Совет 1: Кому можно доверять во всем

Окружающая человека действительность такова, что вопрос доверия становится одним из главных, когда речь заходит о комфортных взаимоотношениях. Однако доверять все и во всем бывает крайне неразумно, ведь некоторые моменты жизни могут быть грубо переиначены и использованы против вас.
Следует разграничить понятия «доверие» и «вера», в том контексте, что верить, конечно, необходимо близким вам людям. Без этого невозможно представить себе родство душ и эффективные взаимоотношения. И доверять, рассказывать собственные эмоции, поступки, жизненные ситуации стоит людям, в той мере, в которой вам комфортно. А вот если что-то вы не можете обсудить ни с кем из своего окружения, на помощь придут следующие категории лиц.

Психотерапевт или психолог-консультант

Отбросьте все предрассудки относительно людей, в чьи профессиональные обязанности входит выслушивание вопросов, которые вы не способны доверить кому-то еще. Этические нормы работы психологической поддержки включают в себя пункт о неразглашении сведений любого рода, полученных в течение беседы с клиентом. Даже во время судебного разбирательства психолог не вправе свидетельствовать против человека, открывшегося ему во время сеанса.

Если вам сложно беседовать, глядя в глаза собеседнику, даже при том, что это ваш личный психолог, воспользуйтесь телефоном службы доверия. Профессионал по ту сторону провода, скорее всего, не поинтересуется вашим именем, максимум спросит, как к вам можно обращаться. При этом можно придумать себя любой псевдоним. Помощь от такой консультации бывает вполне существенной, при учете, что многим людям достаточно выговориться, чтобы почувствовать в себе силы для преодоления тяжелой жизненной ситуации.

Священник

Священнослужители обычно всегда готовы выслушать прихожан и помочь советом, исходя из канонов религии. Если вы являетесь верующим человеком, наверное, исповедь вам не в новинку. Но если раньше вы не переступали порог религиозного учреждения, но чувствуете особую необходимость поделиться волнующими вашу душу аспектами жизни, попробуйте сходить в храм или мечеть (в зависимости от того, какое мировоззрение вам ближе).

Если вы выберите такой способ, постарайтесь проработать внешний вид в соответствии с требованиями конкретного религиозного учреждения. Однако при возникновении ситуации, которая не терпит отлагательства, скорее всего, священнослужители отнесутся лояльно к вашему появлению в любом виде.

Разговор с собой

Есть еще один человек, которому необходимо доверять все и во всем. Как бы парадоксально это ни звучало, но иногда люди скрывают даже от собственного сознания некоторые моменты своей жизни. А игнорируя их, они неспособны избавиться от напряжения, а значит, и найти наилучший выход. Воспользуйтесь любым известным вам способом: напишите себе письмо, помедитируйте, задайте себе «неудобные» вопросы. Возможно, именно такого откровения с собой вам и не хватает для обретения душевного равновесия.

Человеку необходимо время от времени доверять самое сокровенное кому-либо, поэтому почувствовав в себе такую потребность, не стесняйтесь проявлять ее, таким образом, вы сохраняете собственное психологическое здоровье.

Совет 2: Можно ли доверять журналам о здоровье

Журналов выпускается очень много, в том числе о здоровье. Но всегда ли можно доверять советам, публикуемым в них? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться, на чем основывается информация в этих журналах, из каких источников берется и в чьих интересах размещается на страницах издания.

Все больше споров возникает о том, можно ли доверять врачам и медицине в принципе. Многое из того, что считалось безусловно полезным, теперь подвергается сомнению, - прививки, вакцинация, УЗИ и т.д. Недостаточное или устаревшее образование, низкая зарплата врачей, ориентация на устранение симптомов вместо лечения причин - все это делает медицину недостаточно эффективной. Врачи теперь нередко получают вознаграждения от фармацевтических компаний, продавая их продукцию пациентам. Если такое происходит в медицинских учреждениях, что говорить о других областях распространения информации о здоровье, в том числе СМИ.

Во многом журналы существуют за счет доходов от размещения рекламы на своих страницах. Часто целые статьи пишутся специально под рекламные блоки, чтобы плавно подвести к рекламируемому товару. Эти статьи могут быть как правдивыми и полезными, так и наоборот, в зависимости от того, что представляет из себя продукт, что и как он лечит. Следует помнить и о том, что далеко не всегда авторы статей имеют медицинское образование или хоть как-то связаны с вопросами здоровья.

Разумеется, в журналах есть полезная и правдивая информация. Однако любые советы и рецепты стоит «фильтровать», особенно если их применение влияет на ваше здоровье. Проверяйте информацию, анализируйте. Не покупайте каждое рекламируемое лекарство. Помните, что фармацевтические компании прежде всего нацелены на извлечение прибыли. А между тем может оказаться, что данное лекарство вам совершенно не нужно, а нужно другое.

Не забывайте, что лучше всего здоровью помогают не таблетки, а профилактические меры, прежде всего правильное питание и спорт, отказ от сигарет и алкогольных напитков, вредных пищевых продуктов. Это действительно может сократить болезни в разы. В этом смысле журналы о здоровье, посвященные спорту, фитнесу и здоровому образу жизни несут немалую пользу.

Внимательно просмотрите журнал, почитайте статьи. Обратите внимание на их размер и доказательность представленной информации. Издания, которые заботятся о своей репутации, стараются помещать проверенные данные. Их статьи хорошо структурированы, в них приводятся аргументы, научные сведения и выводы. Их, как правило, интересно читать. В «дешевых» изданиях часто информация выглядит слишком простой, статьи короткие, в конце их приведена реклама, порой можно встретить тексты, скопированные из интернета.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500