Вам понадобится
  • - 600 г свежей куриной грудки;
  • - 1 ч.л. ароматного шафрана;
  • - 5 веточек свежей петрушки;
  • - 1 головка чеснока;
  • - 60 мл воды;
  • - 40 мл масла растительного;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - перец по вашему вкусу.
  • Для ароматного соуса:
  • - 120 г сочной клюквы;
  • - 1 спелый апельсин;
  • - 120 г сахарного песка;
  • - 160 мл красного вина;
  • - 1 ч.л. шафрана;
  • - 3 шт. душистой гвоздики.
Инструкция
1
Чтобы мясо курицы стало сочным, приготовьте раствор из соли. В тарелку налейте 60 мл кипяченой воды и 1 чайную ложку соли, помешайте. Затем наберите в шприц этот раствор и аккуратно введите его в куриное мясо. На 1 укол влейте 3 мл раствора. Раствор распределите по всей курице.
2
Петрушку хорошенько помойте и измельчите, положите в небольшую тарелку. Возьмите чеснок, промойте, очистите и мелко его нарежьте, добавьте его к петрушке. Далее выложите туда шафран и перец, все компоненты перемешайте, получилась заправка. Смажьте ею всю поверхность мяса.
3
На сковороде обжарьте курицу, с каждой стороны обжаривайте по 3 минуты до золотистой корочки. Далее выложите мясо в форму для выпекания. Выпекайте курицу еще приблизительно 17 минут при 190 градусах.
4
Приготовьте соус. На небольшую тарелку выложите клюкву, предварительно ее разморозьте и помойте, далее аккуратно раздавите ее. Из спелого апельсина выжмите сок, он должен получиться без мякоти. Вылейте его в тарелку с клюквой, перемешайте все. Затем добавьте красное вино, душистую гвоздику, сахар и шафран, смешайте ингредиенты. Нарежьте полученное мясо маленькими кусками и полейте все ароматным соусом. Аппетитное блюдо готово.