Совет 1: Вишневое мороженое

Мороженое - вкусное лакомство, которое всегда ассоциируется с летом и хорошим настроением. В жаркую летнюю погоду можно приготовить вишневое мороженое. Такой десерт отличается насыщенным сливочным вкусом и очень нежной текстурой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливки жирностью 35% (500 мл);
  • - сахарная пудра (100 г);
  • - яичные желтки (5 шт.);
  • - вишневый сироп (80 мл).
Инструкция
1
Выливаем 300 мл сливок в небольшую кастрюлю, ставим на медленный огонь, доводим до кипения, снимаем с огня и остужаем до температуры 40 градусов. Пока сливки остывают, охлажденные желтки помещаем в эмалированную посуду и взбиваем их с 50 г сахарной пудры в густую крепкую пену. Во взбитые желтки тонкой струйкой вливаем остывшие сливки, не прекращая при этом мешать.
2
Получившуюся смесь из взбитых желтков и сливок ставим на водяную баню и готовим 10-15 минут до загустевания. Снимаем миску с водяной бани и для быстрого охлаждения немедленно опускаем ее в емкость с ледяной водой, после чего убираем ее в холодильник на 15 минут.
3
В отдельной посуде вбиваем оставшиеся сливки с 50 г сахарной пудры до тех пор, пока они не образуют устойчивую пену. Охлажденную молочно-желтковую смесь перемешиваем со взбитыми сливками и вишневым сиропом (можно использовать сироп от вишневого варенья).
4
Заготовку для мороженого переливаем в пластиковый контейнер, плотно закрываем крышку и убираем в морозилку на 4 часа. Чтобы избежать образования слишком грубых кристаллов, в период первых 2-х часов заморозки через каждые 20 минут рекомендуется доставать мороженое из холодильника и тщательно перемешивать.
5
Готовое мороженое при желании можно украсить свежей вишней.

Совет 2: Как приготовить ванильно-вишневое мороженое

Всюду продается свежая вишня и на улице стоит жаркая солнечная погода - все намекает на то, что самое время приготовить это замечательное сливочное мороженое!
Вам понадобится
  • - 200 мл жирных сливок;
  • - 200 мл 2,5% молока;
  • - 2 желтка;
  • - 150 г сахара;
  • - 3 ст.л. ванильного сахара;
  • - 200 г вишни или черешни.
Инструкция
1
Из вишни или черешни предварительно удалить косточки.
2
Молоко вылить в кастрюлю и довести до кипения. Как только закипит, снять с огня.
3
Пока закипает молоко, желтки следует смешать с помощью венчика с сахаром и ванильным сахаром в крем.
4
Затем влить половину горячего молока к желткам, непрерывно активно помешивая их венчиком. Перелить желтково-молочную смесь к оставшемуся молоку в кастрюлю и поставить на плиту, на средний огонь. Варить, помешивая, пока смесь не начнет густеть - это займет около 5 минут.
5
Снять загустевшую массу с огня, дать остыть до комнатной температуры и убрать в холодильник на час.
6
Охлажденные сливки жирностью 33-35% взбить миксером до устойчивых пиков. Аккуратно, но тщательно, смешать с помощью деревянной лопаточки с охлажденной желтково-молочной массой и перелить в контейнер для замораживания. Убрать в морозильную камеру на 3 часа.
7
Через 3 часа достать мороженое из морозилки и взбить с помощью миксера. Вернуть на холод на 2-3 часа, а затем повторить процедуру еще раз.
8
Очищенную от косточек вишню или черешню разрезать на половинки и добавить к взбитому мороженому (при взбивании последний раз). Убрать мороженое в морозильную камеру на ночь.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавайте это мороженое с шоколадным соусом или сиропом либо в шоколадных вафельных рожках - получится очень нарядно и вкусно!

Совет 3: Американский вишневый пирог

Вишневый пирог - замечательная американская классика. Он сочный, ароматный, с кислинкой и чуть терпкий. Прекрасный десерт для посиделок в кругу семьи за чаем.
Вам понадобится
  • - мука 200 г
  • - масло 100 г
  • - вода 60 мл
  • - яйцо 1 шт.
  • - молоко 2 ст. л.
  • Для начинки:
  • - замороженная вишня 600 г
  • - крахмал 4 ст. л.
  • - сахар 200 г
  • - корица половина чайной ложки
  • - мускатный орех четверть ч. л.
  • - соль четверть ч. л.
  • - сливочное масло 25 г
  • - сок лимона 1 ч. л.
Инструкция
1
Муку просеять, смешать с солью. Небольшими кубиками нарезать холодное масло и при помощи блендера втереть в муку до образования мелкой крошки.
2
Добавить воду и перемешать в блендере. Тесто должно быть таким, чтобы из него можно было руками скатать шар. Если это не удается, то следует добавить еще воды. Тесто должно получиться грубым и влажным, его следует собирать в шар именно руками.
3
Собрать тесто в шар на присыпанной мукой поверхности. Примять его, придав форму лепешки, обернуть пищевой пленкой и на 20 минут отправить в холодильник.
4
Смешать сахар, мускатный орех, корицу и соль. Добавить вишневый сок и сок лимона. Поставить на огонь и довести до кипения.
5
Смешать крахмал в четверти стакана воды, хорошо размешать, чтобы не допустить комков. Кастрюльку с вишневым соком убрать с огня, добавлять частями крахмал, постоянно мешая венчиком. После добавления всего крахмала кастрюля ставится на огонь снова и при максимальной температуре доводится до кипения.
6
В кипящий сок добавить вишню и держать на огне еще примерно минуту. Потом начинка снимается с огня и в нее добавляется сливочное масло. Все перемешивается. Начинку остудить полностью, только после этого ее можно перекладывать в форму.
7
Разогреть духовку до 220 градусов. Вынуть из холодильника тесто, раскатать его и уложить в форму. Холодную начинку выложить в форму до краев и украсить сверху сеточкой (можно сделать любой другой узор по вкусу).
8
Форму поставить в духовку на полчаса. Начинка будет вытекать, а потому на дно духовки следует поставить лист или другую форму.
9
Вкуснее всего вишневый пирог будет остывшим и поданным с шариком мороженого.
Видео по теме
Источники:
  • Готовим вместе: американский вишневый пирог

Совет 4: Вишневый джем: рецепт полезной кисло-сладкой радости

Из вишни можно приготовить не только начинку для пирожков, варенье или компот. Из этих ягод получается замечательный джем, обладающий приятной кислинкой. Джем из вишни отлично подходит к тостам, мороженому, к чаю.

Рецепт вишневого джема с красной смородиной

Вишня обладает низкими желирующими свойствами, поэтому добавление других ягод, в частности красной смородины, придает джему более плотную консистенцию. Чтобы приготовить джем из вишни и красной смородины, надо взять следующие продукты:
- 1 кг вишни;
- 500 г красной смородины;
- 1,8 кг сахара.

Прежде всего, очень тщательно промойте вишню под проточной водой. Затем удалите косточки и протрите ягоды через сито.

Из вымытых ягод смородины удалите семена, после чего влейте 50-125 миллилитров горячей кипяченой воды и варите смородину на тихом огне до загустения.

К протертой вишне добавьте 150 миллилитров горячей воды и варите минут 15. По истечении этого времени всыпьте часть сахарного песка и варите массу еще 15 минут при постоянном помешивании.

Затем к приготовленному вишневому джему добавьте сваренную массу их смородины. Всыпьте оставшийся сахар и варите джем до готовности, которую можно определить по капле. Если она на тарелке не растекается – джем готов.

Разложите горячий джем по чистым стерильным банкам. Закатайте их, потом переверните вверх дном и дайте остыть.

Рецепт приготовления вишневого джема в мультиварке

Для приготовления полезного вишневого джема в мультиварке понадобится:
- 1 кг вишен;
- 1 кг сахарного песка;
- 500 мл воды;
- 5-6 г пектина;
- 1 ч. л. винной кислоты.

Вишню переберите, затем тщательно промойте и удалите из ягод косточки. Вишневый джем принято готовить без них, хотя косточки придают варенью и джему особый аромат и вкус. Поэтому для улучшения вкусовых качеств извлеченные из ягод косточки залейте холодной водой так, чтобы она едва их покрывала, и прокипятите несколько минут на огне. Затем получивший отвар процедите и используйте для приготовления джема вместо воды.

Сварите из сахара и воды (или вишневого отвара) сироп в режиме «Тушение» в течение 10-15 минут. Затем в кипящий сироп опустите подготовленную вишню и пектин, предварительно смешанный с 6-8 граммами сахара, растворенного в небольшом количестве воды.

На панели управления мультиварки установите режим «Тушение», а на таймере время 2 часа. Варите вишневый джем, не перемешивая его, чтобы ягоды сохранили целостность. В процессе варки не забывайте снимать ложкой образующуюся пену.

Когда ягоды станут мягкими, а сироп начнет желировать, добавьте винную кислоту. Это надо сделать за 2-3 минуты до окончания варки. Затем снимите готовый джем с огня, немного остудите, расфасуйте в стерильные банки и герметично укупорите.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
У меня получилось это сделать!
Спасибо за рецепт!
Осталось символов: 500