Совет 1: 1/4 финала ЧМ 2014 по футболу: Аргентина - Бельгия

5 июля в столице Бразилии состоялся третий матч четвертьфинальной стадии футбольного мундиаля. На поле стадиона в Бразилиа вышли национальные сборные Аргентины и Бельгии.

Игра началась атаками аргентинцев. Южноамериканские футболисты с первых минут продемонстрировали прессинг и стремление к быстрой игре. Результатом этого стал быстрый гол. На 8-ой минуте Игуаин подкароулил отскок мяча от бельгийца и первым касанием пробил по воротам. Мяч угодил точно в дальний угол, а на табло загорелись цифры 1 - 0.

После забитого мяча аргентинцы еще некоторое время старались играть первм номером, но ничего опасного у ворот европейцев не создали. Вторая половина стартового тайма явила собой уже другую Аргентину. Южноамериканцы начали играть в несвойственный им футбол (слишком рационально и невыразительно). Счет устраивал аргентинцев, именно поэтому южноамериканцы и отдали инициативу. Однако это не помогло Бельгии создать опасность у ворот Ромеро. Можно вспомнить лишь один удар в створ ворот аргентинцев со средней дистанции. Необходимо констатировать, что после отдачи инициативы аргинтинцами футбол стал медленным, скучным и неинтересным для нейтрального болельщика.

Первый тайм завершился с минимальным перевесом Аргентины 1 - 0.

В начале второй половины встречи не было заметно желание Бельгии демонстрировать яркий, атакующий футбол. Возможно, европейцам просто не позволяли это сделать. При этом, сами аргентинцы продолжали играть практически пешком, не создавая голевые моменты у ворот европейцев. Всё было очень прагматично со стороны обеих сборных.

Одним из опасных моментов у ворот южноамериканцев стоит назвать удар головой Феллайни после навеса с левого фланга. Однако мяч разминулся со створом ворот. Тягучий футбол продолжался приблизительно до 80 минуты. Только в конце матча европейцы предприняли подобие штурма ворот южноамериканцев. Но вместо того, чтобы создавать голевую ситуации у чужих ворот, европейцы едва не пропустили в свои. Уже в конпенсированное время Месси вышел один на один с голкипером Бельгии, но коряво исполнил момент и дал последний шанс команде Бельгии.В последней атаке европейцы могли извлечь для себя пользу, однако опасный прострел Лукаку был прерван.

Итоговый счет встречи 1 - 0 в пользу Аргентины выводит южноамериканцев в полуфинал на победителя пары Нидерланды - Коста-Рика. Команда Месси вновь показала блеклую игру на результат, правда, результат был достигнут. В обоих матчах плей-офф аргентинцы с трудом смогли забить два мяча, поэтому болельщики латиноамериканцев надеятся, что команда будет прибавлять еще, ведь это необходимо для победы на футбольном мундиале.

Совет 2: 1/8 финала ЧМ 2014 по футболу: Бельгия - США

Заключительный матч стадии 1/8 финала чемпионата мира по футболу состоялся в бразильском городе Сальвадоре. За право выступать в четвертьфинале мундиаля боролись национальные команды Бельгии и США.

В первом тайме фаворитизм бельгийцев не был ощутим в полной мере. Команда США практически не уступала молодым талантливым европейцам.

Одним из самых опасных моментов первого тайма стал эпизод в самом начале встречи. Уже на первой минуте игрок бельгийцев из выгодной позиции проверил голкипера Ховарда, но последний преградил мячу путь в ворота. Далее игра проходила с небольшим перевесом команды Бельгии. Несколько раз американцев выручал голкипер Ховард. Игроки США старались опасно контратаковать, однако ощутимых результатов это не принесло - цифры на табло так и не поменялись.

Первый тайм завершился нулевой ничьей.

Во втором тайме команда Бельгии значительно прибавила. Теперь уже преимущество в классе бельгийских игроков сказывалось и на самой игре. Европейцы имели несколько очень хороших возможностей для взятия ворот американцев, однако голкипер Ховард творил чудеса. В одном из эпизодов команду США спасла перекладина. Бельгийцы нанесли более двадцати ударов по воротам команды США. Казалось, что гол назревает, но 90 минут встречи не подарили зрителям забитых мячей. Игроки США дотерпели до овертайма.

В дополнительное время уже на 93-ей минуте американцы всё же пропустили. Кевин де Брюйне из пределов штрафной пробил великолепного Ховарда. Бельгия повела 1 - 0.

После забитого мяча команда Вильмотса не остановилась на достигнутом. Ромелу Лукаку, вышедший на замену в овертайме, на 105-ой минуте удвоил преимущество европейцев - 2 - 0. Теперь казалось. что Бельгия спокойно доведет матч до победы, однако европейским болельщикам предстояло изрядно понервничать во втором овертайме.

Команда США решила пойти на штурм ворот соперника из последних сил. Девятнадцатилетний Джулиан Грин на 107-ой минуте отквитал один мяч. После этого европейцы заметно стали нервничать. Американцы имели шансы для того, чтобы отыграться. Но сделать это не смогли.

Итоговый счет встречи 2 - 1 в пользу команды Бельгии, которая теперь сыграет в четвертьфинале со сборной Аргентины. Американцам стыдиться абсолютно нечего - команда успешно выступила на турнире, после чего игроки могут отправляться домой с высокоподнятой головой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500