Совет 1: Как осуществить все свои мечты

Исполнение заветных желаний порой становится для человека самой важной целью в жизни. Чтобы быстрее реализовать мечты, можно использовать такие средства, как чтение аффирмаций и создание «Карты желаний».

Карта желаний

Удивительно, но такое занятие, как создание коллажа, может быть не только увлекательным, но и полезным. «Карта желаний» - это лист, на котором человек наклеивает или рисует изображения, ассоциирующиеся у него с мечтами. Для изготовления ее вам понадобятся: ватман, ваша фотография, много журналов, ножницы, клей, карандаши или фломастеры. Перед тем, как приступить к творчеству, закройте глаза, скажите себе, что сейчас вы будете создавать свое будущее. Когда почувствуете, что готовы с положительным настроем начать, открывайте глаза. Листая журналы, обращайте внимание на картинки, которые вы хотели бы воплотить в свою жизнь. Например, вы можете найти машину, о которой давно мечтаете. Все, что вам понравится при изучении журналов, вырезайте.

Когда вы определились с изображениями для «Карты желаний», разложите перед собой ватман. В центр наклейте свою фотографию. Важно, чтобы на ней вы выглядели счастливым человеком. Но если при взгляде на свое фото, у вас возникают какие-то неприятные воспоминания, возьмите другое. Иначе, вы в итоге создадите себе в будущем проблемы, а не исполните мечты.

Далее, соблюдая принципы фэн-шуй, вам необходимо разложить картинки по зонам. Вверху будет область, отвечающая за карьеру, бизнес. Сюда поместите соответствующие изображения. Например, людей, которые подписывают договор и т.п. Теперь будем двигаться по часовой стрелке. В верхнем правом углу у вас будет зона, помогающая в учебе, обретении мудрости. Например, здесь можете поместить изображения людей, труды которых изучаете. Справа от фото необходимо приклеить картинки, ассоциирующиеся у вас с семьей. Нижний правый угол - зона богатства. Сюда помещайте все материальные ценности, какие хотите привлечь. Например, машина, украшения, дом, деньги и т.д. Под вашей фотографией приклейте изображения, говорящие о ваших успехах, славе. Нижний левый угол - область любви. Сюда можно поместить, например, целующиеся пары. Слева от фото будет зона путешествий, а также детей. Верхний левый угол обозначает зону помощи. Здесь уместны будут изображения икон, ангела хранителя и т.п.

Когда вы приклеите все картинки, возьмите карандаши или фломастеры, около каждой напишите фразы утверждения. Например, «Да будет так», «Сбывается» и т.п. Также можете нарисовать дополнительные изображения, которые хотели бы получить в будущем.

Разместите «Карту желаний» там, где она будет невидна другим. Но сами обязательно смотрите на нее утром после пробуждения и перед сном. В эти моменты наиболее сильна связь вашего подсознания со Вселенной.

Аффирмации

Для исполнения своих желаний используйте как можно чаще аффирмации. Это позитивные утверждения, которые человек придумывает для себя сам или использует уже готовые. Подобрать аффирмации можно в книгах таких авторов, как Луиза Хей, Наталья Правдина, Александр Свияш и тд.

Если утверждения вы будете составлять сами, учтите, что они должны звучать в настоящем времени. Например, "Я получаю зарплату 100000 рублей", "Я живу в своей трехкомнатной квартире".

Аффирмации произносите каждый день не менее 8 раз. Наиболее действенно повторять утверждения утром и вечером.

Совет 2: Как осуществить исполнение своей мечты

Каждый человек на планете о чем-то мечтает. Кто-то хочет встретить свою половинку, кто-то желает стать великим начальником, а кто-то просто хочет что-то значить, и в первую очередь для себя. Люди часто предаются сладким мечтаниям, при этом свято веря в то, что осуществить хотя бы некоторые свои желания невозможно. На самом деле это совсем не так. Каждый человек сам создает свою судьбу. И все, что нужно для того, чтобы осуществить даже свою саму смелую фантазию — это вера в свои силы и возможности.
Инструкция
1
Для начала поставьте перед собой четкие цели. Определитесь, чего именно вы хотите достичь, что хотите получить, без чего не представляете своей жизни. Желательно сделать все это в письменном виде. В каждом пункте укажите срок, за который вы должны достичь желаемого. Отнеситесь к этому серьезно и оцените свои силы — если вы хотите стать миллионером, то вряд ли вы сможете добиться этого за один день, а вот через два года на вашем счету может оказать крупная денежная сумма.
2
Теперь в таком же письменном виде составьте перечень своих желаний. Запишите здесь абсолютно все, начиная от спортивной машины и заканчивая щеткой для волос. Каждый раз, когда вам удается что-то приобрести, вычеркивайте этот пункт в своем списке. Не забывайте хвалить себя, ведь каждый шаг приближает вас к осуществлению вашей мечты.
3
Займитесь визуализацией. На самом деле это довольно популярная хитрость среди успешных людей. Например, каждый вечер, перечитывая список своих целей и желаний, представляйте себе, что вы уже этого достигли. Представьте себе, что бы чувствовали, получив желаемое, как бы вы думали, что бы делали.
4
Поверьте в себя. Это очень важный и самый трудный этап, так как требует преодоления многих комплексов. Поверьте в то, что вы достойны иметь все чего хотите. Полюбите себя — только так вы сможете постоянно совершенствоваться.
5
Отбросьте панику. Поверьте, именно страх является тем, часто непреодолимым, препятствием, которое мешает вам поверить в возможность исполнения даже самых необычных и смелых желаний.
6
Никогда не сдавайтесь. Поверьте, это очень важно, ведь статистикой доказано, что практически 90% людей опускают руки всего в шаге от исполнения мечты. Воспринимайте каждую неудачу как крутой поворот, который, переворачивая вашу жизнь с ног на голову, открывает нам спрятанные возможности. Никто ведь не обещает, что дорога к мечте легкая и идет по ровной прямой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500