижающие препараты во время беременности необходимо только в крайних случаях, поэтому рекомендуется прибегнуть к помощи народных средств.
Инструкция
1
Для понижения температуры обеспечьте себя максимально обильным питьем. В качестве такового подойдут ягодные морсы, зеленый чай с ромашкой или липой, черный чай с лимоном и медом или с малиной, молоко с добавлением барсучьего жира, меда или пищевой соды. Только помните, что такое питье должно быть теплым, но ни в коем случае не слишком горячим.
2
Чтобы сбить температуру во время беременности без жаропонижающих препаратов, следует соблюдать еще одно правило – не “кутаться”. Сбросив лишнюю одежду, если позволяет общее самочувствие, приступите к обтиранию тела слабым раствором яблочного уксуса, который способствует повышению потоотделения и помогает организму отдавать лишнее тепло. Вместо яблочного уксуса также можно использовать разбавленный с водой сок лимона.
3
Неплохо снимет жар во время беременности холодный компресс или капустный лист на лоб. Данный метод имеет основное преимущество перед лекарственными препаратами – абсолютная безвредность для здоровья малыша.
4
При постоянной температуре не выше 38 градусов можно употреблять свежезаваренный травяной чай с ягодами малины. Для приготовления данного чая возьмите 2 ст.л. сухих или свежих ягод малины, 3 ст.л. сухих измельченных листьев травы мать-и-мачехи, 2 ст.л. сухой травы подорожника и 1 ст.л. травы душицы. Весь получившийся сбор залить 1 литром кипятка и настоять 20-25 минут. Принимайте такой травяной чай по 1 ст.л. 3-4 раза в день.
5
Очень эффективен настой из коры белой ивы. Возьмите 1 ч.л. предварительно измельченной коры белой ивы и залейте 1 стаканом кипятка. Оставьте настаиваться на 20 минут, затем процедите и употребляйте в теплом виде по 1 ст.л. не менее 4 раз в день.
6
Можно также для борьбы с температурой приготовить специальный хвойный коктейль, но готовить его следует заранее. Для приготовления такого коктейля измельчите 100 г молодых отростков пихты или же почек сосны. Добавьте 50 г измельченных корней малины и сложите все в стеклянную банку. Сверху травы необходимо засыпать 100 г сахара и добавить 1 ст.л. крутого кипятка. Получившуюся смесь необходимо настаивать в течение 2 дней под закрытой крышкой в темном месте. Через два дня слейте из банки сок ярко-малинового цвета в другую емкость. Готовый сок принимайте по 1 ст.л. 5 раз в сутки перед едой. Хвойный коктейль следует хранить в темном и прохладном месте.
7
Если народные средства не помогают сбить температуру, то единственным разрешенным жаропонижающим лекарством является “Парацетамол”. Но принимать его следует с крайней осторожностью и только после посещения врача, который назначит лекарственный препарат в нужной дозировке.

Совет 2: Как сбить температуру во время беременности

Иногда температура тела у будущей мамы на ранних сроках беременности повышается примерно на один градус, что связано с перестройкой организма и изменением гормонального фона, и это вполне нормально. Но если организм посетила какая-нибудь инфекция, температура резко подскочила и долго не снижается, тогда следует принимать экстренные меры.
Инструкция
1
Основное правило – не занимайтесь самолечением, не бросайтесь сразу к пакетам с лекарствами и осторожно воспринимайте советы знакомых. Лучше сразу обратиться к врачу, ведь вы теперь отвечаете не только за свое самочувствие, но и за здоровье и жизнь вашего будущего малыша. Высокая температура особенно опасна для него в начальной стадии вашей беременности. Будет очень хорошо, если вы сдадите анализы и убедитесь, что в вашем организме не происходят никакие воспалительные процессы.
2
Не исключено, что если ваше состояние не будет внушать опасений, врач сначала вам посоветует сбивать температуру проверенными народными средствами. Смешайте уксус с водой в соотношении один к трем и обтирайте этим раствором все тело, приложите влажное полотенце к голове. Можно вместо уксуса использовать сок лимона.
3
Пейте больше жидкости (но обильное питье противопоказано во второй половине беременности, особенно, если у вас есть отеки). Пейте теплые отвары из трав (малины или липового цвета, мать-и-мачехи и листьев подорожника), морс из клюквы, а также зеленый чай. Хорошо помогают молоко с медом и сливочным маслом. Не принимайте никаких горячих ванночек и отваров из настоек календулы.
4
Перед употреблением любых лекарств читайте аннотации. Причем, если в них не написано, что лекарство вредно для беременных, это не делает его полезным. Лучше, если прямо указано, что беременным его можно употреблять. О действии препарата можете прочитать в интернете.
5
Возможно, неплохим вариантом для вас станет клизма с анальгином. Помните, что если у вас грипп или какое-то другое вирусное заболевание, не нужно лечиться антибиотиками, тем более не посоветовавшись с квалифицированными специалистами.
6
Существуют препараты, которые принимаются путем ингаляции. Проконсультируйтесь об этом у врача.
7
Принимайте калорийную пищу, ведь вам необходима энегрия, также не забывайте о пользе витаминов.
8
Помните, что во время сезонных респираторных заболеваний вам следует быть осторожными при общении с людьми.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500