Совет 1: Какой знак Зодиака подходит Деве-женщине

Женщина-Дева подходит к выбору избранника очень серьезно и обстоятельно. Она не приемлет случайные связи и ищет такого мужчину, на которого можно полностью положиться. Поэтому самыми подходящими партнерами для Девы являются представители земных знаков зодиака – такие же основательные и надежные, как она сама. Хорошо подходят женщине-Деве и водные знаки, а вот союзы со знаками воздуха и огня являются не самыми удачными.

Совместимость женщины-Девы со знаками земли

Для прочных отношений женщине-Деве следует искать партнеров именно среди земных знаков. В паре с мужчиной-Девой, Тельцом и Козерогом она сможет найти стабильность, взаимопонимание и материальное благополучие. Все земные знаки очень практичны, ценят традиции и семейные отношения, поэтому им очень легко и комфортно друг с другом. Но стоит отметить, что подобные пары чаще всего образуются на почве теплых дружеских отношений и больше похожи на партнерство, чем на связь, основанную на истинной любви. Однако если мужчина и женщина приложат усилия и постараются внести в совместную жизнь больше разнообразия, они сумеют добиться в отношениях полной гармонии.

Совместимость женщины-Девы со знаками воды

У Девы могут сложиться очень счастливые союзы со Скорпионом и Раком. С верным и ответственным мужчиной-Скорпионом она способна построить идеальный брак. Несмотря на разность характеров и темпераментов, они отлично подходят друг другу: он служит для нее источником жизненной энергии и вдохновения, а она становится для него надежной опорой. Рак будет для Девы верным и надежным спутником, а она со своим безграничным терпением сможет легко переносить его частные смены настроения. С мужчиной этого знака зодиака Деву связывают одинаковые жизненные ценности, и хотя у этой пары возможны частые разногласия в быту, в целом их отношения бывают очень стабильными.

Совместимость женщины-Девы со знаками воздуха

Единственный представитель воздушной стихии, с которым Дева имеет достаточно хорошую совместимость – это Весы. Мужчина, рожденный под этим знаком зодиака, привносит в их совместную жизнь гармонию и красоту, а женщина-Дева – порядок и стабильность. Но этой паре потребуется время, чтобы научиться понимать потребности друг друга, а если этого не произойдет, их отношения могут превратиться в привычку.

Совместимость женщины-Девы со знаками огня

Лучшим партнером для Девы среди огненных знаков зодиака считается Овен. Правда, дисциплинированная, ответственная и трудолюбивая Дева часто вносит в эти отношения куда больший вклад, чем склонный к эгоизму Овен. Поначалу такое положение вещей вполне может устраивать обоих, но со временем Дева начнет уделять этому неравенству все больше и больше внимания. Если мужчина не попытается исправить ситуацию, рано или поздно терпение его партнерши иссякнет, а это может привести пару к серьезным конфликтам.

Совет 2: Какой камень подходит знаку зодиака Дева

Дева относится к земным знакам Зодиака. В древней мифологии она являлась богиней любви и плодородия. Люди, рожденные под этим знаком, надежны, умны и исполнительны. Всю свою жизнь они стремятся построить карьеру. На помощь им могут прийти минералы, полудрагоценные и драгоценные камни, улучшающие их здоровье и положительно влияющие на эмоциональный фон.
Инструкция
1
Если вы женщина, рожденная под знаком Девы, вам подойдет непрозрачный, зеленоватый нефрит. Многие народы Востока не зря считали его священным камнем. Он делает своего хозяина мудрым, привлекает к нему друзей. Нефрит оберегает от сглаза, придает Деве уверенности в себе и омолаживает ее. Если вы страдаете сердечными заболеваниями или болезнями почек, вам рекомендуется носить перстни, бусы или кулоны из нефрита.
2
Если вы хотите не только укрепить здоровье, но и обрести любовь, лучшим камнем для вас станет сердолик. Эта недорогая разновидность берилла издавна считается символом любви. Помимо этого, сердолик для Девы является мощным оберегом. Он защищает ее от порчи, сглаза и любой негативной энергетики. Данный камень вдохновляет Деву и помогает ей восстанавливать физические силы.
3
Девам, желающим избегать жизненных опасностей и отрицательных воздействий других людей, рекомендуется носить камень змеевик (серпентин). Этот минерал зеленого цвета напоминает змеиную шкурку. Некоторые народы считают змеевик опасным камнем, привлекающим к хозяину нечистую силу. Но это не так. Если вы хотите избавиться от неприятностей, змеевик поможет вам в этом. Такое украшение будет сосредотачивать в себе всю отрицательную энергию, вытянутую из внешнего мира, поэтому один раз в неделю мойте его под проточной холодной водой.
4
Если вы хотите достичь успеха, вам необходим лазурит. Этот полудрагоценный камень зеленоватого, синего, фиолетового или серого оттенка с белыми и черными вкраплениями, изменит вашу жизнь к лучшему. Он делает дружбу крепче, приносит в дом спокойствие и благополучие, привлекает к Деве удачу и счастье. Лазурит способен лечить астму, нервное истощение и малокровие.
5
Если вы хотите обезопасить себя от предательства, ненависти и злобы, носите жемчуг. Он приносит Деве все радости жизни. Но никогда не дарите свое украшение из жемчуга другому человеку, так как он быстро привыкает к одному хозяину.
6
Желающим наладить отношения на работе, прекрасно подойдет яшма. Она способствует хорошим отношениям между начальником и подчиненным. В древности знаменитый Гиппократ лечил этим камнем лихорадку и эпилепсию.
Обратите внимание
Рожденным под знаком Девы, необходимо избегать малахита, гематита и бирюзы.
Совет полезен?
Благоприятными камнями для Дев также считаются оникс и кошачий глаз. Если же вы хотите улучшить красноречие и повысить умственную деятельность, хорошим выбором станет горный хрусталь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500