Совет 1: Как выбрать зимнюю резину для Рено Логан

С приходом зимы, а чаще всего и раньше, владельцы Рено Логан, впрочем, как и владельцы автомобилей других марок, вынуждены менять летнюю резину на зимнюю. Процедура «переобувания» в любом случае необходима, поскольку характеристики летних шин не подходят для эксплуатации в холодное время года.
Каждый автолюбитель – и новичок, и ас с многолетним стажем знает, что для своей безопасности, для безопасности пассажиров и пешеходов, зимой необходимо делать замену шин. Зимние шины обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками, как при езде по тонкой ледяной корке, так и по рыхлому, глубокому снегу. Выбор зимней резины, как правило, сводится к следующему вопросу: какую покупать - шипованную или не шипованную?

Шипованные шины

Шипованные шины (для Рено Логан маркировка: 165/80 R14, 175/70 R14, 185/70 R14)– отличный вариант для скользких, зимних дорог. Благодаря шипам, сцепление таких шин с покрытой льдом поверхностью, весьма эффективно. Радует и то, что производители данных шин каждый год пополняют коллекцию своих продуктов более усовершенствованными новинками, улучшая расположение самих шипов, модернизируя формы шипа.

К сведению начинающих водителей – не обязательно покупать шипованную резину, поскольку за дополнительную плату, на любом автосервисе можно заказать ее «ошиповку». При заказе такой услуги следует знать, что шипы на поверхности шины должны располагаться хаотически и ни в коем случае не на одной линии. Это придаст автомобилю большую устойчивость на скользкой дороге и значительно поможет при крутых маневрах.

Бывают случаи, когда ради экономии, водители ставят шипованную резину только на ведущие колеса. Как показывает практика, такие эксперименты часто заканчиваются весьма плачевно, поскольку на скользкой трассе, авто с двумя шипованными шинами может повести себя непредсказуемо – совсем не так, как того хотелось бы водителю.

После приобретения шипованной резины, ее следует «обкатать», другими словами – сделать так, чтобы каждый шип «нашел свое место» в покрышке. При обкатке необходимо передвигаться со скоростью 60-70 км/час, резко не тормозя, не пробуксовывая и стремительно не ускоряясь. Для обкатки будет достаточно пары сотен километров.

Нешипованная резина

Если авто передвигается по дорогам региона, где большие снегопады маловероятны и зачастую асфальт покрыт лишь тонким слоем мокрого снега, можно отдать предпочтение нешипованным шинам. Автомобилю с шипованной резиной гораздо труднее будет войти в поворот или резко затормозить на голом асфальте, поскольку шипы значительно уменьшают площадь контакта шины с твердой поверхностью.

Основное, на что следует обратить внимание при покупке нешипованных шин – это рисунок протектора. В южных регионах, где дороги практически всю зиму покрыты мокрым снегом, целесообразней будет выбрать нешипованную резину, рисунок протектора которой является направленным (в виде елочки). Такая резина отлично отводит слякоть из-под колеса, что заметно улучшает ее сцепление с поверхностью дороги.

Совет 2: Как выбирать зимнюю резину

Зимой автомобилисты меняют шины. Установка зимней резины - это не прихоть, а необходимость. Правильно подобранная зимняя резина - залог безопасности на дороге.

Однако существует очень много моделей зимних шин. Какие подойдут именно для вашего автомобиля, зависит от множества факторов, которые надо учитывать при выборе.

Инструкция
1
Зимой нельзя продолжать ездить на летней резине потому, что она сделана из несколько другого материала, чем зимняя. Летние шины жестче, к тому же, они еще больше твердеют на морозе. Поэтому поздней осенью их надо отправлять на отдых, до следующего лета.
У экономных автомобилистов есть соблазн купить так называемую всесезонную резину и ездить на таких шинах круглый год. Однако такой способ решения проблемы не подходит для жителей нашей страны с суровым климатом. Дело в том, что всесезонные покрышки можно безопасно использовать лишь при минус 5 – минус 20 градусах. Когда ударяют настоящие морозы, такие шины теряют свои свойства.
2
Многие слышали, что зимняя резина делится на два основных вида – шипованную и нешипованную. Какая лучше? Так ставить вопрос нельзя. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, там, где существуют расчищенные дороги, лучше приобрести нешипованные покрышки. Если вашей машине предстоят путешествия за город, по заснеженной и обледенелой трассе, не сомневайтесь, отдавая предпочтение шипованным шинам.
Можно также не покупать шипованные протекторы, а просто ошиповать обычную зимнюю резину. Однако не всякие шины пригодны для ошиповки. В нешипованной резине нужно смотреть на рисунок протектора. Именно от него будет зависеть управляемость автомобиля. Его глубина должна быть от 9 до 10 мм, а лучший рисунок - множество квадратиков, расположенных в шахматном порядке.
3
Порой бывает сложно определиться среди многообразия моделей. Какие шины выбрать - отечественные или импортные? К сожалению, российские протекторы, хотя и дешевле зарубежных, но не обладают таким качеством. Тут уж как повезет, а зачем же рисковать.
Раскрученные импортные марки предпочтительнее, хотя и дороже. Зато они дольше прослужат. Так что стоит раскошелиться. Вряд ли подведут родные Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит покупать подержанную резину, бывшую в употреблении. Экономия может обернуться трагедией. К тому же, даже если б/у резина хорошо сохранилась, она не продержится более одной зимы.
Источники:
  • Новостной портал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500