Совет 1: Как придумать дизайн спальни

Одной из самых важных комнат в любом доме является спальня. Именно здесь человек отдыхает и восстанавливает силы. Поэтому очень большое значение имеет хорошо продуманный дизайн, делающий спальню максимально комфортной.
Инструкция
1
Прежде всего следует определиться с цветовой гаммой. Обычно дизайнеры советуют зеленый, фиолетовый или бежевый цвета. Они утверждают, что в такой обстановке человек будет чувствовать себя наиболее уютно и расслабленно. Красный и коричневый цвета крайне нежелательны, т.к. они угнетающе действуют на психику людей.
2
Разработка дизайна спальни требует учета всех особенностей человека. Ведь кто-то предпочитает спать на низкой кровати, а кому-то, наоборот, больше нравится высокая. В любом случае мебель должна быть изготовлена из натуральных, экологически чистых материалов. Кроме того, мебель должна быть удобной и надежной.
3
Также дизайн интерьера спальни должен соответствовать характеру человека. Например, тому, кто на работе часто нервничает или чья деятельность связана с повышенной активностью, перед сном необходимо расслабиться. А спокойным людям с довольно однообразной жизнью не помешает спальня в ярких жизнерадостных тонах, повышающих настроение.
4
Дизайн спальной комнаты подразумевает не просто подбор подходящей мебели, но и правильную ее расстановку. Самое главное действующее лицо в спальне – это кровать. Ей потребуется довольно много места. Если она двуспальная, то размещать ее возле стены нежелательно. Также не стоит и загромождать пространство рядом с ней, вполне достаточно будет двух небольших тумбочек с обеих сторон.
5
Обычно кроме кровати в спальне размещают шкаф, комод и зеркало. Можно упростить себе задачу, подобрав уже готовый комплект. Но гораздо интереснее собрать его самостоятельно.
6
Очень интересные и необычные вещи можно найти на аукционах и распродажах. Самое главное – это подбирать их, не выбиваясь из общего стиля комнаты, чтобы не возникло дисгармонии. При выборе можно не акцентировать свое внимание на их цвете, ведь его легко поменять с помощью лака или краски.
7
Гораздо сложнее придумать дизайн для небольшой спальни. В этом случае необходимо будет не только создать уютную и комфортную обстановку, но и постараться расширить пространство, рационально используя каждый сантиметр. Одним из способов этого добиться является покраска стен в светлые тона. Лучше всего выбирать теплые цвета, такие как бежевый, персиковый, светло-желтый, нежно-зеленый.
8
Очень популярны сейчас фотообои. Их можно подобрать на любой вкус в специализированном магазине, в интернете и т.д., но лучше всего сделать их под заказ. Вы сможете выбрать любой пейзаж, вид города или другое понравившееся фото. Это позволит вам сделать комнату индивидуальной, отражающей ваш внутренний мир.
9
Также немаловажную роль в спальне играет освещение. Лучше, если оно будет слегка приглушенным. Идеально подойдут галогеновые лампы, встроенные в потолок. Также очень удобны различные настольные лампы и бра. Романтическое настроение в комнату смогут привнести цветные лампочки.

Совет 2: Как придумать интерьер

Прежде чем затеять ремонт или грандиозную перестановку, необходимо придумать интерьер, который удовлетворит потребность в уюте всех жильцов. Можно, конечно, заказать проект интерьера профессиональным дизайнерам, но при желании можно и самому продумать все мелочи и спроектировать уникальный интерьер для своего жилья.
Инструкция
1
Для того чтобы придумать интерьер, составьте подробный план своего жилья или комнаты. Измерьте стены, потолок, мебель, а также окна и двери. Вооружившись цифрами, составьте план помещения, для которого придумываете интерьер, на миллиметровой бумаге. Задайте масштаб. Самым удобным считается масштаб 1:50 или 1:100. При масштабе 1:50 один метр будет равняться 0,5 см на плане. Внешние стены помещения обозначьте толстой двойной линией, а внутренние перегородки – более тонкой. Окна обозначьте внутри стены ограниченным с двух сторон прямоугольником, двери – косой линией, конец которой смотрит в ту сторону, в которую отрывается дверь.
2
Выберите «точку отсчета». Определите, какую особенность комнаты вы желаете подчеркнуть. Это может быть красивый вид из окна, высокий потолок, необычная архитектура. Обыгрывая «точку отсчета», можно определить общее направление идеи будущего дизайна комнаты.
3
Разграничьте основные зоны: зону отдыха, рабочую зону и так далее. Продумайте их возможное пересечение и взаимозаменяемость. Учтите, что рабочую зону желательно размещать в тупике – это позволит создать максимально комфортные условия для концентрации и работы. Разные зоны можно разграничить с помощью цветовых решений, штор, ширм или легких перегородок из гипсокартона.
4
Определите цветовую гамму будущего интерьера. Если комната расположена на южной стороне, в ней много света, то можно отдать предпочтение холодным тонам. Для комнат, расположенных на северной стороне, больше подойдут теплые оттенки – это поможет создать комфортную обстановку. Зеленоватые, голубые оттенки действуют умиротворяюще, их можно использовать как в спальне, так и в гостиной. Для кухни или кабинета желательно использовать теплую гамму. При желании тесное помещение можно визуально расширить, используя фотообои с перспективой. К воплощению идеи приступайте только после того, как все продумали и взвесили. Это поможет избежать досадных ошибок.
5
Оживите интерьер ярким пятном. Картина на стене, оригинальные диванные подушки, фотообои, полочка с милыми безделушками – любое из таких «пятен» оживит самый монохромный и аскетичный дизайн. Декор можно приобрести в специализированных магазинах, однако сделанные своими руками вещицы порой многократно превосходят любые покупные аналоги.
Обратите внимание
Стены во многих квартирах старой застройки неровные, поэтому замеры нужно производить в нескольких местах. Для расчетов берется самый большой размер.
Совет полезен?
Для получения трехмерной модели будущего интерьера можно воспользоваться специальной дизайнерской программой, например House Beautiful. Введите в неё размеры, полученные в ходе обмера комнаты, и придумывайте интерьер, перемещая виртуальную мебель.
Как оформить интерьер в тропическом стиле
Связанная статья
Источники:
  • http://www.chudesnoe.ru/lastarticles/pora_pridumat_interer_svoey_mechty_084.htm

Совет 3: Как придумать дизайн комнаты

На первый взгляд дизайн интерьера кажется несложной наукой, но как только появляется задача придумать оформление комнаты, возникает множество вопросов. Нужно выбрать такой стиль, который понравится хозяину, будет радовать взгляд гостей, соответствовать назначению комнаты, ее размерам и планировке, эстетическим принципам и, конечно, бюджету.
Инструкция
1
Чтобы выбрать дизайн комнаты, нужно в первую очередь определиться со стилем интерьера, то есть с единым художественным направлением. В гармонично декорированном и обставленном помещении человек будет чувствовать себя комфортно, если интерьер соответствует его вкусу. Если вся квартира или дом оформлены в едином стиле, то выбирайте его для создания интерьера комнаты. В противном случае последуйте советам, представленным ниже.
2
Проанализируйте ваш образ жизни. Это первый критерий, по которому нужно выбирать дизайн – мода меняется, вкусы тоже, но в комнате придется жить вам, поэтому она должна соответствовать реальным жизненным условиям. Например, стиль хай-тек, предполагающий большое количество острых углов, металлических предметов и стеклянной мебели, не подойдет для дома, где есть ребенок, тем более, для детской комнаты. Оформлять комнату в минимализме не стоит, если в квартире живет много людей. «Воздушная» спальня в пастельных тонах – не лучший вариант в доме, где есть домашние животные. Следуйте соображениям практичности.
3
Выбирая стиль интерьера, исходите из назначения комнаты и вкусов жильца. В детской желательно использовать яркие, но не раздражающие цвета. В спальне – создать спокойную, теплую атмосферу в классическом стиле. Никаких строгих правил относительно оформления гостиной, кухни или столовой нет. Важно также учитывать собственные вкусы, ведь интерьер – это личное пространство. Поэтому не нужно слушать знакомых или реализовывать на практике интерьеры из журналов. Но ознакомиться с советами профессиональных дизайнеров не будет лишним.
4
Когда выбран стиль интерьера и обозначены его основные задачи, начертите план комнаты в масштабе, измерив все стены, потолок, двери и окна. Если комната сочетает в себе несколько функций, продумайте, как лучше разделить ее на зоны. Основными зонами в любом доме являются: прихожая, зона принятия пищи, зона отдыха, работы, готовки и так далее. Например, рабочее место желательно размещать в тупике – такие условия максимально способствуют концентрации. Чтобы разграничить части помещения, используйте цвет, различные перегородки, мебель.
5
Учитывайте особенности комнаты, ее достоинства и недостатки – в освещении, размере, пропорциях. Дизайнерские приемы помогут вам визуально расширить комнату, увеличить потолки, добавить света. Например, если окна в комнате выходят на север, желательно использовать в дизайне теплые, светлые и насыщенные цвета и продумать освещение. Крупные и яркие рисунки на обоях зрительно уменьшают размеры помещения, вертикальные полоски делают потолки высокими.
Видео по теме
Сундук в интерьере: модный элемент родом из прошлого
Связанная статья
Источники:
  • Советы дизайнера интерьеров
  • как придумать дизайн квартиры

Совет 4: Как разработать дизайн лоджии

Прошли те времена, когда балконам и лоджиям не уделяли должного внимания, складируя там консервации и ненужные вещи. Имея желание, можно продуктивно использовать каждый угол квартиры. Благодаря продуманному дизайну, лоджию можно сделать волшебным и уютным помещением.
Инструкция
1
Приступая к продумыванию дизайна, подумайте, какие функции будет выполнять лоджия. Возможно, вы захотите сделать в ней кабинет, тренажерный зал или просто место, где можно уютно устроиться в кресле и выпить чаю.
2
Первым делом займитесь утеплением и застеклением лоджии, иначе в холодную пору года вы просто не сможете там находиться. Можно сделать полы с подогревом. В этом случае для пола предпочтительнее использовать кафельную плитку. Также в лоджии стелют натуральное дерево, ламинат, пластины камня, ковролин. Если вы хотите разделить зоны на лоджии, покрытие в них может быть разным.
3
Лоджия может стать продолжением вашей спальни или гостиной, или отдельным помещением. В первом случае ее дизайн должен повторять дизайн прилегающей комнаты. Воспользуйтесь аналогичными обоями, приобретите мебель в едином стиле. Уберите шторы или жалюзи между помещениями, чтобы не разграничивать их.
4
Какое бы назначение вы не придумали для своей лоджии, это помещение маленькое, и вам придется зрительно увеличивать его. Покрасьте стены в светлые тона, используйте точечное освещение и легкие невесомые ткани на окнах. Также можно декорировать стены зеркалами, что зрительно расширит пространство. Многие предпочитают отделку деревянными элементами, это придает уют помещению.
5
Выбирая мебель, отдайте предпочтение моделям с закругленными углами – это также визуально увеличивает пространство. Хорошо смотрятся в лоджии столы и стулья, выполненные из природных материалов – дерева, лозы. В отделке приветствуются яркие натуральные ткани, пэчворк, вязаные чехлы.
6
Любители комнатных растений могут создать в лоджии настоящий райский сад. Отлично смотрятся вьющиеся растения, стебли которых ползут прямо по окнам, свисая сверху. Установите длинные вазоны на подоконниках – это придаст помещению живой и законченный вид.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить интерьер спальни

Дизайн спальной комнаты отражает не только общую атмосферу в семье, но и особенности отношений между супругами. Ведь от того, насколько у вас уютная спальня, в которой вы можете полноценно отдохнуть после рабочего дня, зависит и ваше настроение, и отношение к друг другу. Поэтому к оформлению интерьера в спальне нужно отнестись со всей серьезностью.
Инструкция
1
Поскольку спальня обычно предназначена для отдыха, то обычно ее оформляют таким образом, чтобы создать атмосферу уюта и защищенности. Цветовую гамму в дизайне спальни лучше выбирать пастельных тонов или под цвет натурального дерева. На окна лучше повесить плотные темные, но мягкие шторы. Среди мебели в таком интерьере возможен журнальный столик, телевизор, фотографии.
2
Некоторые пары, особенно молодые, оформляют спальню в романтическом стиле. Цветовое исполнение таких комнат – это оттенки от бледно-розового до красного. Текстиль здесь уместен в виде бархата, шелка, а также различных рельефных тканей. Мебель непременно должна быть легкой. Хорошо в такой комнате смотрятся картины, различные аксессуары, светильники.
3
Порой спальня становится местом для чтения. В этом случае ее следует оформить в библиотечном стиле. При этом особое внимание необходимо уделить освещению – это может быть прикроватная лампа, торшер или неяркий источник верхнего света. Оформить такую спальню следует в зеленоватых или голубоватых тонах. Идеально подойдет цвет слоновой кости. Кровать в эту комнату подберите с высоким изголовьем, чтобы было удобно опираться. Уместно будут выглядеть здесь мягкие подушки, ковры, небольшие зеркала. Особенностью комнаты может стать большое удобное кресло, в котором можно будет расположиться за чтением.
4
Популярным в последнее время становится и экостиль. Его основа – натуральные материалы и естественные цвета и формы. Естественно, мебель в такой спальне должна быть исключительно из натурального дерева. Текстиль для этого стиля также предпочтителен из натуральных материалов: шерсти, хлопка, льна.
5
Еще один стиль, в котором довольно часто оформляются спальни – это хай-тек. Основные цвета этого направления – белый, черный и серый. В такой спальне обычно все должно быть однотонным и блестящим. Мебель чаще всего может быть изготовлена из пластика, металла и стекла.
Видео по теме
Источники:
  • оформление интерьера спальни

Совет 6: Как сшить шторы для спальни

Шторы играют далеко не последнюю роль в общем облике помещения. И с их помощью наносятся последние штрихи, подчеркивающие стиль оформления. Особенно немаловажно это для спальни, где хочется отдохнуть, уединиться и просто почувствовать себя окруженным комфортом.
Инструкция
1
Цвет штор подбирают после того как комната уже оформлена, т.к. шторы поддерживают общий тон помещения. Цвет штор должен максимально гармонировать с остальными деталями дизайна помещения (покрывало, абажур, ковер). Способность штор пропускать или не пропускать свет хорошо обыгрывает недостатки расположения окон. Так с помощью цвета и плотности ткани можно добиться максимального затемнения либо осветления комнаты.
2
Выкраивание и пошив штор:Для начала рассчитайте расход ткани, чтобы не покупать лишние метры. Если вы хотите сшить красивый вариант штор с ламбрекеном, то для начала нужно измерить ширину карниза, заранее определившись с длиной ламбрекена и количеством складочек (для упрощения процесса присборивания используйте шторную ленту). Для достижения наиболее красивых складок кроить ламбрекен следует по косой, хоть это и потребует большего расхода ткани. Зато полученный эффект доставит вам истинное удовольствие. Не забывайте про припуски на подгиб снизу и под шторную тесьму. Также вам потребуется кайма либо тесьма с кистями (в зависимости от задумки). Ламбрекены можно сделать асимметричными, что придаст особый шарм комнате.
3
При пошиве тюля расход ткани зависит от длины карниза, умноженной на два. Так достигаются максимально красивые складки. То есть, если длина карниза составляет 3 метра, ширина тюля должна равняться 6 метрам. Высота тюля обычно измеряется от карниза до пола (не доходя 1-2 см до него).
Видео по теме

Совет 7: Как сделать из спальни гостиную

При решении переоборудовать спальную комнату в гостиную будьте готовы к замене части мебели и интерьера, так как два эти помещения принципиально отличаются друг от друга. Варианты оформления отличаются от поставленных вами задач и имеющихся у вас средств, однако в любом случае есть несколько общих моментов, которые вам нужно выполнить, чтобы спальня действительно стала гостиной.
Инструкция
1
Замените кровать на диван. Разборный диван больше подходит для гостиного помещения. чем кровать. При необходимости посадить гостей диван явно выиграет. При этом если приобрести разборную версию, он сможет прекрасно объединить в себе обе функции одновременно. Если же у вас изначально стоял диван в спальне, значит, вам не следует задаваться вопросом замены. Скорее всего, уже имеющийся разборный диванчик подойдет и для гостиной.
2
Приобретите телевизионную полку под крупногабаритный телевизор, наверняка, вам захочется установить широко диагональный телевизор для вас и вашей семьи, однако ставить на что-либо его непрактично, да и неудобно. Поэтому самый простой выход из данной ситуации - установите телевизор на специальную подставку, прикручиваемую к стене, или, если функционал телевизора позволяет, прикрутите на стену его самого.
Как сделать из <b>спальни</b> <strong>гостиную</strong>
3
Приобретите несколько высоких полок, чтобы разместить на них те вещи, которые не удалось убрать из комнаты: книги, безделушки, рамки под фотографии. При правильном оформлении они прекрасно будут сочетаться с гостиной и лишь украшать её, а не портить.
4
Освободите центр комнаты. Если к вам придут гости, и нужно будет организовать застолье, или, чтобы посидеть с детьми за какой-нибудь игрой, да и просто повозиться с ними, вам потребуется приличное по размерам место для воплощения подобных идей. Вынесите из комнаты ненужные ящики и шкафы и приобретите больше кресел, стульев или табуреток. Можно сказать, что ваша гостиная готова к использованию по новому назначению!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте! Помогите как обставить спальную комну в которой спит еще и дочь 3годика .а также множество ее игрушек)))) Вобщем планируем ремонт но незнаю как и с чего начать((( Куда можно скинуть фото?
Осталось символов: 500