Совет 1: Как приготовить сладкую лазанью

Десертный вариант запеканки из пасты. Ее отличает сладкий вкус и аппетитный аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 125 г листов лазаньи;
  • - 1 л молока;
  • - яйцо;
  • - желток;
  • - 1/4 ст. сахара;
  • - 1 ч.л. ванильного сахара;
  • - 250 мл молока;
  • - 1 ст.л. картофельного крахмала;
  • - 175 г смеси сухофруктов;
  • - 75 г кедровых орехов;
  • - ароматный алкоголь;
  • - кокосовая стружка.
Инструкция
1
Для приготовления начинки смесь сухофруктов следует залить ароматным алкоголем (например, ромом или коньяком) и оставить настаиваться в течение суток.
2
Кедровый орех выложить на сухую сковороду и слегка обжарить. Затем остудить до комнатной температуры.
3
Сухофрукты достать из алкоголя и слегка отжать. Выложить в чашу кухонного блендера и туда же отправить обжаренный орех. Измельчить.
4
Приготовить заварной крем: яйцо и желток тщательно с помощью электрического венчика растереть до белизны с добавлением двух видов сахара. Перелить смесь в небольшую толстостенную кастрюльку.
5
Картофельный крахмал сначала смешать с 50 мл молока, а затем влить еще 200. Все перемешать и добавить в кастрюльку к остальным ингредиентам крема. Поставить на медленный огонь и, непрерывно мешая, довести до кипения. Сразу же снять закипевшую смесь с конфорки, хорошо и быстро перемешать и отставить остужаться.
6
Подготовить небольшую прямоугольную жаропрочную форму, слегка смазав ее растопленным сливочным маслом.
7
Взять большую кастрюлю, вылить туда литр молока и поставить на сильный огонь. Когда молоко закипит, выложить туда листы лазаньи (варить следует по 2 штуки за раз) и проварить по инструкции на упаковке.
8
Духовку поставить разогреваться до 180 градусов.
9
Выложить в форму листья лазаньи, чтобы полностью покрыть дно. Смазать тонким слоем начинки, а сверху - кремом. Накрыть двумя листами. Повторять, пока листы не закончатся. Самый последний слой припорошить кокосовой стружкой.
10
Отправить в горячую печь до румяной корочки. Печь, пока не зарумянится. Подавать можно и в горячем, и в холодном виде, но в холодном ее легче аккуратно нарезать и достать из формы.

Совет 2: Как приготовить вкусную лазанью

Лазанья – одно из традиционных блюд итальянской кухни. Она приобретает все большую популярность в различных странах благодаря своему неповторимому вкусу и оригинальности. Разновидностей этого блюда существует сейчас великое множество. Попробуйте порадовать своих близких и родных, приготовив один из самых популярных видов этого лакомства – лазанью по-неаполитански.
Вам понадобится
    • 1 упаковка листов для лазаньи
    • 300 г мясного фарша (желательно говяжьего)
    • 200 г грибов шампиньонов
    • 100 г сыра пармезан
    • 1 ст.л. сладкого кетчупа
    • 0,5 ч.л. уксуса
    • 50 мл жирных сливок
    • 3 ст.л. оливкового масла
    • 1 крупная луковица
    • 2 сочных помидора
    • свежая зелень петрушки и базилика
    • черный молотый перец
    • 0,5 ч.л. сахара
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Шампиньоны мелко нарежьте. Поставьте сковороду на плиту, дождитесь, пока сковорода нагреется. Налейте в нее оливковое масло, выложите нарезанные грибы и обжарьте их до появления нежно-золотистой корочки.
2
Добавьте к грибам мясной фарш, накройте крышкой и продолжайте обжаривать еще в течение 2-3 минут.
3
Далее приготовьте соус по-неаполитански. Для этого нарежьте лук кубиками и отдельно обжарьте его в сковороде, также на оливковом масле.
4
Очистите томаты. Чтобы кожица легче снималась, опустите их в кипящую воду на несколько секунд, выньте и острым ножом снимите шкурку. Порежьте. Высыпьте их к обжаренному луку и потушите 2-3 минуты. Добавьте к ним сладкий кетчуп, уксус, соль, сахар и черный молотый перец.
5
Поставьте кастрюлю на плиту. Залейте в нее приблизительно 1,5 литра воды, дождитесь, когда вода закипит, подсолите и добавьте 1 ст.л. оливкового масла. Опустите листы лазаньи в кастрюлю (по 2-3 за раз) и отварите их до полуготовности, примерно по 1 минуте каждую партию.
6
Уложите первый слой листов в специальную форму. Выложите на них половину приготовленного фарша, залейте его томатным соусом по-неаполитански. Закройте первый слой листами. Далее выложите вторую половину мясного фарша, залейте сливками и посыпьте тертым сыром пармезан. Снова закройте листами лазаньи теста.
7
Повторите предыдущий пункт. В итоге у вас должно получиться четыре слоя. Сверху готовую лазанью посыпаем остатками тертого сыра, мелко порезанной свежей зеленью петрушки и базилика и молотым перцем.
8
Разогрейте духовку до 200 градусов. Поместите форму с лазаньей в духовку и выпекайте в течение 20-25 минут. При желании в конце можно запечь лазанью немного под грилем.
9
Вытащите форму из духовки, разрежьте и подавайте на красивых тарелках!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500