Совет 1: Как лечить витилиго

Витилиго - заболевание, которое характеризуется нарушением пигментации отдельных участков кожи. Его причины болезни и механизм развития до конца не изучены. Однако достоверно известно, что заболевание не является заразным.
Инструкция
1
В настоящее время не разработаны какие-либо специфические лекарственные препараты для лечения витилиго. Однако терапия состояний, вызвавших появление заболевания, поможет полностью избавиться от его симптомов. В частности, при витилиго применяют лекарства, повышающие чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам. К таким препаратам относится «Бероксан», в состав которого входят плоды пастернака посевного, «Псорален» с изопсораленом и псораленом, выделенными из корней и плодов псоралеи костянковой. Также используется «Аммифурин», изготовленный из семян растения амми большой, и «Псоберан» с бергаптеном и псораленом, полученными из листьев инжира (смоковницы обыкновенной). Эти лекарства выпускают в виде таблеток, мазей и спиртовых растворов для наружного применения.
2
Для достижения терапевтического эффекта использование данных препаратов необходимо сочетать с длинноволновым УФ-облучением, имеющим длину волны 320–390 нм (фотохимиотерапия). Лечение состоит из нескольких курсов, которые проводят с короткими интервалами. Следует знать, что фотихимиотерапия противопоказана при беременности, злокачественных новообразованиях, повышенной чувствительности к облучению, патологиях желудка, почек, печени, кровеносной, сердечно-сосудистой системы, в возрасте до 5-ти лет и старше 60-ти лет. В некоторых случаях лечение витилиго эффективно при сочетании фотосенсибилизирующих препаратов с облучением гелий-неоновым лазером. Лазерная терапия значительно сокращает сроки выздоровления, не имеет побочных действий.
3
У больных витилиго часто наблюдается дефицит витамина С и меди. Включение в терапию препаратов, содержащих эти вещества, повышает эффективность лечения. Достоверно известно, что при витилиго в организме содержание Т-лимфоцитов снижено, поэтому в состав комплексного лечения рекомендуется включать иммуномодулирующие лекарственные средства: «Иммунал», «Т-активин», «Настойку эхинацеи». Хорошие результаты дает наружное применение «Экстракта зверобоя» в сочетании с облучением ртутно-кварцевой лампой или солнцелечением.
4
Больным также рекомендуется втирать в очаги обесцвечивания кожи сок из зеленых плодов и листьев инжира обыкновенного, сок (настойку) плодов, травы пастернака посевного, красного стручкового перца, свежий сок земляники, густой настой, свежий сок или отвар ряски маленькой. Одним из факторов, способствующих развитию витилиго, являются психоэмоциональные стрессы. К тому же это заболевание способствует появлению постоянного психологического напряжения. Поэтому больным рекомендуется применять общеукрепляющие препараты («Глутамевит», «Фитоферролактол», «Апилак») и тонизирующие лекарственные средства («Экстракт элеутерококка», «Пантокрин»).

Совет 2: Витилиго или белые пятна на коже - как убрать

Появление этой болезни связано с нарушением работы печени. Вам потребуется много времени и терпения, чтобы избавиться от белых пятен на коже.
Вам понадобится
  • - трава ряски
  • - трава чистотела
  • - свежий сок пастернака
  • - трава зверобоя
  • - душицы
  • - череды
Инструкция
1
Заваривайте траву ряски. Она должна быть в виде порошка, который необходимо смешать с медом, по 1-2 грамма на прием. Принимайте три раза в день.
2
Трава чистотела помогает при различных кожных болезнях, поэтому и при витилиго следует попробовать и ее. Летом используйте сок чистотела, а зимой приготовьте мазь из сухого чистотела и растительного масла.
3
Сделайте мазь из пастернака: измельчите траву и смешайте со 100г свиного жира, нагрейте на медленном огне, процедите и остудите. Затем намажьте белые пятна.
4
Настаивайте сбор трав - цветки ромашки, шалфея, календулы, крапивы, череды. Необходимо взять одну столовую ложку сбора и настоять 1 час в стакане кипятка. Выпивать за два приема.
Обратите внимание
Если пятна не проходят, продолжайте все равно принимать настои или мазать мазью. Это долговременные процедуры, которые необходимо выполнять минимум в течение трех недель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500