Совет 1: Как отправить музыкальный файл

Если у вас возникло желание поделиться с друзьями понравившейся музыкой, вы можете это сделать, не отходя от своего компьютера. Все, что вам потребуется – это вложить файл в сообщение электронной почты или загрузить его на файлообменный ресурс. Можно переслать музыку через одну из социальных сетей, прикрепив запись к личному сообщению.
Вам понадобится
  • - почтовый клиент;
  • - браузер;
  • - музыкальный файл.
Инструкция
1
Для отправки музыкального файла электронной почтой выберите опцию «Сообщение» в группе «Создать» меню «Файл» почтового клиента. В окне нового сообщения заполните поле «Кому», написав адрес электронной почты получателя.
2
Вложите в сообщение записи, которыми хотите поделиться. Для этого воспользуйтесь опцией «Файл» из меню «Вставка». Выберите файл для отправки и щелкните по кнопке «Вставить». Название файла должно появиться в поле «Вложить».
3
Кликните по кнопке «Отправить» чтобы переслать сообщение.
4
Если вы хотите отправить запись кому-то из списка друзей в социальной сети, прикрепите файл к личному сообщению. Для создания сообщения перейдите к списку друзей и выберите получателя. Можно использовать опцию отправки личного сообщения, перейдя на страницу пользователя, которому вы отправляете музыку.
5
Выберите файл для прикрепления к сообщению. В сети «ВКонтакте» есть возможность выбрать один из треков, загруженных в социальную сеть. Для этого из списка, появляющегося после нажатия на кнопку «Прикрепить», выберите пункт «Аудиозапись». Выберите для отправки один из своих треков или отыщите подходящую запись, введя название в поле «Поиск».
6
Для прикрепления музыки к личному сообщению сети «Мой Мир» нажмите на кнопку «Файлы», выберите файл на диске своего компьютера и загрузите его. То же самое потребуется проделать для прикрепления музыки к сообщению в сети Facebook. Для выбора файла нажмите на значок в виде скрепки.
7
Отправьте личное сообщение, щелкнув по кнопке «Отправить».
8
Музыкальный файл большого размера можно переслать через файлообменный ресурс. Для того чтобы это сделать, откройте в браузере страницу одного из таких сервисов, например, http://www.sendspace.com или http://www.filedropper.com.
9
Откройте диалоговое окно загрузки, кликнув по кнопке «Выбрать файл», «Загрузить файл» или Select file и выберите файл на своем компьютере. Кликните по кнопке «Загрузить» и дождитесь окончания этого процесса.
10
Как только файл загрузится, в окне браузера появится ссылка для скачивания, которую вы можете скопировать и вставить в сообщение электронной почты или чата.

Совет 2: Как вручную настроить ММС

Если вам захочется отправить со своего мобильного телефона сообщение с картинкой или музыкальным файлом, тогда понадобится настроить параметры mms. Кстати, автоматические настройки можно получить у оператора связи.
Инструкция
1
Как правило, настройки mms поступают на мобильный телефон сразу после активации сим-карты. Однако иногда требуется повторный заказ и их самостоятельная установка. Абоненты компании «МегаФон» могут получить автоматические настройки, просто посетив официальный сайт оператора и заполнив там небольшую анкету. С момента заказа пройдет буквально пара минут, и на телефон уже поступят необходимые данные (все зависит от того, насколько быстро запрос будет обработан оператором). Не забудьте сохранить настройки, иначе они не будут действовать. Обратите внимание на то, что данный способ позволяет заказать одновременно с mms еще и настройки интернета.
2
Клиенты компании «МегаФон» также могут воспользоваться коротким номером 5049. Он создан для отправления смс-сообщений. В их тексте должна содержаться цифра 3. Центр поддержки абонентов, доступный по номеру 0500, тоже позволяет заказать автоматические настройки mms. Достаточно лишь дозвониться и назвать марку и модель мобильного телефона.
3
Если вы являетесь абонентом компании МТС, зайдите на ее сайт, кликните на меню «Помощь и обслуживание». В открывшемся списке выберите пункт под названием «Настройки MMS». Далее впишите в форму номер вашего мобильного телефона. И не забывайте, что указывать его следует исключительно в семизначном формате.
4
Кроме того, для отправки и получения sms понадобится активация функции GPRS/EDGE. Если вы еще не подключили ее, отправьте оператору Ussd-команду *111*18#. Заказ настроек mms возможен и благодаря отправке sms-сообщения с текстом MMS на номер 1234. Обратите внимание на то, что точно таким же образом можно получить настройки мобильного интернета. Для этого отправьте на указанный номер пустое сообщение (без текста вообще). Вот еще один номер для активации услуги MMS - 0876. После подключения не забудьте отправить любое сообщение, чтобы получить возможность самому принимать mms.
5
Те абоненты, которые пользуются услугами связи «Билайн», могут заказать необходимые настройки при помощи специального Ussd-запроса *118*2#. Оператор автоматически определит модель вашего телефона. После получения не забудьте сохранить настройки. Сделать это нужно при помощи стандартного пароля 1234.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Прикрепление файла к сообщению электронной почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500