Итак, вы хотите продать свой продукт, не важно вещь это или услуга. Запаситесь терпением и приготовьте листок и ручку. С чего начать?

  • Внимание.Привлеките потенциального покупателя провокационным заголовком. Вступление продающего текста должно его заинтриговать. 
  • Интерес. Расскажите покупателю о том, что вы знакомы с его проблемами. Например, вы продаете развивающие пособия для детей, то можете начать продающую статью с описания проблем, которые возникают при занятиях с детьми.  Если вы оказываете услуги по регистрации недвижимости, то можно рассказать о том, как трудно собрать все необходимые документы и какие существует риски при самостоятельном оформлении недвижимости. В общем потенциальный покупатель должен почувствовать, что вы в курсе его проблем.
  • Желание. После того, как вы вызвали интерес у потенциального покупателя, необходимо, чтобы у него свормировалось желание приобрести ваш продукт. Для этого необходимо описать все его достоинства, сравнить с другими аналогичными товарами. Читатель должен понимать какие выгоды ждут его, если он приобретет ваш товар. Например, если вы торгуете постельным бельем можно рассказать о его натуральном составе, эксклюзивном дизайне, зарекомендовавшем себя бренде.
  • Действие. Не забывайте о вашем клиенте, когда у него возникло желание приобрести ваш товар. Нужно коротко и четко указать ему как можно приобрести понравившуюся ему вещь. Сделайте яркой кнопку заказа, расположите её в удобном месте или укажите контактные данные по конторым читатель может связаться с вами. Если упустить последнюю составляющую продающего текста, то весь труд по его написанию окажется напрасным. Потенциальный клиент, желающий приобрести у вас товар или заказать услугу может просто не соорентироваться, как это можно сделать. Не упустите его!
  • Ключевые слова.Не забывайте об этой важной составляющей продающего текста. Подумайте о том по каким словам или словосочетаниям будет искать ваш продукт покупатель в интернете. Если ваша цель продать квартиру в Иваново, то, наверняка, потенциальный покупатель будет вводить следующий запрос "купить квартиру" или "купить квартиру в Иваново". Поэтому, чтобы поисковые машины по данному запросу нашли ваш сайт, необходимо включить в продающий текст данные ключевые слова.

Ваше желание продать и досканальное знание продукта помогут написать продающий текст таким, что у ваших покупателей не останется выбора. Они захотят купить!