Совет 1: Как придумать дизайн спальни

Одной из самых важных комнат в любом доме является спальня. Именно здесь человек отдыхает и восстанавливает силы. Поэтому очень большое значение имеет хорошо продуманный дизайн, делающий спальню максимально комфортной.
Инструкция
1
Прежде всего следует определиться с цветовой гаммой. Обычно дизайнеры советуют зеленый, фиолетовый или бежевый цвета. Они утверждают, что в такой обстановке человек будет чувствовать себя наиболее уютно и расслабленно. Красный и коричневый цвета крайне нежелательны, т.к. они угнетающе действуют на психику людей.
2
Разработка дизайна спальни требует учета всех особенностей человека. Ведь кто-то предпочитает спать на низкой кровати, а кому-то, наоборот, больше нравится высокая. В любом случае мебель должна быть изготовлена из натуральных, экологически чистых материалов. Кроме того, мебель должна быть удобной и надежной.
3
Также дизайн интерьера спальни должен соответствовать характеру человека. Например, тому, кто на работе часто нервничает или чья деятельность связана с повышенной активностью, перед сном необходимо расслабиться. А спокойным людям с довольно однообразной жизнью не помешает спальня в ярких жизнерадостных тонах, повышающих настроение.
4
Дизайн спальной комнаты подразумевает не просто подбор подходящей мебели, но и правильную ее расстановку. Самое главное действующее лицо в спальне – это кровать. Ей потребуется довольно много места. Если она двуспальная, то размещать ее возле стены нежелательно. Также не стоит и загромождать пространство рядом с ней, вполне достаточно будет двух небольших тумбочек с обеих сторон.
5
Обычно кроме кровати в спальне размещают шкаф, комод и зеркало. Можно упростить себе задачу, подобрав уже готовый комплект. Но гораздо интереснее собрать его самостоятельно.
6
Очень интересные и необычные вещи можно найти на аукционах и распродажах. Самое главное – это подбирать их, не выбиваясь из общего стиля комнаты, чтобы не возникло дисгармонии. При выборе можно не акцентировать свое внимание на их цвете, ведь его легко поменять с помощью лака или краски.
7
Гораздо сложнее придумать дизайн для небольшой спальни. В этом случае необходимо будет не только создать уютную и комфортную обстановку, но и постараться расширить пространство, рационально используя каждый сантиметр. Одним из способов этого добиться является покраска стен в светлые тона. Лучше всего выбирать теплые цвета, такие как бежевый, персиковый, светло-желтый, нежно-зеленый.
8
Очень популярны сейчас фотообои. Их можно подобрать на любой вкус в специализированном магазине, в интернете и т.д., но лучше всего сделать их под заказ. Вы сможете выбрать любой пейзаж, вид города или другое понравившееся фото. Это позволит вам сделать комнату индивидуальной, отражающей ваш внутренний мир.
9
Также немаловажную роль в спальне играет освещение. Лучше, если оно будет слегка приглушенным. Идеально подойдут галогеновые лампы, встроенные в потолок. Также очень удобны различные настольные лампы и бра. Романтическое настроение в комнату смогут привнести цветные лампочки.

Совет 2: Как придумать интерьер

Прежде чем затеять ремонт или грандиозную перестановку, необходимо придумать интерьер, который удовлетворит потребность в уюте всех жильцов. Можно, конечно, заказать проект интерьера профессиональным дизайнерам, но при желании можно и самому продумать все мелочи и спроектировать уникальный интерьер для своего жилья.
Инструкция
1
Для того чтобы придумать интерьер, составьте подробный план своего жилья или комнаты. Измерьте стены, потолок, мебель, а также окна и двери. Вооружившись цифрами, составьте план помещения, для которого придумываете интерьер, на миллиметровой бумаге. Задайте масштаб. Самым удобным считается масштаб 1:50 или 1:100. При масштабе 1:50 один метр будет равняться 0,5 см на плане. Внешние стены помещения обозначьте толстой двойной линией, а внутренние перегородки – более тонкой. Окна обозначьте внутри стены ограниченным с двух сторон прямоугольником, двери – косой линией, конец которой смотрит в ту сторону, в которую отрывается дверь.
2
Выберите «точку отсчета». Определите, какую особенность комнаты вы желаете подчеркнуть. Это может быть красивый вид из окна, высокий потолок, необычная архитектура. Обыгрывая «точку отсчета», можно определить общее направление идеи будущего дизайна комнаты.
3
Разграничьте основные зоны: зону отдыха, рабочую зону и так далее. Продумайте их возможное пересечение и взаимозаменяемость. Учтите, что рабочую зону желательно размещать в тупике – это позволит создать максимально комфортные условия для концентрации и работы. Разные зоны можно разграничить с помощью цветовых решений, штор, ширм или легких перегородок из гипсокартона.
4
Определите цветовую гамму будущего интерьера. Если комната расположена на южной стороне, в ней много света, то можно отдать предпочтение холодным тонам. Для комнат, расположенных на северной стороне, больше подойдут теплые оттенки – это поможет создать комфортную обстановку. Зеленоватые, голубые оттенки действуют умиротворяюще, их можно использовать как в спальне, так и в гостиной. Для кухни или кабинета желательно использовать теплую гамму. При желании тесное помещение можно визуально расширить, используя фотообои с перспективой. К воплощению идеи приступайте только после того, как все продумали и взвесили. Это поможет избежать досадных ошибок.
5
Оживите интерьер ярким пятном. Картина на стене, оригинальные диванные подушки, фотообои, полочка с милыми безделушками – любое из таких «пятен» оживит самый монохромный и аскетичный дизайн. Декор можно приобрести в специализированных магазинах, однако сделанные своими руками вещицы порой многократно превосходят любые покупные аналоги.
Обратите внимание
Стены во многих квартирах старой застройки неровные, поэтому замеры нужно производить в нескольких местах. Для расчетов берется самый большой размер.
Совет полезен?
Для получения трехмерной модели будущего интерьера можно воспользоваться специальной дизайнерской программой, например House Beautiful. Введите в неё размеры, полученные в ходе обмера комнаты, и придумывайте интерьер, перемещая виртуальную мебель.
Как оформить интерьер в тропическом стиле
Связанная статья
Источники:
  • http://www.chudesnoe.ru/lastarticles/pora_pridumat_interer_svoey_mechty_084.htm
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте! Помогите как обставить спальную комну в которой спит еще и дочь 3годика .а также множество ее игрушек)))) Вобщем планируем ремонт но незнаю как и с чего начать((( Куда можно скинуть фото?
Осталось символов: 500