Совет 1: Как стать одним целым со всем

Если вам кажется, что вы живете в лучшем из миров, и все окружающие желают вам только добра – ваши отношения с миром близки к полной гармонии. Но даже если это не совсем так, с миром можно подружиться и почувствовать себя частицей его – огромного и прекрасного.
Конечно, сделать это сразу не получится – придется менять свой взгляд на окружающую действительность, образ мыслей, поведение. Но попробовать стоит! Психологи отмечают, что люди, воспринимающие мир как нечто дружественное и изначально «доброе», гораздо счастливее тех, кто думает иначе.

Подружитесь с природой

Речь идет не только о любви к «братьям меньшим» и бережном отношении к зеленым насаждениям, посмотрите на это гораздо шире. Попробуйте принять мысль, что многое в мире происходит потому, что должно происходить. Это касается и цикличности природных явлений, и изменений погодных условий, и… взаимоотношений между людьми. Для последних характерны и ссоры, и примирения, и ревность, и расставания, и встречи – все это естественные, закономерные явления.

Можно попробовать сделать такое упражнение. Пройдитесь по своему любимому парку или улочке, особенно милой вашему сердцу, но не в погожий денек, а когда «хороший хозяин собаку на улицу не выгонит». Подумайте о том, что, хотя природа не балует вас солнышком и теплом, это место все так же вами любимо. Вспомните, каким оно бывает в лучшие дни. Оно будет таким еще очень много раз, стоит только подождать.

Подружитесь с окружающими

Чем хуже вы думаете о людях, тем хуже они будут к вам относиться – это закон «отражения». Еще известен эффект «ожидания» - если ожидать плохого – получаешь это самое плохое. Поэтому лучше заранее ожидать от людей и от общения с ними только хорошего. При этом не стоит забывать об осторожности и пренебрегать разумными принципами безопасности – но это не должно мешать установлению добрых отношений.

Не стесняйтесь просить об услугах, не ждите, когда близкие сами догадаются о том, что вам необходимо. Просите открытым текстом и не забудьте искренне поблагодарить, когда вашу просьбу исполнят. Сами тоже не упускайте случая сделать доброе дело – взамен вы также получите помощь, возможно, от других людей и в другой ситуации – это тоже закон «отражения».

Подружитесь с родителями

Вспомните случаи, когда действия родителей повлияли на ваше мироощущение – это может быть развод, необоснованные претензии или завышенные требования по отношению к вам, физические наказания. Вспомните ситуацию во всех подробностях, «проживите» ее вновь, а затем поставьте себя на место папы или мамы и ответьте за них на все свои вопросы, не высказанные когда-то вами вслух – это поможет лучше понять мотивы родительских поступков, осознать, что злого умысла в них, скорее всего, не было.

Поговорите со своим «внутренним ребенком», который продолжает жить даже в самом взрослом человеке, подарите ему тепло, ласку, внимание, расскажите, как он хорош и за что его можно любить.

Подружитесь с судьбой

Сосредоточьтесь на тех «подарках», которые она вам преподносит. Пусть это будут мелочи, но, научившись замечать их, вы убедитесь, что в вашей жизни происходит немало хорошего.

События негативного характера, конечно, тоже будут происходить – от этого никуда не денешься. Но постарайтесь найти плюсы в любом создавшемся положении. Не страшно, если сначала они будут слишком наполнены горькой иронией – постепенно ваше подсознание научится «верить», что в любой ситуации можно найти что-то полезное.

Не отказывайте себе в удовольствии помечтать – мысль, как известно, материальна, и мечты вполне способны осуществиться, особенно если в них горячо верить.

Совет 2: Первый год в браке. Советы молодоженам

Всем известно, что первый год в браке самый сложный. Молодые супруги сталкиваются с множеством проблем. Молодоженам помогут приведенные советы.
Инструкция
1
Строить семейные отношения необходимо вдвоем, поэтому принимать решения супруги должны вместе. Обговаривайте все возможные проблемы и дела, выслушивайте личное мнение друг друга, советуйтесь и принимайте общее решение. С первых дней это приучит вашу семью к взаимопониманию, научит поддерживать друг друга, ведь муж и жена должны стать одним целым нерушимым государством.
2
Проявляйте такт и сдержанность в общении с супругом (супругой). Вы только начинаете притираться и необходимо подстраиваться к особенностям вашего любимого человека. Со временем вы лучше узнаете друг друга, будете угадывать настроение и знать о чем и когда стоит говорить, но на первых парах, обращаться нужно деликатно и терпимо, не стоит сразу бросаться в крик, если что-то сделано, или сказано не в приемлемой для вас форме. Подстраивайтесь друг к другу.
3
Начинайте постепенно приспосабливаться к своей новой роли. Муж должен быть главой семьи, а жена его незаменимым помощником. Если каждый начнет тянуть одеяло на себя и пытаться взять бразды правления в свои руки, добиться взаимопонимания будет невозможно. Мужу необходимо взять на себя необходимые обязанности и ответственность, но это не значит, что у него появляется право командовать и жена беспрекословно обязана выполнять все его указания.
4
Когда люди оказываются так близко друг к другу, неизбежно становятся заметными недостатки, которых раньше супруги не замечали. Не стоит заниматься перевоспитанием, общайтесь, спокойно обсуждайте все, что вас не устраивает, находите компромиссы. У всех людей есть свои недостатки, от некоторых можно постепенно избавиться, к некоторым адаптироваться, привыкнуть, главное, действовать сообща.
5
Изначально не стоит надеяться на супружескую жизнь похожую на блаженный рай. Семейные отношения необходимо строить каждый день, это тяжелая работа, которую выполняют двое. Смотрите на все с позитивом. Всем людям свойственно делать ошибки, только так они могут получить необходимый опыт, становиться мудрее. Учитывайте все потребности вашего спутника жизни, серьезно относитесь к его просьбам, при всем при этом, не падайте духом, верьте в успешное завершение дел, ободряйте и поддерживайте свою вторую половинку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500