Совет 1: Какая пустышка лучше всего для новорожденных

Споры о пользе и вреде пустышек ведутся уже не одно десятилетие, но для родителей соски продолжают оставаться настоящими помощниками, особенно в том случае, когда иные способы успокоить или отвлечь ребенка не действуют. Универсального ответа на вопрос о том, какая пустышка лучше, быть не может, так как выбор во многом зависит от предпочтений самого малыша, но упростить его поможет знание основных характеристик современных сосок.
Инструкция
1
Соски различаются по своему размеру - они адаптированы на возраст ребенка: до трех месяцев, до полугода, от года и старше. Существуют пустышки и для маловесных детишек, родившихся раньше срока. Они имеют совсем маленькую сосательную часть и облегченную конструкцию защитного клапана. Информация о возрастном предназначении соски обычно указана на упаковке.
2
Не менее важно знать, разбираясь с тем, какую пустышку выбрать, различия по материалам. Наиболее древним материалом, используемым для их создания, является резина, но она постепенно вытесняется латексом и силиконом, так как последние позволяют в наибольшей степени воссоздать форму соска матери. Выбирая между латексом и силиконом, следует знать, что первый менее долговечен, хотя и более эластичен на ощупь. Впрочем, если учитывать рекомендации медиков менять соски регулярно, так как это предмет личной гигиены, то о том, что свой срок латексная соска отслужит, можно не переживать. По виду латексная соска достаточно плотная, окрашена в желтый цвет, а пустышка из силикона светлая и прозрачная.
3
Отличаются соски и по форме. Они могут быть каплевидными, напоминающими ягоду, со скошенной боковой частью, ортодоническими, наиболее полезными для формирования челюстно-лицевого комплекса. И здесь лучшая пустышка та, которая по вкусу самому малышу, так как далеко не все предпочитают полезные соски, иногда отдавая предпочтение обычным резиновым, потому гарантировать, что родительское приобретение придется по душе без практических проб, не сможет никто.
4
По внешнему виду соски также могут отличаться, но это в большей степени вопрос вкусовых предпочтений родителей и их выбора. Они бывают прозрачными, цветными, с рисунками на пластиковой части или без такового, что позволяет превратить соску в модный аксессуар и подобрать свою как для мальчика или девочки, так даже под конкретную цветовую гамму гардероба. Довольно удобны те пустышки, что оснащены дополнительным аксессуаром в виде крышечки для хранения, которая позволяет не переживать о том, что соска будет контактировать с окружающими поверхностями, будучи вынутой ребенком изо рта.

Совет 2: Как пользоваться пустышкой-термометром

Измерить температуру непоседе – задача не из легких. Часто родители вынуждены устраивать для крохи целое представление, чтобы заставить его спокойно посидеть хотя бы пять минут. Но бывают случаи, когда маленький привереда категорически отказывается мерить температуру, устраивая истерику. Можно попробовать обхитрить его, заменив привычную пустышку соской-градусником.
Инструкция
1
Соску поистине можно считать гениальным изобретением, приходящим на выручку мамам в самых различных ситуациях. Многие начинают с самого рождения приучать малыша к пустышке, помогая ему, таким образом, быстрее успокоиться или заснуть. Кроме того, она незаменима в период, когда у детей режутся зубки, и они тянут в рот все попавшие под руку предметы. То же самое можно сказать и о термометре-пустышке.
2
Это приспособление способно быстро и точно измерить температуру ребенку, правда, только в том случае, если он привык ей пользоваться. Состоит прибор из самой пустышки и встроенного в нее термочувствительного датчика, т.е. это цифровой термометр, встроенный в соску, которая может быть силиконовой или латексной. Прибор выводит полученные данные на дисплей и подает музыкальный сигнал после завершения измерений, как и цифровой электронный термометр.
3
Несмотря на то, что это приспособление еще можно считать новшеством в области цифровых технологий, многие молодые родители успели по достоинству оценить его удобство и практичность. Многие известные торговые марки, предлагающие разнообразные товары для новорожденных, пополнили свой ассортимент пустышкой-термометром.
4
Чтобы измерить ребенку температуру с помощью этого приспособления, нужно дать его пососать малышу в течение трех-пяти минут. Результат измерений, сопровождающийся звуковым оповещением, появится на дисплее, находящемся на нагубнике. Точность показаний термометра-пустышки составляет 0,1 градуса.
5
Как и все цифровые градусники, этот прибор довольно прихотлив. Точность полученных результатов зависит от некоторых факторов. Например, нежелательно пользоваться соской-термометром, если у малыша заложен носик, и он вынужден дышать ртом. В этом случае показатели часто бывают неверными, чаще всего заниженными. В момент измерения ребенок должен находиться в спокойном состоянии, плач или игра с соской также отразятся на достоверности результата.
6
Существенным недостатком таких термометров можно назвать то, что в некоторых моделях пустышка и термодатчик имеют вид неделимой конструкции, которую невозможно разобрать, чтобы простерилизовать соску. В этом случае она хорошо промывается теплой водой с мылом, а затем прополаскивается. Желательно приобретать разборные термометры-соски, которые достаточно просто разобрать в случае, если необходимо ее прокипятить или простерилизовать.
7
Прибор работает от батареек, когда они садятся, термометр приходит в негодность, хотя хватает их, как правило, на два-три года.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Само кольцо, на котором крепится сосательная часть, должно быть достаточно большим для того, чтобы ребенок не мог полностью погрузить соску в рот и подавиться, но при этом не закрывать отверстия носа.
Полезный совет
Вне зависимости от выбранного материала соска должна регулярно мыться и дезинфицироваться, так как может стать источником бактерий и микробов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500