Совет 1: Как заполнять визу в Хургаде

Первая поездка в другую страну или первое путешествие в Египет оборачивается для туристов несколькими обязательными действиями, например, покупкой, заполнением визы, прохождением паспортного контроля.
Инструкция
1
До отправления в Египет для получения визы вам ничего не нужно делать. Визу в Хургаде вы сможете получить, лишь заплатив 25 долларов за 1 человека. Такая стоимость визы в Египет установлена с 1 мая 2014 года, вместо старой цены в 15 долларов. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить и по 30 долларов за 1 визу, если вы будете покупать ее не в банке, а у представителей вашей турфирмы, которые делают такую «небольшую» наценку.
2
Когда вы прилетаете в аэропорт, то должны сделать следующее. Во-первых, занять очередь к стойке вашего администратора, чтобы отдать свой ваучер, который предоставила вам турфирма, и получить миграционную карточку. Во-вторых, вам нужно приобрести визу. Если вы летите один, то можете оставаться в очереди и купить визу с наценкой у представителя турфирмы, если же вы приехали на отдых с друзьями или семьей, то можете отправить кого-либо в банк, где вы приобретете визу, а также сможете поменять доллары на местную валюту. Банк располагается справа от входа в аэропорт, если смотреть на него от стойки регистрации.
3
После оформления на стойке вам выдадут ваш паспорт с приклеенной визой и миграционную карту на каждого человека. В данную карту нужно внести вашу информацию. Запомните, что лучше всего всю карту заполнять печатными буквами, чтобы потом не пришлось переписывать данные из-за вашего неразборчивого почерка. Во-первых, на карте есть графа «FAMILY NAME (CAPITAL LETTER)»: сюда нужно вписать вашу фамилию так, как она записана в заграничном паспорте. Вторая графа «FORE NAME» - это ваше имя, его нужно вписать аналогично указанному в паспорте. «DATE & PLACE OF BIRTH» означает дату и место рождения. Между косыми чертами укажите день, месяц и год вашего рождения, а чуть ниже напишите «Russia», если вы родились в России или страну, в которой вы родились, на английском языке. Пояснять, в каком городе, области вы родились не нужно.
4
Далее в карте следует пункт «NATIONALITY». Здесь русские могут указать просто «Rus». «PASSPORT NUMBER & TYPE», что означает серия и номер паспорта. Ваши серия и номер заграничного паспорта указаны на второй страничке, там, где ваша фотография, в правом верхнем углу. В следующее поле «ADDRESS IN EGYPT» внесите название отеля, в который вы едете. «PURPOSE OF ARRIVAL» предполагает отметку в поле цели вашего визита, отметьте «tourism». Если у вас есть дети, которые списаны в ваш заграничный паспорт, то напишите фамилию, имя и дату рождения в поле «ACCOMPANIED ON THE PASSPORT & DATE & BIRTH».
5
Остальные поля можно оставить пустыми, для получения визы данная информация не требуется. Затем с заполненной карточкой и приклеенной в паспорт визой вы можете отправляться на паспортный контроль, где у вас заберут миграционную карту. Остается получить багаж, узнать номер своего автобуса и отправиться на прекрасных отдых у берегов Красного моря.

Совет 2: Молодежные отели в Хургаде (Египет)

Хургада считается самым привлекательным молодежным курортом Египта. Отельная база города внушительна, однако нужно учитывать, что многие отели в Египте не соответствуют европейской «звездности»: 4- и 5-звездочные отели этого курорта далеко не всегда на 100 % соответствуют ожиданиям туристов. Рассмотрим наиболее популярные среди молодежи.

Отели уровня 5*

Здесь стопроцентное лидерство по популярности удерживает Albatros Palace Resort 5*. Расположенный на самом берегу моря, у галечно-песчаного пляжа, отель представляет собой здание, выполненное в уникальном архитектурном стиле. Славится качественным сервисом, вежливым клиенториентированным персоналом и номерами повышенной комфортности.

Другая известная молодежная «пятерка» в Хургаде – Sunrise Holiday Resort 5*. Отель также расположен на первой береговой линии, он славится ночными дискотеками барами, ресторанами, водными и пляжными видами спорта, шоу-программами и живой музыкой.

Отели уровня 4*

Среди «четверок» турагенты обычно рекомендуют уделить особое внимание популярному отелю Sea Gull 4*, что расположен на Шератон Роад. Гостиница состоит из двух корпусов и вилл, на территории имеются бары, футбольное поле, несколько бассейнов, водные горки. По вечерам проводятся дискотеки с живой музыкой, а пляж за счет пологого входа в море и песчаного берега очень удобен и безопасен для купания.

Еще один отель Хургады, который обожают посещать туристы в возрасте до 35 лет, - Arabia Azur 4*. Здесь помимо прочего к услугам постояльцев всегда предлагается хорошая анимация, масса молодежных развлечений. На огромной территории отеля расположен ночной клуб «Калабуш» - популярное тусовочное место. На пляже возле Arabia Azur всегда многолюдно, и контингент отдыхающих состоит преимущественно из молодых людей.

Marlinn Inn 4* тоже востребован среди молодых туристов. Он привлекает недорогими ресторанами, хорошим пляжем, водными развлечениями, дайвингом и обучением подводному нырянию.

Sofitel Hurgada 4* особенно удобен для туристов предельно близким расположением к аэропорту – всего лишь в 10 минутах езды на авто. Живописные виды вокруг отеля, множество ресторанов и кафе, ежедневно работают аниматоры и проводятся ночные дискотеки. На пляже предоставляется масса водных развлечений, сюда приходят как молодые люди, так и туристы в зрелом возрасте.

В рестораны отеля Grand Azur Horizon 4 * можно приходить без предварительной записи, а также на территории гостиницы располагаются несколько фитнес-залов и спортивных площадок, где можно заниматься бесплатно. При этом располагается Grand Azur Horizon в самом центре Хургады, и любители ночной жизни и молодежных тусовок могут за считанные минуты добраться из отеля в самые злачные здешние места.
Видео по теме

Совет 3: Где в Египте поплавать с дельфинами

Плавание с дельфинами в их естественной среде обитания или в дельфинарии может стать поистине незабываемым приключением. В Египте есть несколько мест, где вы сможете пообщаться с этими удивительными животными в безопасности и лучших традициях экотуризма.
Инструкция
1
Дельфинарий «Дольфинелла» в Шарм Эль Шейхе расположен в районе Хадаба. Часовое зрелищное представление не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Артистическая группа «Дольфинеллы» и четыре афалины, виртуозно выполняющие самые сложные трюки, знамениты на весь мир. Среди специальных программ дельфинария есть и купание с дельфинами, в том числе и для детей с особенностями развития.
«Дольфинелла» в Шарм Эль Шейхе
2
Такую же возможность поплавать с дельфинами в Египте предоставляет дельфинарий в Хургаде, открытый в 2011 году. Цены здесь могут показаться завышенными, но это можно объяснить изначально заложенными в проекте высокими стандартами к условиям содержания дельфинов и уровнем квалификации сотрудников и персонала. Артисты «Мира Дельфинов» хорошо подготовлены не только к выступлениям, но и к сеансам дельфинотерапии.
«Мир Дельфинов» в Хургаде
3
В трех часах езды к югу от Хургады, вблизи Марса-Алам, расположен заповедник и место, которое называют «Дом дельфинов». Там, в открытом море, под наблюдением инструктора из местного дайвинг-центра, вы сможете плавать с дикими дельфинами, наблюдать их игры и нырять вместе с ними к коралловым рифам. Это прекрасное спокойное место, территория охраняется, и время, проведенное с дельфинами, подарит уникальные эмоции и запомнится надолго.
Дом дельфинов, Марса-Алам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500