Совет 1: Стоит ли прощать измену

В былые времена женщины предпочитали закрывать глаза на измены своего мужа, а если и уходили, их поступок подлежал общественному порицанию. В современном обществе нравы стали намного свободней, поэтому женщина может выбирать, простить изменника или расторгнуть отношения.

Не все потеряно

По мнению некоторых психологов, измена – это всего лишь один из способов убежать от проблем, появившихся в паре. Это возможность в завуалированной форме достучаться до партнера, продемонстрировать ему, что отношения находятся в стадии кризиса, нужно что-то менять. При этом неверность одного из супругов может разрушить семью, либо же, наоборот, поспособствует ее укреплению и улучшению взаимопонимания в семье.

Для некоторых измена напоминает что-то вроде конца света. Не стоит думать, что простить измену нельзя. Однако дело здесь не только в принятии, но и в умении сделать выводы из сложившейся ситуации. Важно понять, что толкнуло партнера на такой шаг? Почему он решил искать нечто новое на стороне? Хотите ли вы до сих пор быть вместе? Если ответ на последний вопрос положительный, то, что нужно делать, чтобы научиться слышать друг друга? Что потребуется изменить в отношениях? Как построить диалог, когда он затрагивает достаточно интимные темы?

Достаточно важную роль играет момент, когда произошла измена. Если речь идет о начале отношений, вероятно, это связано со страхом ответственности, подсознательным нежеланием создать семью. Обычное стремление скрыться и убежать. Если же речь идет о продолжительных отношениях, скорей всего, партнер ищет на стороне новые ощущения (в том числе и сексуальные), взаимопонимание, заботу. Обычно в таких семьях люди уже начали воспринимать друг друга как что-то само собой разумеющееся, перестали ценить, то, что у них есть. Придется обговорить подобные моменты, если вы намерены сохранить семью. В данном случае очень важна готовность как со стороны мужчины, так и женщины работать над проблемами. Нужно будет узнать друг друга в новом качестве, пересмотреть ваши ценности и привычки и заложить новый фундамент вашего семейного счастья.

Пути назад нет

Если измена для вас является синонимом предательства, то вряд ли у вас найдутся силы простить ее. Предательство не прощается. Даже если вам удастся наладить отношения, обида останется глубоко внутри и будет постоянно выходить наружу.

Здесь очень важно не игнорировать свои эмоции и переживания. Не бойтесь говорить о них вашей второй половинке. Понаблюдайте, как визави реагирует на все это, какие действия предпринимает, каким образом пытается загладить свою вину. А главное – подумайте, можете ли вы до сих пор доверять своему партнеру? Если сделать ничего не удается, лучшим решением будет расставание и начало новой главы своей жизни.

Совет 2: Как простить измену и стоит ли

Измена одного из партнеров может разрушить отношения. Однако не всегда после такого предательства люди расстаются. Некоторые прощают ошибки своим вторым половинкам.
Инструкция
1
Постарайтесь успокоится. Если вы будете идти на поводу у своих эмоций, конструктивного разговора с вашим любимым человеком не получится. Пока вы находитесь в состоянии шока, вам будет сложно принять правильное решение по поводу того, прощать ли измену.
2
Разберитесь в сложившемся положении. Если вы настроены не так категорично по поводу того, прощать ли своего партнера или партнершу или нет, вам важно рассмотреть ситуацию с разных позиций. Как бы вам ни было больно, постарайтесь понять, что привело к предательству.
3
Поговорите со своим молодым человеком или девушкой. Дайте любимому человеку шанс объяснить, что произошло. Конечно, предательство полностью оправдать невозможно. Но, может быть, беседа по душам поможет вам пересмотреть свою позицию.
4
Подумайте, чего хотите вы. Представьте, что ваш роман оборвался. Сможете ли вы дальше жить без этого человека? В то же время необходимо рассмотреть и противоположный вариант. Вообразите, будете ли вы счастливы с мужчиной или женщиной после измены, сможете ли по-настоящему простить.
5
Помните, что очень многое зависит от особенностей вашего характера и того, какие отношения царят в вашей паре. А вот на что совсем не стоит обращать внимание в данной ситуации, так это общественные устои и стереотипы, царящие в социуме. Не думайте о том, что человек обязательно изменит вам еще раз, не бойтесь, что вас станут осуждать друзья или родственники за излишнюю строгость или, наоборот, мягкотелость. В таких случаях все индивидуально. Думайте только о своем будущем и ориентируйтесь исключительно на собственные чувства.
6
Имейте в виду, что иногда в измене виноваты оба партнера. Проанализируйте собственное поведение и подумайте, какие ошибки вы могли совершить. Даже если вы расстанетесь с этим человеком, полученная информация поможет вам в будущем добиться личного счастья с другим индивидом.
7
Если вы твердо решили простить измену и попробовать начать все с начала со своим парнем или девушкой, постарайтесь действительно отпустить этот грех любимому человеку. Для того, чтобы в дальнейшем ваш союз был благополучным, нужно попробовать забыть о случившемся. Даже если у вас этого не получится, ни в коем случае не попрекайте свою вторую половинку за то, что случилось, чтобы не вызывать чувство вины.
8
Укрепляйте ваши отношения. Сосредоточьтесь на том позитиве, который в них есть. Ищите новые общие увлечения, проводите больше времени вместе. Уделите внимание работе над ошибками, которые могли привести к краху вашего союза. Не замалчивайте проблемы, а обсуждайте их. Будьте с любимым человеком частью одной команды.
Видео по теме

Совет 3: Как простить измену

Измена способна причинять людям сильнейшую душевную боль, однако даже такой поступок не всегда разрушает отношения и может быть прощен любящей второй половинкой.
Инструкция
1
Если кто-то сообщил вам о том, что ваш любимый человек изменил вам, не стоит сразу же впадать в депрессию и разрывать отношения. Для начала убедитесь в том, что неверность со стороны вашего возлюбленного все-таки имела место быть. Нельзя безоговорочно верить слухам, лучше опираться лишь на подтвержденные факты. Поговорите со своей второй половинкой, выясните ее мнение по этому поводу. Если же измена все-таки подтвердилась, выясните причины, который послужили толчком к подобному действию. В большинстве случае предательство совершается не спроста. Скорее всего, в ваших отношениях были какие-то недоговоренности, обиды или равнодушие, который смогли спровоцировать неверность.
2
Дайте выход вашим негативным эмоциям. Поплачьте или выговоритесь. Только лучше не делиться подобными секретами с людьми, в верности которых вы не уверены, иначе ваша тайна может стать известной посторонним, а это ни к чему хорошему не приведет. Не стоит выпускать всю обиду и гнев на своего любимого человека. На эмоциях вы можете наговорить ему много лишнего, о чем потом будете сожалеть.
3
Когда накал страстей и ваша обида немного поутихнет, попробуйте разобраться в себе и понять, сможете ли вы вновь доверять человеку, который вас предал. Если вы убеждены в том, что жизнь без него не станет лучше, вы должны будете решиться не только на примирение, но и на искреннее прощение.
4
Постарайтесь понять, что в том, что между вами произошло, виноват не только предатель, но и вы в том числе. Проще всего прекратить связь с предавшим вас человеком, но вы должны найти в себе силы, для того чтобы произвести работу над ошибками. Если вы мало времени уделяли своему возлюбленному или возлюбленной, исправьте это. Проводите совместные романтические вечера, ходите на прогулки. Станьте снова внимательными и нежными по отношению друг к другу.
5
Людям свойственно совершать ошибки. Дайте вашей второй половинке шанс на их исправление. Возможно, со временем ему удастся вернуть в отношения прежнее тепло и завоевать ваше доверие. Только запомните одну вещь: если вы все-таки согласились с тем, что начнете все заново, никогда не напоминайте дорогому вам человеку о том, что когда-то он предал вас. Если при каждом удобном случае вы станете вспоминать о его измене, рано или поздно подобные ссоры и скандалы могут привести к окончательному расставанию и разрыву даже обыкновенных дружеских отношений.
Видео по теме

Совет 4: Стоит ли прощать предательство

Все люди рано или поздно сталкиваются с предательством и не знают, как поступить в такой ситуации: простить или отвергнуть. Ответ очень сложен, и для каждого отдельного человека он индивидуален. Разборка в подобной ситуации, конечно же, займет очень долгое время и за это время кардинальным образом могут поменяться представления о самом человеке.

Предательство

Безусловно, момент, когда человек узнает о предательстве, является шокирующим. В подобном поступке происходит очень много ошибок, так как люди, не обдумав четко свои решения и действия, спонтанно принимают ошибочные выводы, о которых могут пожалеть в будущем. Очень важным моментом является и то, каким образом произошла измена. Ведь человек может изменить своей половинке мимолетно, не заметив этого. А может поступить очень жестоко, скрывая свою измену в течение долгого времени. Также необходимо подумать тому человеку, в отношении которого произошла измена. А правильно ли он поступает по отношению к своей половине, не оскорбляет ли ее (его). В этом тоже кроется часть разрешения конфликта, причем мирным способом. Очень важным моментом является то, чувствует ли изменивший человек раскаяние, сожалеет ли об измене.

Для многих людей физическая измена вовсе не является изменой. Ведь люди рассчитывают на то, что тебя будет любить человек, будет проводить с тобой всю жизнь, и в этой жизни будет разнообразие. Но когда, уже прожив очень долго времени вместе, человек видит все однообразие семейной жизни, ему хочется что-то поменять, но в то же самое время, менять нужно не сокрушительно, а постепенно. Вот и получается измена.

Внимание – важная вещь

Все люди нуждаются хоть в мизерном внимании по отношению к себе. Все хотят ласки, заботы. А когда этого не хватает, начинается апатия и поиски источников внимания и любви. Если человек, которому изменили, будет честным по отношению к себе, он найдет те изъяны в себе самом и постарается их исправить и исправит изменившего человека.

Простить измену нельзя

Но вместе с тем, существуют моменты, когда простить измену уж никак нельзя. И это можно в самом деле понять и оправдать жертву измены. Нельзя простить вторую, третью измены, ведь человек не исправился и даже не пытался это сделать. И поэтому здесь выбор должен быть категоричным – только отказ. Ведь человека нельзя топтать, у него есть гордость и самоуважение. И поэтому нужно просто оставить изменившего человека. Пусть он справляется сам.

В заключение можно сказать, что нахождение ответа на вопрос об измене – очень тонкая вещь, нить, которую можно тянуть дальше, если человек изменится, а можно просто оборвать, если таких перемен не происходит.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500