Совет 1: Как сохранить и укрепить свое здоровье

В последнее время все больше людей озабочены состоянием своего здоровья. Молодежь посиделкам с пивом предпочитает спортивные турники, люди пожилого возраста начинают утро с пробежки. Но физические упражнения – это далеко не все способы укрепить свое здоровье.
Инструкция
1
Начните правильно питаться. Консерванты, красители и прочие химические вещества не несут никакой пользы для организма. Старайтесь как можно реже употреблять в пищу полуфабрикаты, копчености, снеки, газированные воды и т.п. Налегайте на сезонные овощи и фрукты, рыбу, мясо, крупы.
2
Пейте больше воды. В день взрослому человеку требуется не менее 2 л жидкости, не включая супы. Недостаток воды в организме может привести к загустению крови и возникновению тромбозов. Жидкость необходима и для клеток. В случае ее нехватки организму сложнее избавляться от продуктов обмена, начинается отравление. Вначале человек чувствует повышенную усталость, недомогание, а заканчивается все возникновением различных болезней.
3
Следите за своим эмоциональным состоянием. Доказано, что многие заболевания возникают в результате стресса, негативных мыслей, злости, обиды, зависти. Это легко объяснимо: человек крадет жизненную энергию у своего организма. Больше радуйтесь жизни, замечайте хорошее, прощайте обидчиков и не держите в себе отрицательные эмоции.
4
Защищайте организм от вирусов и бактерий, но не злоупотребляйте лекарствами. С помощью закаливания можно укрепить иммунитет. Регулярное мытье рук после улицы помогает избежать кишечных инфекций. При вспышках вирусных заболеваний мажьте нос внутри оксолиновой мазью и меньше посещайте места большого скопления людей.
5
Избавляйтесь от вредных привычек. Это касается не только употребления алкоголя, курения и наркотиков, которые пагубно влияют на человеческий организм. К вредным привычкам современных людей приравнивают постоянное сидение перед телевизором и компьютером, а также переедание. Обратите внимание на позу, в которой вы спите. Например, во время сна на животе голова находится под углом, а лицо направлено вниз или вбок. Это нарушает кровообращение в головном мозге.
6
Ведите активный образ жизни. Плавайте, катайтесь на велосипеде, лыжах и коньках, бегайте, ходите. Если позволяют средства и время, запишитесь в фитнес-зал. Движение улучшает кровообращение, обмен веществ, помогает поддерживать фигуру.
7
Не забывайте об экологии дома. Чаще проветривайте помещения, увлажняйте воздух в зимний период, когда батареи раскалены. Приобретите и ухаживайте за растениями. Хлорофитум, герань, драцена, алоэ и диффенбахия являются рекордсменами по степени очистки воздуха.

Совет 2: Польза йодированной соли

Дефицит йода в организме очень плохо сказывается на здоровье, и чтобы его избежать, врачи рекомендуют использовать при приготовлении еды йодированную соль. Важно только помнить, что такую специю следует употреблять в небольших количествах, иначе можно столкнуться с обратной проблемой – передозировкой йода.

Основные полезные свойства йодированной соли

Взрослым людям полагается употреблять в день не более 5-6 г йодированной соли, а детям – не более 1-2 г. В этом случае будет решена проблема дефицита йода в организме, но не начнется передозировка. Результатом в первую очередь станет улучшение самочувствия в целом, особенно у людей, склонных к развитию заболеваний щитовидной железы. Кстати, йодированная соль может стать и замечательным профилактическим средством.

Применение этой специи помогает и при лечении многих других болезней, включая язву, гипертонию, ряд заболеваний сердечно-сосудистой системы. Особенно актуально добавление йодированной соли в рацион в небольших количествах, если речь идет о беременной женщине или кормящей матери. Использование такого средства позволит решить ряд проблем со здоровьем и добиться улучшения самочувствия. Разумеется, йодированная соль должна использоваться в данном случае лишь как одна мера из множества.

Интересно, что эту специю рекомендуют использовать и людям с лишним весом, столкнувшимся с чрезмерной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, одышкой и другими проблемами. Наряду с диетами и физическими нагрузками йодированная соль способствует постепенному избавлению от лишнего веса. Ее могут использовать также люди, желающие сохранить хорошую физическую форму.

Использование профилактической йодированной соли

Помимо обычной пищевой йодированной соли есть еще и особая профилактическая. В ней содержится меньше натрия, но больше калия и магния. Такое средство гораздо полезнее пищевой йодированной соли, поэтому если вы хотите укрепить свое здоровье, вам стоит отдать предпочтение ей.

Благодаря профилактической соли можно нормализовать работу сердечно-сосудистой системы и избавиться от некоторых проблем в работе сердечной мышцы, вызванных дефицитом йода, магния и калия. Эта соль способствует и выводу лишней жидкости из организма, уменьшая отеки. Благодаря ней можно укрепить кости и сосуды, избежав в результате развития целого ряда заболеваний, в особенности возрастных. Наконец, профилактическая йодированная соль нормализует давление и препятствует развитию гипертонии.

Если вы решили перейти с обычной поваренной соли на йодированную, обязательно посоветуйтесь с врачом. Помните, что у нее есть ряд противопоказаний, среди которых диатез, заболевания почек, пиодермия в хронической стадии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500