Совет 1: Как почистить поры в домашних условиях

В течение суток на лице скапливается огромное количество загрязнений, бактерий и пыли. Возможность ходить в салон на профессиональные чистки бывает ограничена. Но почистить поры и заставить кожу дышать можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Перед очищением удалите остатки макияжа с лица и тщательно умойтесь. Для достижения наилучшего результата следует распарить кожу. Сделать это можно с помощью емкости с горячей водой. Накройте голову полотенцем и опустите лицо над посудой. Для жирной кожи процедура может длиться до 10 минут. Сухой коже хватит 3 минуты. Для того, чтобы процедура стала более приятной и полезной, добавьте в воду капельку эфирного масла или настой трав, например, ромашки и шалфея. Противопоказанием к такой процедуре служит наличие сосудистых звездочек, заболеваний кожи и повышенной чувствительности.
2
Для более глубокого очищения пор смешайте мелкую соль или сахар с молочком для снятия макияжа или другим средством для лица. Возьмите небольшое количество полученного средства и аккуратно помассируйте лицо, избегая чувствительных зон вокруг глаз и губ. Наибольшее внимание уделяйте сильно загрязненным участкам кожи. Не используйте такой скраб при наличии воспалений и угрей. Эта процедура может травмировать кожу и разнести инфекцию.
3
Используйте скраб из молотого кофе и сметаны или жирных сливок. Для этого смешайте ингредиенты в нужной вам пропорции и мягко потрите лицо. Вариантов приготовления скрабов из подручных средств существует большое количество. Выберите тот, который больше всего подойдет именно вам и используйте 2-3 раза в неделю для очищения пор, обновления кожи и удаления ороговевших частиц. При выборе скраба фабричного производства, опирайтесь на тип кожи. Для сухой подойдут средства с более маслянистой и мягкой текстурой, которые не будут травмировать и сушить еще сильнее. Обладательницам жирной кожи подойдут средства без масел, но с более жесткими абразивными частицами.
4
После очищения пор скрабом, нанесите на лицо сужающую поры маску. Для этого сырые дрожжи смешайте с 3% раствором перекиси водорода и молоком в равных пропорциях. Оставьте на 10-15 минут, после чего смойте прохладной водой. Очень эффективной является маска из желатина и молока. Смешайте столовую ложку желатина и столовую ложку молока и нагрейте смесь в микроволновой печи. Нанесите смесь на сильно загрязненные участки лица на 15 минут. Снимите образовавшуюся пленку. Все загрязнения, даже глубокие, останутся на ней.
5
Отлично очищает поры черная глина. Купить ее можно в любой аптеке или крупном магазине за небольшие деньги. Разведите глину водой до получения достаточно густой кашицы и нанесите на кожу лица. Когда маска засохнет и приобретет серый цвет, смойте ее сначала теплой, а потом прохладной водой.
6
После процедуры очищения умывайтесь только прохладной водой и аккуратно промакивайте кожу полотенцем, не нанося лишних травм. Эффективно сужает поры и предотвращает повышенное загрязнение пор использование специального тоника. Он может быть покупным или собственного изготовления. В качестве тоника используйте зеленый чай, сок алоэ или разбавленный лимонный сок.

Совет 2: Как почистить лицо в домашних условиях

Кто из женщин не мечтает о красивой и ровной коже лица. В течение дня ваша кожа подвергается воздействию уличной грязи и пыли, вступающих во взаимодействие с постоянно выделяющимися потом и жиром. Без ежедневной правильной очистки лица обойтись вам никак не получится.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к чистке, не поленитесь уточнить тип своей кожи. Она может быть нормальной, сухой, жирной и даже смешанной, когда Т-зона изобилует жирными порами, а кожа на щеках и вокруг глаз остается сухой и подвержена образованию морщин. Сухую кожу нужно чистить очень аккуратно щадящими средствами, а вот жирную можно подвергнуть и более тщательной очистке.
2
Проще всего чистить кожу обычными масками. Прекрасным средством для этого могут стать обычные овсяные хлопья. Заварите 1 столовую ложку геркулеса небольшим количеством кипятка так, чтобы образовалась густая кашица. Остудите кашу и нанесите ее на лицо массажными движениями. Оставьте овсянку на лице для воздействия в течение 15 минут, после чего смойте ее водой. Эффект поразит вас в буквальном смысле слова. Вы не только уберете с лица грязь, овсянка богата витаминами и минералами, она вычистит забившиеся поры, отшелушит отмершие частички кожи, освежит цвет лица и слегка подсушит кожу.
3
Если вы обладаете очень сухой кожей, заварите овсянку вместо воды молоком, добавьте в маску перед использованием немного меда.
4
Черные точки в Т-зоне могут образовываться у женщин с любым типом кожи. Чтобы избавиться от них, распарьте лицо над тазиком с горячей водой в течение 10-15 минут. Возьмите крем для бритья, добавьте в него по одной чайной ложке соли и пищевой соды. Массирующими движениями протрите загрязненные участки кожи. Но будьте предельно осторожны, старайтесь, чтобы смесь не попала на участки кожи под глазами. Умойте лицо теплой водой, нанесите на него маску из яичного белка с небольшим добавлением лимонного сока. Эта процедура стянет поры и предотвратит образование новых черных точек.
5
Будьте очень аккуратны, если на коже имеются воспаленные угри или открытые ранки. Дождитесь заживления, протирая лицо аккуратными движениями ватным тампоном, смоченным очищающим лосьоном или косметическим молочком. Никогда не выдавливайте угри, чтобы не занести инфекцию. Можете попробовать подсушить их при помощи салицилового спирта или масла чайного дерева. А когда угри пройдут, продолжайте регулярно чистить лицо. Только так вы сможете предотвратить появление нового воспалительного процесса.
Видео по теме
Совет полезен?
Скраб из молотого кофе и сметаны не только очистит лицо, но и придаст ему красивый оттенок
Медовые маски для разных типов кожи
Связанная статья
Медовые маски для разных типов кожи
Обратите внимание
Перед процедурой очищения тщательно вымойте руки. Это убережет кожу от инфекций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500