Совет 1: Пирожные с вишней и орехами

Пирожные с вишней и орехами по праву можно назвать настоящим летним десертом. Они обладают невероятно нежным вкусом и отлично подойдут для украшения любого праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло (100 г);
  • - мука (200 г);
  • - творог (200 г);
  • - очищенные грецкие орехи (200 г);
  • - вишня без косточек (200 г);
  • - сахар (100 г);
  • - сахарная пудра (25 г).
Инструкция
1
Сначала необходимо приготовить основу (корзиночки) для пирожных из творожного теста. Для этого сливочное масло нарезаем небольшими кубиками и соединяем их с просеянной мукой и сухим творогом.
2
Затем приступаем к приготовлению начинки. Очищенные грецкие орехи измельчаем в крошку при помощи блендера. Измельченные орехи перемешиваем с вишней и сахаром.
3
Приготовленное тесто раскатываем и нарезаем кружочками при помощи выемки (для этих целей можно воспользоваться обычным стаканом). Кружочки из теста раскладываем по небольшим круглым формочкам для выпечки, захватывая бортики. Поверх теста выкладываем начинку из ягод и орехов.
4
Разогреваем духовку до 200 градусов, после чего помещаем в нее заготовленные формочки и выпекаем до готовности (около 20-25 минут).
5
Перед подачей на стол пирожные с вишней и орехами можно посыпать сахарной пудрой.

Совет 2: Как приготовить полезные пирожные из орехов и сухофруктов

Вкусные и питательные печенья - пирожные для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, но не хочет отказывать себе в маленьких удовольствиях!
Вам понадобится
  • - 1 ст. слегка подсоленных орехов кешью;
  • - 1,5 чашки фиников без косточек;
  • - 1 ст. сушеной вишни;
  • - 1 ст. изюма;
  • - 0,5 ст. сушеной клюквы;
  • - 1 чашка обжаренного миндаля;
  • - 1 ст. подсолнечных семян;
  • - 1 ст. воздушного риса;
  • - 1 ст. стружки горького шоколада (шоколад от 72% какао, поломанный на кусочки).
Инструкция
1
Подготовить большую форму: выстелить ее фольгой или пищевой пленкой в несколько слоев и слегка смазать оливковым (или любым другим) растительным маслом.
2
В комбайне размолоть орехи кешью в крупную крошку. Высыпать ее в емкость.
3
Лезвия процессора слегка смазать растительным маслом и отправить в него сухофрукты. Измельчить из до получения сладкой липкой и почти однородной массы. Выложить ее к кешью.
4
К измельченным орехам и сухофруктам добавить цельные ядра миндаля, воздушный рис и семечки подсолнечника. Тщательно вымешать слегка смоченными в холодной воде руками, чтобы все ингредиенты равномерно распределились. Переложите смесь в подготовленную емкость и отправьте в морозилку на полчаса. Затем достаньте и разрежьте на порции. У меня это 28 штук.
5
Растопить шоколадную стружку (или просто горький шоколад, поломанный на кусочки) на водяной бане или в СВЧ и украсьте печенья.
Видео по теме
Обратите внимание
Для этого рецепта подойдет как свежая, так и замороженная вишня.
Полезный совет
При желании вишню можно заменить любыми другими ягодами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500