Совет 1: Как познакомиться с замужней женщиной

С давних времен общество советует мужчинам не крутиться возле юбки ближнего своего. То есть не стоит соблазнять замужнюю женщину. Но раз уж очень хочется… Нет ничего невозможного, а уж замужнюю женщину соблазнить и вовсе проще простого.
Прежде чем знакомиться с замужней женщиной, следует разобраться, для чего вам это нужно. Собственно, на свете полно незамужних красоток, которые с радостью пойдут с вами в кино/кафе/постель. Но если вас так привлекает именно несвободная женщина, то нужно соблюдать негласные правила.

Большие нельзя

Нельзя знакомиться с целью соблазнения с женой почтенного и влиятельного человека. Вернее можно, если вам не дорого здоровье, а то и жизнь. Понятно, что с случае раскрытия факта адюльтера ваша избранница будет выгнана из дома, а вы сильно избиты.

Нельзя знакомиться с новобрачной. Ну пусть уж насладятся молодые счастьем, которое они честно выстрадали в течение 1-2 месяцев. Во-первых, она вас просто не заметит, даже если вы ее уложите прямо в постель. Все мысли молодой жены заняты молодым же мужем. Так что стоит подождать пару лет, когда первая страсть пройдет, а останется лишь неудовлетворенность.

Нельзя знакомиться с несчастными в браке женщинами. Мало ли, какое у нее несчастье – меж пьет/гуляет/бьет. В такую семью лучше не лезть, это уж совсем бесчеловечно. Хотя нет, лезть можете, если возьмете ее потом замуж.

Нельзя знакомиться с мужем своей избранницы. О мужской солидарности вам должно быть известно. Так что вы, скорее всего, замужнюю любовницу потеряете, а приятеля приобретете. Да еще в дружественном порыве после третей расскажете ему о его жене такое…

Что можно

Методом исключения поле вашей деятельности простирается на полноценные счастливые семьи, которые существуют уже несколько лет, желательно уже и с детьми.

Таким счастливым женщинам из своего уютного, любовно свитого, гнездышка уже не вырваться. Ей там хорошо и комфортно, правда, скучно. Вот на это-то вы и рассчитывайте. Небольшое приключение даме не повредит, а вот вашей свободе ничто не угрожает.

Познакомиться с такой дамой можно в любом месте – в парке, в музее, на выставке, в магазине, на работе, да просто на улице. Кстати, на работе лучше не заводить отношений, ведь сослуживцы не слепые, наверняка заметят, что между вами что-то есть. А уж закадычная подружка не упустит случая нашептать об этом супругу.

Как познакомиться

Познакомиться с замужней дамой так же просто, как и с одинокой. Все зависит от места знакомства.

В кафе можно подсесть к ней за столик с дежурной фразой «Что такая красавица делает в одиночестве?». На выставке или в музее можно подойти и обсудить экспонат. На улице спросить время или дорогу.

Опытные соблазнители, даже спрашивая дорогу до ближайшего кафе, умудряются сразу же пригласить в него даму. Если у нее нет никаких планов, то она наверняка согласится и дорогу показать, и позволит себя кофе угостить.

В парке можно попросить позвонить на ваш мобильник, который вы, якобы, потеряли в траве. А можно просто попросить ее телефон, чтобы «позвонить другу, так как ваш телефон разрядился». А позвонить самому себе. Тем самым вы возьмете ее номер телефона.

Способов заинтересовать женщину много, главное, не быть банальным.

Совет 2: Как познакомиться с женщиной

Познакомиться с женщиной можно в одном из развлекательных мест в городе или же в интернете. Важно заранее составить план действий, чтобы уже при первой встрече произвести наилучшее впечатление. Это может серьезно повлиять на дальнейшие отношения.
Инструкция
1
Не стесняйтесь подойти и обратиться к женщине, которая вам понравилась. Не стоит думать, что она сразу ответит отказом или просто посмеется над вами. Наоборот, женщины чаще всего ценят смелых и настойчивых мужчин. Тем не менее убедитесь, что женщина никуда не торопится и не занята каким-нибудь важным делом. Если она неспешно прогуливается по парку, со спокойным или даже скучающим видом сидит за столиком в ресторане или у барной стойки в ночном клубе, смело подходите к ней и заводите разговор. Можно заранее составить список наиболее удобных для знакомств мест в вашем городе и посещать их именно с этой целью.
2
Поздоровайтесь с женщиной уверенным тоном и спросите разрешения познакомиться. Улыбайтесь и сохраняйте спокойный вид, чтобы расположить прекрасную незнакомку к себе. Сделайте ей небольшой комплимент. Например, спросите, что делает здесь такая красивая девушка, почему она грустит или скучает в одиночестве? Так вы расположите ее к себе, и она будет заинтересована в дальнейшем общении.
3
Не всегда окружающая обстановка при знакомстве располагает к благоприятной беседе. Обменявшись с женщиной несколькими словами и убедившись, что она заинтересовалась вами, спросите номер ее мобильного или домашнего телефона. Скажите, что очень хотели бы пообщаться с ней еще и договориться о встрече в романтической обстановке.
4
Попробуйте более изящный и эффективный способ знакомства. Сделайте так, чтобы женщина сама захотела пообщаться с вами поближе. Например, обратитесь к представительнице прекрасной половины с просьбой оказать вам помощь в выборе изысканного блюда или вина в ресторане, подарка коллеге в торговом центре и так далее. Также вы можете сами подойти к девушке в магазине и предложить ей помочь выбрать какую-либо вещь или просто составить компанию. Так женщина уже с первых минут общения начнет проявлять к вам живой интерес и, вполне возможно, сама предложит вам встретиться и пообщаться еще раз.
5
Зарегистрируйтесь на одном из сайтов знакомств, если вы предпочитаете онлайн-общение. Так вы сможете найти спутницу с учетом различных условий, имеющимся интересам и даже месту жительства. Весомым плюсом здесь является то, что женщины в социальных сетях уже первоначально настроены на знакомство и романтические отношения, однако чтобы произвести впечатление и успешно назначить свидание, придется постараться и сделать свою анкету как можно более яркой и интересной.

Совет 3: Что делать, если муж избил жену

Домашнее насилие становится обыденностью. Чаще всего его объектами являются женщины и дети, однако по статистике около 70% случаев домашнего насилия приходится именно на жен. Стоит отметить, что эта цифра не является точной, ведь многие женщины скрывают побои и стыдятся рассказать о произошедшем своим близким. Но что же делать, если такое действительно произошло?

Почему муж бьет жену?

От природы в мужчине заложен инстинкт самоутверждения, и чаще всего он выражает его именно через силу. Если в далеком прошлом, мужчины могли показать свою мощь на охоте или в войнах, то сейчас, когда таковой необходимости уже нет, единственное место, где они показать свою силу – это семья. Таких мужчин-насильников можно разделить на два типа. Первый тип – мужчина, который постепенно в ссоре приходит к рукоприкладству, накапливая в себе агрессию до последнего. Второй же тип, встречающийся реже, страшнее первого: он может наброситься резко, спонтанно, при этом внешний его вид может не выражать никакой агрессивности. В планы такого мужчины может входит даже убийство.

Что делать, если это все-таки произошло?

Если мужчина впервые поднял руку, женщине необходимо осознать, что это именно она выбрала роль жертвы. Да, так и есть. Муж будет обращаться к жене так, как она ему позволяет это делать. Многие, конечно, скажут, что со стороны легко говорить, но, пожалуй, лучше вовремя найти в себе силы и сказать, что такое отношение абсолютно неприемлемо. Жалеть себя – тоже не лучший выход, так же как и оправдывать такое поведение со стороны мужа, например, тем, что он устал на работе и др. Лучше сразу, не дожидаясь следующего приступа агрессии, постараться разрешить этот конфликт, выказав свое ярое недовольство.

Бросить его и убежать – этот совет является самым распространенным в данной ситуации. В большинстве случаев он является и самым подходящим, ведь терпеть всю свою жизнь побои действительно нельзя. Не стоит бояться ухода – на этом жизнь не заканчивается. Особенно если в семье есть дети, нужно думать и о них – психика у ребенка будет нарушена, если он с самого детства будет наблюдать, как отец избивает мать. Кроме того, нередко побои распространяются и на детей.

Если же конфликт сопровождается угрозами жизни со стороны мужа, стоит обратиться в специальные центры помощи, которые как раз занимаются защитой жертв домашнего насилия. Почти в каждом городе или хотя бы крае имеется такой центр, поэтому связаться со специалистами несложно. Если же по каким-либо причинам это не является возможным, можно обратиться к своим друзьям и родственникам и, как продолжение предыдущему совету, бежать поскорее и подальше. Кроме того, необходимо как можно скорее обратиться в любое медицинское учреждение, где побои будут зафиксированы, а уже с этими данными – обращаться в такие инстанции, как полиция и суд.

Домашнее насилие – это проблема, которую нельзя оставлять просто так – ее надо решать. Бежать, обращаться к психологу, пытаться уладить конфликт… Решений может быть много, правда не все и не всегда действительно помогут. Просто надо помнить, что бьет – не значит любит, и надо не бояться порывать с агрессором уже на первых порах. Никто не сможет помочь, пока женщина сама не поймет, что она не достойна такого обращения.

Совет 4: Как познакомиться с полной женщиной

Полнота в настоящее время вовсе не является постыдной чертой, и женщины «в теле» ценятся среди мужчин так же, как и худощавые. Методика знакомства с такими дамами имеет свои особенности.
Инструкция
1
Выберите подходящее место для знакомства. Если вы предпочитаете общение на свежем воздухе, лучше подойти к приглянувшейся вам женщине в каком-либо тихом и спокойном месте. Наилучшие варианты для этого – городской парк, сквер, набережная и т.д. Не торопясь, подойдите к прогуливающейся или сидящей на лавочке женщине и задайте ей какой-нибудь вопрос, требующий обязательного ответа. Например, поинтересуйтесь, как добраться до какого-либо места и назовите пункт назначения, который вы знаете сами, и который находится поблизости. Попросите женщину проводить вас, и если она не против, заведите разговор и познакомьтесь поближе.
2
Познакомьтесь с женщиной подходящей комплекции в одном из заведений для отдыха. Полные женщины нередко посещают различные кафе, поскольку обычно любят перекусить чем-нибудь вкусным. Подойдите к столику, за которым сидит дама, и поинтересуйтесь, не возражает ли она, если вы присядете рядом. Предложите угостить ее за ваш счет и познакомьтесь с ней между делом.
3
Довольно удачным может оказаться знакомство в спортивном центре, который также посещают полные женщины, желающие улучшить фигуру. Здесь существует множество способов знакомства. Например, достаточно сделать даме приятный комплимент о ее фигуре или помочь ей правильно выполнить то или иное упражнение, чтобы успешно познакомиться и начать общаться.
4
Обратите внимание на ваших коллег по работе или сокурсниц в университете. Возможно, среди них присутствует девушки полной комплекции, а учитывая, что они учатся и работают с вами, с ними можно легко найти общий язык и вызвать симпатию по отношению к вам.
5
Если вам удобнее знакомиться онлайн, зарегистрируйтесь на различных сайтах знакомств. Данный способ удобен тем, что женщины здесь публикуют свои анкеты с подробным описанием внешности и фотографиями, по которым можно без проблем выбрать спутницу подходящей комплекции. Кроме того, в настоящее время полные женщины ценятся достаточно в узком кругу мужчин, поэтому обычно очень хотят познакомиться и всегда хорошо расположены к общению.
6
Довольно просто познакомиться с приглянувшейся женщиной с помощью социальных сетей. Достаточно просто отправить ей сообщение с предложением познакомиться и пообщаться. Некоторые предпочитают вызывать интерес у собеседницы, публикуя на ее странице забавные картинки, аудиотреки и положительно оценивая уже размещенные записи.
Видео по теме

Совет 5: Как знакомиться с детьми

Знакомство с детьми друзей или родственников – не всегда простой процесс. Дети рассуждают несколько иначе, чем взрослые, поэтому к этой встрече нужно хорошо подготовиться, чтобы в дальнейшем быстро найти с ребенком общий язык.
Инструкция
1
Заранее поинтересуйтесь у родителей ребенка, сколько ему лет, чем он любит заниматься в свободное время, а также как реагирует на встречу с незнакомыми людьми. Так вы сможете лучше подготовиться к вашей первой встрече, подумать, как вам себя вести в этот момент, и как вы начнете разговор с ребенком.
2
Попробуйте совместить ваше знакомство с каким-нибудь развлечением, в котором сможет принять участие ребенок. Например, вы можете встретиться в зоопарке, цирке, сходить вместе в кино или посетить кафе. В этом случае ребенок будет постоянно в хорошем настроении, и вы сможете свободнее чувствовать себя во время беседы. Также вы сможете без проблем найти тему для разговора, например, обсудить героев мультфильма, вместе выбрать вкусное лакомство и т.д.
3
Обязательно сделайте ребенку небольшой подарок. Это может быть игрушка либо сладость. Если вы точно знаете его увлечения, можете подарить, к примеру, новый шахматный набор, интересную книгу и т.д. Если вы вместе находитесь в кафе, не стесняйтесь спрашивать ребенка о том, что ему нравится из еды, и что он бы хотел заказать.
4
Поинтересуйтесь о том, как идут дела у вашего нового знакомого, что интересного произошло с ним за последнее время. Жизнь ребенка чаще всего очень активна, и он вполне может рассказать вам забавные случаи из школьной жизни, общения со сверстниками и т.д. Не забудьте похвалить его – детям это очень нравится.
5
Расскажите ребенку что-нибудь интересное о вас. Например, опишите ваш автомобиль, страны, в которых вы побывали, вашу профессию. Пусть ребенок поспрашивает вас о том, что ему больше всего интересно. Можете даже захватить с собой какие-нибудь сувениры, например, ракушки, коллекцию камушков, талисманы и прочие мелкие предметы. Подарите что-нибудь из этого вашему новому собеседнику.
6
Не оставайтесь в стороне и постарайтесь участвовать во всех занятиях ребенка во время встречи с ним. Если он сел поиграть в машинки, присоединитесь к игре. Покатайтесь вместе на карусели, постреляйте в тире и т.д. Помните, что ребенку важно ощущать, что вы находитесь «на одной волне» с ним. В этом случае он перестанет испытывать стеснение и легкий страх, а вы сможете лучше узнать его и понять, как лучше всего строить общение. И помните, что на первый раз не стоит слишком надолго забирать ребенка от его родителей или сверстников, иначе со временем он все же заскучает и может начать переживать.
Видео по теме

Совет 6: Как познакомиться с матерью-одиночкой

Мужчины, серьезно настроенные на построение семьи, нередко стремятся завести отношения с матерями-одиночками, которые тоже ищут серьезных отношений, а не легкого флирта. Как же познакомиться с одинокой мамой
Инструкция
1
Чтобы познакомиться с матерью-одиночкой, лучше всего отправляться туда, где они чаще всего бывают. Это может быть любой детский парк. Женщины здесь гуляют со своими детьми, никуда не спешат и обычно пребывают в хорошем настроении. Конечно, понять, что женщина с ребенком одинока, с первого взгляда не всегда получается, но отсутствие обручального кольца уже что-то может значить. К тому же женщины, находящиеся в поисках второй половинки, стараются всегда хорошо выглядеть. Так, если замужняя дама, отправляясь гулять с ребенком, может надеть спортивный костюм, то одинокая мама, скорее всего, наденет юбку и каблуки.
2
Завести знакомство с матерью-одиночкой можно через ребенка. Будет проще, если у мужчины, ищущего спутницу жизни среди одиноких мам, у самого есть ребенок. В этом случае достаточно отправиться с ним гулять на детскую площадку или в тот же парк, где завести ни к чему не обязывающую беседу с понравившейся мамочкой. В ходе такой беседы можно невзначай спросить про папу, например: «Папа, наверное, на работе?». По ответу будет понятно, есть у женщины мужчина, или она одинока.
3
Для тех, кто стесняется или просто не хочет знакомиться традиционным способом, есть интернет. В виртуальном пространстве познакомиться с матерью-одиночкой еще проще. Существуют даже специальные сайты знакомств для матерей и отцов-одиночек, которые находятся в поисках спутников жизни. Одним из наиболее популярных является сайт «Где папа». Здесь женщины выкладывают информацию не только о себе, но и о своих детях. В анкете всегда указано, сколько у женщины детей, какого они возраста и пола. Многие даже выкладывают семейные фотографии. Благодаря этому, даже не общаясь с девушкой, вы можете многое узнать о ее семье. Женщина с ребенком, зарегистрированная на таком сайте, уже готова к серьезным отношениям, ее не придется выводить из депрессии после развода и неудачной любви. Также можно создать свою анкету и дождаться, когда какая-нибудь женщина сама вам напишет.
4
Много времени проводите в социальных сетях? Здесь тоже можно познакомиться с матерью-одиночкой. Существуют целые сообщества для знакомств. Если хотите найти мать-одиночку из своего города, найдите более-менее крупную группу для жителей вашего города, откройте обсуждения. Обычно в обсуждениях всегда есть тема под названием «Знакомства». Зайдите сюда и поищите понравившуюся девушку. Обычно девушки, у которых есть дети, выкладывают о них информацию на своей странице, и вам нетрудно будет найти мать-одиночку. Если вам никто не приглянулся, напишите сами, что ищите девушку с ребенком для серьезных отношений и создания семьи. Можно немного написать о себе, о своих увлечениях и интересах, выложить свои фотографии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500