Совет 1: Чего ждать от года Коровы

Девиз Быка, или Коровы по восточному гороскопу - семья, работа и родина. По легенде Быка выбрали вторым из множества животных за доброту, отзывчивость и трудолюбие.
Инструкция
1
Бык из всех животных отличается сдержанностью, молчаливостью, медлительностью, точностью и методичностью действий. Бык (или Корова, Вол) скрывают за внешним скромным обликом высокий интеллект, быстрый ум. Этот знак консервативен и не терпит вещей, тревожащих его спокойствие, нарушающих его размеренную правильную жизнь. Прежде всего Бык заботится о своей семье, и она процветает от его стараний.
2
Многие столетия на земле именно в год Быка наблюдалось усиление ответственности в различных ее проявлениях. На пути к желаемым целям придется потратить немало времени и сил для достижения. Хотя Бык покровительствует созиданию, но никогда ничего не раздает даром, а критерии его оценки старательности - мозоли до крови. Больше всего Бык расположен к работе, которая направлена на семейный очаг, его создание или обустройство. Взаимоотношения между обитателями дома, стремление к пониманию и гармоничной атмосфере тоже вызовут его расположение. В этот год скорее всего потребуют решения самые неожиданные проблемы, касающиеся переезда, ремонта жилища, создания семьи.
3
Бык не выносит политики и не признает дипломатии. В своих убеждениях он очень тверд и прямолинеен, тяготеет к консерватизму во всем. Решения должны быть взвешенными, обдуманными. Поверхностных суждений и легкомыслия Бык не любит, но изобретательность ему не чужда. Удачны будут в год быка начинания дизайнеров, художников, модельеров. В истории костюма хорошо видно, что новые решения, ставшие направлениями моды, нередко рождались в год Быка. Но даже новаторам придется смирится с рутинной работой в этом году. Мечтателям и лентяям в этом году достанется особенно сильно, так как у Быка такое поведение вызывает бешенство. Людям творческих профессий в этот год как никогда придется задуматься о пропитании.
4
Обречены на провал в большинстве случаев начатые в год Быка революции и мятежи. Разумные люди, которые в этом году откажутся от активного действия, предпочитая размеренную подготовку, ничем не рискуют, к чему бы они не готовились. Одиночки в год Быка процветают в большей степени, нежели большие компании. Важно ни на минуту не отчаиваться, не опускать рук и тогда в свое время придет все необходимое. Год благоприятен для сельского хозяйства и работ на земле. В год Коровы господствуют сладкие вкусы, так как предпочтения сладостей всему остальному нередко даже стоит Быку здоровья. У садоводов и земледельцев всех видов будет много работы, но и урожаи не заставят пожалеть об усталости.

Совет 2: Как встретить Новый год в кругу семьи

Новый год – один из самых любимых праздников, который с одинаковым нетерпением ждут и взрослые, и дети. Это волшебное время, когда ненадолго приоткрывается окошко в добрую сказку, и когда даже самые отъявленные скептики начинают верить в то, что чудеса возможны. Бытует мнение, что от того, как встретить этот праздник, зависит то, как пройдет весь следующий год, поэтому многие задумываются, как весело и интересно отметить Новый год.
Инструкция
1
Не стоит превращать Новый год исключительно в праздник желудка. Безусловно, вы захотите накрыть праздничный стол, но нужно распределить свои силы так, чтобы не свалиться с ног от усталости к 12 часам. Процесс приготовления праздничного угощения лучше превратить в совместное творчество, в котором могут участвовать даже самые маленькие члены семьи.
2
Не стоит думать, что Новый год в кругу семьи нельзя отпраздновать так же весело, как и в шумной компании. Для того, чтобы всем домочадцам было интересно, заранее продумайте новогоднюю программу. Это совсем не значит, что надо прописывать четкий сценарий, но если превратить праздник в банальные посиделки перед телевизором, вряд ли он запомнится надолго. Можно устроить настоящий маскарад, благо это совсем не сложно – маски можно сделать самостоятельно (простейший вариант – из бумаги) или купить в ближайшем детском магазине (на базаре), для костюмов подойдут старые вещи.
3
Подумайте над тем, чтобы организовать какую-то интересную игру. Можно поиграть в «Корову» (показывать жестами какое-то слово и отгадывать его) или хором петь новогодние песни. Кстати, если вы и члены вашей семьи любят петь, то можно организовать настоящее караоке с самыми любимыми песнями.
4
Если позволяет погода, то очень здорово в новогоднюю ночь выйти на улицу. Можно захватить с собой санки, поваляться в снегу, построить снежную крепость и поиграть в снежки. А если взять на улицу бенгальские огни, настроение станет еще более праздничным. Если вы решите, что в Новый год не обойтись без «тяжелой» пиротехники (фейерверков), обязательно соблюдайте технику безопасности, чтобы новогодняя забава не привела к неприятным последствиям.
5
Обязательно заранее позаботьтесь о подарках для всех членов семьи. Их можно красиво упаковать в подарочную бумагу с яркими бантами и незаметно сложить под елку, и пусть каждый угадает, где его подарок. А можно заранее подготовить стилизованные сапожки или мешки для подарков и развесить их в разных местах квартиры, и тогда поиск новогодних презентов превратится в увлекательную игру.
6
Вспомните все хорошее, что принес вам уходящий год и оставьте в прошлом все печали и невзгоды. Постарайтесь в эту ночь найти нужные слова для всех домочадцев, простить все прошлые обиды и порадоваться тому, что вы есть друг у друга. Ведь Новый год в кругу семьи – это не только веселый, это еще и очень теплый и уютный праздник.

Самое главное, что от вас требуется – это хорошее настроение и желание превратить праздник в веселую и волшебную сказку. Поэтому постарайтесь не раздражаться и не нервничать, даже если вы чего-то не успеваете или если что-то идет не по плану.
Видео по теме
Источники:
  • как провести новый год в кругу семьи
Видео по теме
Источники:
  • Год Быка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500