Совет 1: Как убрать угри в домашних условиях

Угревая сыпь является распространенной проблемой подростков, но может появиться и у взрослого человека. От высыпаний на коже необходимо избавляться наиболее подходящими способами.

Устранение угрей механической чисткой

Механическая чистка представляет собой распаривание кожи лица с целью раскрытия пор. В домашних условиях можно приготовить отвар ромашки, календулы или тысячелистника и подержать лицо над паром в течение 10-15 минут. Стоит соблюдать аккуратность, чтобы избежать ожогов.

После этого тщательно обработайте руки и продезинфицируйте спиртовым раствором. С помощью ватного диска и плавными надавливаниями пальцев удалите содержимое угрей. Затем необходимо умыть лицо, протереть специальным лосьоном и нанести яичную маску. Она помогает стянуть поры и увлажнить клетки кожи.

Народные средства от угрей

Домашние способы для удаления угревой сыпи должны быть доступными и простыми в использовании. Одним из наиболее простых средств является масло чайного дерева. Его необходимо наносить на пораженные области 2-3 раза в сутки. Масло позволяет подсушить высыпания и избавиться от воспаления.

При небольшом поражении эффективен спиртовый раствор левомицетина, который оказывает подсушивающее действие. Но это средство ни в коем случае нельзя использовать при наличии аллергических реакций, поэтому целесообразно проследить за возможными изменениями на небольшом участке кожи.

Для быстрого выравнивания кожи помогает рецепт, для которого потребуются:
- 1 ч.л. сахарного песка;
- 1 ч.л. пищевой соды;
- 1 стакан воды.
Растворить компоненты в воде и смоченным тампоном протрите кожу лица. Через некоторое время умойтесь прохладной водой с использованием мыла. Повторите процедуру вновь.

Помогает избавиться от угрей домашний лосьон. Для его приготовления необходимо залить 1 ст.л. листьев мяты половиной стакана кипятка. Через 15 минут процедить отвар, добавить 1 ст.л. борного спирта, 1 ч.л. лимонного сока, 1 ст.л. настойки календулы. Регулярное протирание пораженных участков утром и вечером позволяет быстро избавиться от высыпаний и не допустить образования пятен после них.

Еще одним средством от угрей является сок петрушки. Из свежих растений выдавите сок и нанесите на прыщи. Действие основано не только на подсушивании, но и на осветлении кожи. Для улучшения результата рекомендуется добавить несколько капель сока лимона. Подобным действием обладает сок подорожника, которым необходимо обрабатывать лицо 2-3 раза в день.

Полезен для кожи лица и тела зеленый чай. Напиток способен утолить жажду, очистить кожу за счет содержания катехина. Поэтому при проблемах с кожей его рекомендуется не только пить, но и приготовить ледяные кубики. Ими протирайте угри 2-3 раза в день, чтобы устранить высыпания и продлить молодость.

Совет 2: Как удалить угри на лице

Угри на лице появляются в следствии нарушения работы сальных желез. Чаще всего это происходит в период полового созревания, но также угри могут появляться и в зрелом возрасте. Угри – это не только эстетическая проблема, но и кожное заболевание, которое надо обязательно лечить. Если эту проблему пустить на самотек, в итоге ваше лицо может "украситься" шрамами и рубцами. Убрать угри можно и самостоятельно, в домашних условиях.
Инструкция
1
Несколько народных рецептов против угрей:Протирайте соком калины угревую сыпь.
2
Каждый день натощак употребляйте по две чайные ложки пивных дрожжей.
3
Очень эффективным средством против угрей считается настойка из лепестков белой лилии. Наложите в бутылку свежие лепесточки лилии и залейте водкой или спиртом (разведенным). Оставьте настояться на две недели. Полученной настойкой протирайте кожу перед сном каждый вечер.
4
Отварите мякоть спелой дыни и полученным отваром делайте примочки, чтобы убрать угревую сыпь.
5
Положительный результат появляется после протирания лица соком капусты, помидора, лимона.
6
Если угревая сыпь воспалилась, приготовьте смесь из меда (одна чайная ложка) и тертого сырого картофеля (сто граммов), полученную смесь прикладывайте на воспаленные угри на два часа и сверху зафиксируйте марлей. Затем аккуратно снимите повязку и умойтесь теплой водой. Такую повязку можно делать в день два или три раза.
7
Тщательно вымойте листики алоэ и положите на десять дней в темное место. Потом надо измельчить листья и полученным соком протирайте кожу. Можно сок алоэ залить холодной водой (1:5) и настаивать в течении часа, потом прокипятить две-три минуты. Полученной смесью протирайте лицо.
8
Сделайте примочку из шалфея: залейте одним стаканом кипятка шалфей (одну столовую ложку) и настаивайте в течении 30 минут, а потом настойку надо процедить и добавить мед (половину чайной ложки). Примочки делайте два или три раза в день.
9
Кора березы имеет противовоспалительные свойства. Измельчите кору, потом залейте ее холодной водой (5:1), настаивайте кору восемь часов, процедите и протирайте настоем кожу лица. Также вы можете приготовить настойку на березовых почках: возьмите три столовые ложки березовых почек, а потом залейте спиртом (сто граммов). Настаивайте одну неделю, а потом процедите и протирайте лицо.
Видео по теме
Источники:
  • как устранить угри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500