Совет 1: Ризотто с курицей и сыром

Ризотто - это национальное итальянское блюдо. Его нежнейший вкус мало кого оставит равнодушным. Блюдо не очень сложно приготовить и вполне реально это сделать в домашних условиях. Оно идеально подойдет для романтического или делового ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - курица 1 кг;
  • - сельдерей 1 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - сливочное масло 100 г;
  • - вино белое сухое 200 мл;
  • - рис круглозернистый 200 г;
  • - пармезан 50 г;
  • - соль;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Отделите куриное мясо от костей и нарежьте его кубиками. Очистите лук от шелухи, одну луковицу оставьте целой, вторую очень мелко нарежьте. Морковь и сельдерей хорошо промойте и очистите.
2
В кастрюлю налейте 1,5 литра воды, положите куриные кости, морковь, целую луковицу, сельдерей, посолите и поперчите. Доведите до кипения, убавьте огонь и варите 30 минут. Затем процедите бульон, отлейте 500 мл и поставьте на медленный огонь кипеть.
3
В отдельной кастрюле растопите 65 г сливочного масла, обжарьте на нем лук и добавьте куриное мясо. Обжаривайте все около 10 минут, пока мясо не зарумянится. Затем посолите, поперчите и влейте белое вино. Тушите жидкость, пока не испарится полностью, постоянно перемешивая.
4
К куриному мясу высыпьте рис, обжарьте 2-3 минуты, влейте бульон куриный и готовьте, пока бульон полностью не впитается. Не забывайте перемешивать ризотто. Когда ризотто будет готово, добавьте в него оставшееся сливочное масло и тертый пармезан, хорошо перемешайте. Оставьте на 5-7 минут под крышкой и подавайте на стол.

Совет 2: Ризотто с беконом и сладким перцем

Ризотто является одним из популярнейших блюд в Италии. Главной его составляющей является круглый рис, содержащий высокий процент крахмала. За счет этого блюдо получается кремовой консистенции. Ризотто можно приготовить с различными добавками – овощи, рыба, грибы, мясо и т.д. Наиболее простой рецепт – ризотто с беконом и сладким перцем. Блюдо получается немного специфическим, но вкус – потрясающий.
Вам понадобится
  • - рис 300 г
  • - лук 150 г
  • - бекон 200 г
  • - болгарский перец 200 г
  • - твердый сыр 100 г (желательно «Пармезан»)
  • - белое сухое вино 150 мл
  • - сливочное масло 4 ст. ложки
  • Для бульона:
  • - курица 1 кг
  • - лук 200 г
  • - морковь 200 г
  • - черный перец горошком 7 шт.
  • - лавровый лит 3 шт.
  • - сушеные травы 2 ст. ложки
  • - соль
Инструкция
1
Для начала необходимо приготовить бульон. Для этого нарезаем кусками курицу. Для удобства можно использовать суповой куриный набор.
2
Морковь и лук крупно порезать.
3
Курицу и овощи залить двумя литрами воды, добавить перец горошком и варить бульон в течение часа. В процессе приготовления необходимо будет убирать накипь.
4
По истечению времени бульон необходимо подсолить, добавить сушеных трав и продолжать варить еще 30 минут. Лавровый лист добавить за 10 минут до готовности бульона.
5
Бульон необходимо будет процедить, чтобы он приобрел более прозрачный вид. Его потребуется 1,5 литра для приготовления ризотто.
6
Бекон нарезаем соломкой, а перец – некрупными кубиками. Обжариваем ингредиенты на растительном масле примерно 10 минут.
7
В отдельной кастрюле растопить сливочное масло, добавить лук и обжаривать его до прозрачности. Лук не должен зажариться.
8
Рис промыть и добавить к луку. Продолжать обжаривать 1-2 минуты.
9
Влить вино. Через пару минут оно выпарится и тогда следует ввести 100 мл куриного бульона. Рис необходимо непрерывно помешивать, пока он не впитает в себя бульон.
10
Продолжать порционно вводить бульон. Когда его останется около половины, то добавляем к рису перец и бекон, хорошо перемешиваем и продолжаем вливать бульон так же по 100 мл.
11
Рис будет готовиться 20 минут и за это время должен быть использован весь бульон. В самом конце к рису следует добавить сливочное масло и тертый сыр. Блюдо следует сразу же подавать к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500