Совет 1: Как группа крови влияет на болезни

По утверждениям японских и американских ученых, группа крови оказывает влияние на здоровье человека. Эти выводы были сделаны на основании исследований, в которых принимали участие более миллиона человек.
Инструкция
1
Ученые считают, что существует связь между группой крови и предрасположенностью к каким-либо заболеваниям. В частности, люди с первой группой крови очень выносливы. У них довольно редко развиваются неврозы и другие нарушения нервной системы. У обладателей первой группы крови часто наблюдаются гастриты, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, а также воспалительные и аллергические реакции. Такие люди имеют повышенную восприимчивость к инфекционным заболеваниям, плохо адаптируются к изменению питания. Чтобы сохранить здоровье, природную выносливость и силу, им нужно есть больше продуктов с повышенным содержанием белка. Будут полезны интенсивные физические нагрузки.
2
Люди, обладающие второй группой крови, эмоционально неустойчивы, склонны к депрессивным состояниям. Однако они легко приспосабливаются к изменениям питания и условий окружающей среды. Зачастую они ведут малоподвижный образ жизни и отчасти поэтому восприимчивы к заболеваниям цивилизации: ревматизму, диабету, аллергиям, бронхиальной астме, инфаркту миокарда, ишемической болезни сердца, почечнокаменной болезни, желчнокаменной болезни, холециститу, лейкозам. Таким людям нужно придерживаться вегетарианского питания и уделять повышенное внимание расслаблению и отдыху. Лучшим лекарством станут занятия йогой, тай-чи, а также релаксационными упражнениями.
3
По состоянию здоровья люди с третьей группы крови занимают промежуточное положение между двумя первыми группами. У них довольно часто встречаются такие болезни: пневмония, заболевания суставов, радикулит, остеохондроз, инфекции после операции, гнойный мастит, сепсис после родов, сердечно-сосудистые, онкологические болезни. Они имеют устойчивую нервную систему, сильный иммунитет, быстро адаптируются к окружающей среде. Для поддержания хорошей формы им можно выбирать различные виды активности: фитнес, бег и др.
4
У людей с четвертой группой крови часто снижен иммунитет, несмотря на то, что они отличаются высокой подвижностью. У них могут развиться инфекционно-вирусные заболевания (грипп, ОРВИ, гайморит, ангина), заболевания сердца. Для защиты организма обладателям четвертой группы крови нужно постоянно укреплять иммунитет при помощи фитотерапии и закаливающих процедур. Необходимо питаться умеренно и принимать витаминные препараты. В качестве физической нагрузки подойдет плавание, езда на велосипеде, ходьба пешком.

Совет 2: Влияет секс на внешний вид женщины

Большее количество людей занимаются сексом только ради получения наслаждения, удовлетворения своих физических потребностей, а также снятия сексуального напряжения. Однако немного людей знает, что секс – отличная профилактика многих заболеваний. Но каким же образом взаимосвязаны между собой секс и здоровье женщины?

Выводы ученых

Секс, безусловно, оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему. Во время занятий сексом сердце качает кровь значительно быстрее, которая, в свою очередь, устремляется по сосудам с большим напором. Все это препятствует образованию тромбов и служит отличным средством при вегетососудистой дистонии. Улучшение циркуляции крови в результате обеспечивает оптимальное насыщение тканей организма кислородом.

Во время занятий сексом в слюне возрастает количество антибактериальных бактерий, которые действуют губительно на микроорганизмы, разрушающих эмаль зубов. Следовательно, секс полезен для здоровья зубов.

Секс и здоровье женщины

Проведя исследования, ученые пришли к выводу, что частые занятия сексом помогают вырабатывать антитела иммуноглобулина А, укрепляющих иммунную систему, а также повышающих устойчивость организма к различным инфекциям.

Также секс способствует выработке гормона пролактина, который отвечает за генерацию новых клеток в головном мозге. Ученые рекомендуют регулярно заниматься сексом во избежание болезней в старости.

В процессе полового акта в кровь выбрасывается большая доза гормонов радости. Они не только создают ощущения удовольствия, но и влияют на снижение гормона стресса. Значит, секс является мощнейшим антидепрессантом. К тому же эндорфины являются отличным болеутоляющим средством и особенно полезны при головной боли. Получается, зря женщины отказывают своим молодым людям в сексе, ссылаясь на головную боль.

Во время занятий сексом яичниками вырабатывается определенный гормон эстроген, оказывающий положительное влияние на состояние кожи, волос и ногтей женщины. Также он является профилактикой развития болезней сердца. А гормон простогландин, выделяющийся во время секса, препятствует возникновению у женщин долгих депрессий. Таким образом, секс и женское здоровье взаимосвязаны между собой напрямую.

Также секс полезен при бессоннице. Он способствует расслаблению, умиротворенности и спокойствию, улучшая тем самым качество сна. Заниматься любовью рекомендуется не только перед сном, но и с утра – в это время любовные игры помогут улучшить общий тонус организма, придадут заряд энергии и позитива на весь день.

Секс способен решить проблемы, связанные с лишним весом. Во время одного полового акта можно сжечь примерно 200 калорий, что равносильно 30 минутам бега или 20 минутам плавания. Во время секса укрепляются даже те группы мышц, которые не подчиняются никаким видам спорта.

Занимаясь сексом периодически с постоянным мужчиной, вы не только получите наслаждение, но и улучшите самочувствие своего организма, защититесь от многих заболеваний, продлите его молодость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500