Совет 1: Как проверить себя на прочность

Эксперименты над собой помогают определить слабые стороны, найти зоны роста и порадоваться успехам. Если вы хотите проверить себя на прочность, можете сделать это несколькими способами.
Инструкция
1
Проверьте свою силу воли. Если у вас есть вредные привычки, попробуйте от них избавиться. Не курите или воздерживайтесь от алкоголя, как бы ваш организм ни сопротивлялся.
2
Докажите себе, что вы сильный, независимый человек. Сила воли может проявиться в учебе. Займитесь изучением иностранного языка и не отступайте от разработанного учебного плана. Попробуйте самостоятельно освоить новую компьютерную программу. Займитесь получением дополнительного образования и поставьте себе жесткие стандарты по успеваемости. Узнайте, на что способен ваш мозг.
3
Устройте испытание своему разуму — займитесь медитацией. Старайтесь сдерживать посторонние мысли в течение нескольких минут и погрузить взгляд в себя. Удерживайте состояние покоя и невозмутимости столько, сколько сможете.
4
Попробуйте добиться впечатляющих успехов в спорте. Если вы новичок, не ставьте себе сразу профессиональную планку, это может быть губительно для здоровья. Но проявите упорство и постоянство в тренировках. Следите за выполнением плана по росту выносливости, гибкости своего тела, фиксируйте результаты, чтобы побить личные рекорды.
5
Проверьте, сможете ли вы вести здоровый образ жизни — делать зарядку каждое утро, правильно питаться, соблюдать режим дня, активно отдыхать и выделять нужное количество времени на сон. Не позволяйте себе сходить с правильного пути и поддаваться различным искушениям. Будьте верны намеченному образу жизни. Еще вы можете пойти в поход или отправиться в сплав по реке. Посмотрите, как вы сможете проявить себя вдали от цивилизации, в диких условиях, без предметов комфорта. Возможно, вы пересмотрите свое отношение ко многим вещам.
6
Выходите из зоны комфорта. Делайте что-то новое, даже когда встречаете внутреннее сопротивление. Преодолевайте смущение и желание зарыться в плед дома. Запишитесь на курсы актерского мастерства, кулинарные курсы, в школу танцев. Общайтесь с новыми людьми, займитесь каким-либо творчеством. Расшевелите себя и посмотрите, какие у вас есть таланты. Не надо вариться в собственном соку. Будьте активным человеком.
7
Преодолевайте усталость и апатию, посещайте различные культурно-массовые мероприятия, тренинги личностного роста, заведите блог, совершайте те поступки, которые давно хотели, но не решались. Теперь вы должны отбросить все отговорки и сомнения и проверить, на что вы способны.

Совет 2: Как исправить прошлое

Каждому иногда хочется исправить прошлое. Неосторожное слово, бурная эмоция, резкий конфликт – все это порой заставляет нас корить себя за то, что вовремя не сдержались, не успокоились, не переждали неприятный момент. Особенно тяжело становится потом, когда приходит понимание собственной неправоты и незаслуженной обиды других людей. Конечно, сделанного не вернуть, но с помощью психологической методики мы попробуем исправить прошлое.
Инструкция
1
Расслабьтесь. Сядьте или лягте в комфортной свободной позе. Мысленно погрузитесь в прошлое, в неприятную ситуацию, которую вы хотели бы исправить.
2
Прочувствуйте все свои эмоции и заново ощутите все переживания, которые вы испытывали в то время. Войдите в ситуацию и проживите ее заново от начала до конца, вспомнив все ее подробности до мельчайших деталей.
3
Сделайте паузу. Проанализируйте, какие чувства вы испытываете сейчас. Подумайте о том, как неприятные переживания прошлого могут тянуть назад и мешать развиваться, если все время помнить о них. Пусть пауза длится до тех пор, пока вы не успокоитесь.
4
Теперь вспомните начало ситуации. Начинайте ее заново проживать и мысленно, шаг за шагом, смоделируйте такое ее развитие, которое вы считаете правильным. Не сдерживайтесь, ослабьте контроль над своим мысленным поведением. Поступайте так, как вам хочется, как вы считаете необходимым.
5
Продолжайте моделировать ситуацию, понимая и предполагая реакцию на ваше поведение других людей. Будьте честными, соблюдайте равенство. Если вы не сдерживаете себя, пусть и другие участники ситуации также не сдерживают себя.
6
Мысленно спросите ваших оппонентов о причинах их поведения и расскажите о своих чувствах и переживаниях, о своей мотивации. Возможно, вы придете в своих мыслях к новым конфликтам. Ничего страшного, проживайте эти конфликты и не забывайте анализировать свои чувства.
7
Развивайте таким образом ситуацию до тех пор, пока неприятное или, может быть, конфликтное состояние не исчерпает само себя и не прекратится. Если вы почувствовали удовлетворение, значит, все было сделано правильно.
8
Запомните и несколько раз мысленно воспроизведите такое развитие событий, которое пришлось вам по душе и вызвало положительные эмоции. Запомните это состояние.
Помните, исправить прошлое нельзя. Можно изменить свое отношение к нему и не допускать аналогичных ошибок в подобных ситуациях, которые обязательно возникнут, чтобы проверить вас на прочность.
Видео по теме

Совет 3: Как определить прочность

Вопрос о том, как проверить отношения на прочность, возникает в большинстве случаев из-за страха перед завтрашним днем, а также по причине неуверенности в себе и в своем партнере. Парам, где отношения строятся на взаимном доверии и понимании, как правило, никакие проверки не нужны. Да и никто не даст на подобный вопрос четкого ответа, ведь у каждой конкретной пары отношения развиваются по-своему. Обычно человек сам знает, насколько прочны его отношения с партнером, даже если боится себе в этом признаться.
Инструкция
1
Взаимное уважение имеет немаловажное значение. Если его нет со стороны одного из партнеров или с обеих сторон, о прочности отношений говорить не приходится.
2
Наличие большого числа общих знакомых, общих интересов и любых других общих точек соприкосновения, повышает вероятность того, что отношения продлятся и дальше.
3
Человек с трудом расстается со своими устоявшимися привычками, и с людьми, с которыми он провел много времени и к которым привык. Степень привязанности тоже может сыграть не последнюю роль.
4
Психологи определили, что прочнее отношения в тех парах, где партнеры при разговоре употребляют похожие фразы, одинаково выстраивают предложения, употребляют примерно равное количество союзов, предлогов и так далее. Значит, стиль речи тоже влияет на прочность отношений.
5
Также на прочность отношений может повлиять и мировоззрение партнеров. Они могут по-разному реагировать на определенные ситуации, также у них вполне могут возникать разногласия по определенным вопросам. Но сосуществовать спокойно и долго партнеры будут только в том случае, когда мнения по поводу значимых вещей у них совпадают.
6
Больше шансов у тех пар, которые развиваются параллельно. Когда же один партнер растет духовно или интеллектуально, а второй остается на прежнем уровне, становится выше и риск того, что скоро отношения подойдут к своему логическому завершению.
7
Потеря сексуального желания со стороны одного из партнеров тоже может служить сигналом близкого завершения отношений. Сколько бы ни говорилось о душе, секс имеет не меньшее значение, особенно для молодых пар.
8
Терпимость к недостаткам партнера тоже стоит не на последнем месте. Отношения прочны тогда, когда привычки партнера не вызывают раздражения и не заставляют краснеть перед другими людьми.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500