Совет 1: В какие дни принимать решения

Принимать решения можно в любой день, но есть особенные дни, наполненные необычной энергией, которая помогает найти правильный ответ. Это связано не только с положением Луны относительно Земли, но и другими факторами.
Чтобы разобраться, в какой день принимать решения, можно обратиться к нескольким вариантам трактования энергетики жизненного цикла. Например, если брать во внимание лунные циклы, то будет одна картина, если же ориентироваться по солнцу, могут возникнуть несовпадения. В любом случае, есть определенные правила, придуманные нашими далекими предками, следуя которым можно добиться желаемого.

Лунный календарь

Согласно лунному календарю, в первый день нового цикла можно принимать глобальные решения. Энергетика организма еще низкая, но зато имеется большой потенциал для выполнения задуманного. С каждым днем энергетика будет возрастать, достигая апогея спустя две недели.

Принятые решения в первый лунный день чаще всего являются правильными. Человеческая психика и организм имеют тесную связь со спутником Земли. Это связано не только с приливами и отливами, но и магнитными полями.

В третий лунный день можно принимать решения относительно финансовых вопросов. Вся энергетика третьего дня буквально пронизана деньгами. Он наиболее благоприятен для людей, работающих с ценными бумагами и недвижимым имуществом.

Двенадцатый лунный день тоже благоприятен для принятия решений, но не глобального характера. Можно не только принимать решения, но и попросить совета у окружающего пространства, Ангела-хранителя, Святого. Но все касается вопросов недалекой перспективы.

Четырнадцатый лунный день – один из самых лучших для принятия решений разного уровня значимости. Он является как бы переломным, так как после него следует цикл убывания Луны. Практически все решения, принятые в 14-й лунный день, являются правильными, и приносят желаемый результат.

Восемнадцатый лунный день подойдет для решения простых финансовых вопросов. А вот в 30-й лунный день, если он есть в данном месяце, следует провести анализ пройденного цикла, чтобы в дальнейшем наметить новые этапы в своей жизни.

Годовой цикл

Самые благоприятные дни для принятия решений – дни солнцестояния. Они случаются четыре раза в год и длятся обычно по трое суток – в июне, сентябре, декабре, марте. Эти дни наполнены солнечной энергией. Важно, чтобы на протяжении всего цикла солнцестояния было приподнятое настроение. Это поможет быстрее найти правильный ответ на вопрос и принять верное решение.

Дни недели

Согласно древним верованиям, ни в коем случае нельзя что-то начинать в понедельник, а вот принимать решения на перспективу можно. Учитывая современный распорядок дня человека, это актуально, так как в начале недели мы активизируемся в социальной сфере, что заставляет усиленно работать сознание.

Также неплохо принимать решения в конце рабочей недели – в четверг и пятницу. Но здесь лучше согласоваться с годовым циклом и лунным календарем. Если все три составляющие совпадут – успех гарантирован.

Совет 2: Как перестать бояться и стать увереннее за рулем

Многие начинающие водители чувствуют себя неуверенно за рулем, а некоторые откровенно боятся ездить, особенно по оживленным улицам. Чтобы избавиться от неуверенности, нужно выяснить, что именно вызывает страх и устранить причины его появления.

Уверенность за рулем приходит с опытом, но что же делать, если опыта пока маловато? Можно просто ждать, когда он наберется, а можно ускорить процесс и научиться быть спокойным и уверенным в более короткий срок. Вообще, сроки вы для себя определяете сами. Если считаете, что вам понадобится месяц тренировок, скорее всего, так оно и будет.

Обычно у водителей-новичков вызывает страх вызывает мысль, что они не смогут должным образом справиться с автомобилем, заглохнут в неподходящий момент, неудачно припаркуются, не хватит места для разворота и т.д. Если эти или другие подобные ситуации возникли, проведите «разбор полетов», позже, в спокойной обстановке, лучше перед сном, в замедленном темпе прокрутите перед глазами все произошедшее. Вспомните, с каким усилием вы давили на газ, тормоз, сцепление, как поворачивали руль, и особенно важно, как чувствовали себя при этом, какое было дыхание, какие мышцы напряжены. Обычно в трудных ситуациях задерживается дыхание, напрягаются мышцы живота. Проследите, было ли у вас такое. После этого также в замедленном темпе прокрутите ситуацию так, чтобы она была правильной, мысленно надавите на педали с нужной силой и до определенного момента выкрутите руль.

Не поленитесь создать себе похожую ситуацию и проделайте всё еще раз, но уже так, представляли. И при этом не задерживайте дыхание и расслабьте напряженные мышцы живота (или другие), это прогонит страх, успокоит вас и поможет почувствовать себя увереннее.

В первые дни самостоятельного управления автомобилем рекомендуется ездить как можно чаще, лучше по улицам со спокойным движением. Перед поездкой в голове проложите маршрут, мысленно проделайте его, подумайте, где будите набирать скорость, а где снижать, в каком месте покажите сигнал поворота или переключите передачу. такие поездки помогут лучше почувствовать автомобиль, понять, с каким усилием на какие педали нужно давить. Позже все это будет делаться «на автомате».

Лучше, если вы будите ездить без пассажиров. Во-первых, вы не будите чувствовать себя неловко перед ними. Во-вторых, привыкните самостоятельно принимать решения за рулем, т.к. в автошколе основная ответственность была на инструкторе.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500