Совет 1: Курица с апельсиновым соусом

Нежная курица с апельсиновым соусом - это вкусное и очень сочное блюдо. По вашему желанию курицу можно заменить другим мясом. К этому аппетитному блюду отлично подойдет рис, гречка или пюре из картошки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г свежей куриной грудки;
  • - 1 ч.л. ароматного шафрана;
  • - 5 веточек свежей петрушки;
  • - 1 головка чеснока;
  • - 60 мл воды;
  • - 40 мл масла растительного;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - перец по вашему вкусу.
  • Для ароматного соуса:
  • - 120 г сочной клюквы;
  • - 1 спелый апельсин;
  • - 120 г сахарного песка;
  • - 160 мл красного вина;
  • - 1 ч.л. шафрана;
  • - 3 шт. душистой гвоздики.
Инструкция
1
Чтобы мясо курицы стало сочным, приготовьте раствор из соли. В тарелку налейте 60 мл кипяченой воды и 1 чайную ложку соли, помешайте. Затем наберите в шприц этот раствор и аккуратно введите его в куриное мясо. На 1 укол влейте 3 мл раствора. Раствор распределите по всей курице.
2
Петрушку хорошенько помойте и измельчите, положите в небольшую тарелку. Возьмите чеснок, промойте, очистите и мелко его нарежьте, добавьте его к петрушке. Далее выложите туда шафран и перец, все компоненты перемешайте, получилась заправка. Смажьте ею всю поверхность мяса.
3
На сковороде обжарьте курицу, с каждой стороны обжаривайте по 3 минуты до золотистой корочки. Далее выложите мясо в форму для выпекания. Выпекайте курицу еще приблизительно 17 минут при 190 градусах.
4
Приготовьте соус. На небольшую тарелку выложите клюкву, предварительно ее разморозьте и помойте, далее аккуратно раздавите ее. Из спелого апельсина выжмите сок, он должен получиться без мякоти. Вылейте его в тарелку с клюквой, перемешайте все. Затем добавьте красное вино, душистую гвоздику, сахар и шафран, смешайте ингредиенты. Нарежьте полученное мясо маленькими кусками и полейте все ароматным соусом. Аппетитное блюдо готово.

Совет 2: Рагу из курицы и апельсинов

Аппетитные кусочки курицы в апельсиновом соусе – настоящая экзотика! Вместо апельсинов отлично подойдут клементины – мандарины без косточек.
Вам понадобится
  • - 600 г филе из куриной грудки (без кожи);
  • - 4 крупных апельсина;
  • - головка лука;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 ч. ложка молотой корицы;
  • - 1 ч. ложка паприки;
  • - ¼ ч. ложки молотого мускатного ореха;
  • - 1-2 ч. ложки кукурузной муки;
  • - петрушка для украшения;
  • - 3 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - 2 ст. ложки уксуса столового;
  • - 250 мл куриного бульона;
  • - соль и молотый черный перец – по вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте мелкими кусочками головку лука, а куриное филе на кубики. Очистите апельсин и разделите на дольки, убирая белые косточки, иначе соус получится горьким. Раскалите 1 столовую ложку подсолнечного масла на сковороде и обжарьте лук до золотистого оттенка. Переложите его шумовкой на тарелку.
2
Проварите уксус и сахар 2 минуты в кастрюле без крышки – должна получиться густая масса. Добавьте дольки апельсина и варите еще 2 минуты. Снимите с плиты.
3
Раскалите оставшееся масло и обжарьте в нем курицу. Посыпьте сверху корицей, паприкой и мускатным орехом. Готовьте 2 минуты. Приправить солью и перцем - по вкусу, залейте курицу бульоном, накройте крышкой и тушите 8 минут.
4
Смешайте в небольшой миске кукурузную муку с водой так, чтобы получился густой соус. Положите на курицу лук, затем дольки апельсина и сироп. Немного подогрейте. Украсьте петрушкой и подавайте, например, с рисом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500