Совет 1: Идеальный мужчина - как он выглядит

О содержании книги очень часто судят по ее обложке, да и с людьми иногда происходит то же самое. Глядя на внешность человека, можно судить о некоторых чертах его характера.

Что говорят черты лица

Если вы хотите хоть немного понять, что представляет собой представитель сильного пола, обратите внимание на его лицо. Первое, на что нужно смотреть - это цвет глаз парня. Зеленоглазые мужчины часто бывают жуткими собственниками и ревнивцами, голубые глаза присущи влюбчивым и умным людям с высоким уровнем интеллекта, сероглазые красавцы расчетливы и практичны, а вот обладатели карих глаз склонны к флирту, но с возрастом это проходит, и они становятся верными и преданными мужьями.

Считается, что о сексуальных способностях парня может сказать форма его носа, хотя на самом деле это мнение является ошибочным. Однако и эта часть тела способна кое-что рассказать о характере представителя сильного пола. Классический и прямой нос говорит о высокомерии и консервативности взглядов мужчины. Такие парни привыкли думать только о себе и ценить лишь свое мнение. Нос, немного вздернутый вверх, говорит об отходчивом характере и очень пылком темпераменте. Орлиный нос стал признаком расчетливости, мстительности, а тонкий нос показывает утонченность мужской души.

Кроме того, следует обратить внимание на щеки и скулы вашего собеседника. Высокие скулы говорят о самолюбии и высокомерии, широкие скулы и мясистые щеки стали признаком власти и непокорности, а ямочки на щеках притягивают деньги и удачу.

Исследования, проведенные Лувиальским университетом, показали, что противоположный пол оценивает сексуальность и привлекательность именно по форме губ. Считается, что идеальная форма предусматривает не слишком тонкие, чувственные, плотно сжатые губы.

Что касается подбородка, его форма тоже может показать некоторые черты характера парня. Маленький и слаборазвитый подбородок говорит о безволии и слабохарактерности мужчины, выдающийся присутствует у волевых и сильных парней, а плоский подбородок является признаком агрессивности.

Как одевается идеальный мужчина

Говорят, что при первом знакомстве с представителем сильного пола девушки в первую очередь обращают внимание на руки и на обувь. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы все в вашем внешнем виде выглядело аккуратно и опрятно. Следите за одеждой, не стоит появляться на людях в одних и тех же вещах два дня подряд.

Кроме того, не забывайте и о манере поведения, вы должны быть уверенным в себе, но не заносчивым, интересным, жизнерадостным и веселым.

Совет 2: Как выглядит идеальный мужчина

Ваши мужчины хоть и хорошие, но идеалу соответствуют не всегда и не во всем. Однако привести их к этому соответствию в ваших силах. Для этого нужно предпринять несколько не слишком сложных действий.
Инструкция
1
Чтобы сделать своего мужчину привлекательным и опрятным, для начала попробуйте приучить его к ванне. Некоторые из них хоть и следят за чистотой, но только в вечернее время. А идеальный мужчина обязательно принимает душ по утрам. И совершенно не важно, слесарь он, врач, системный администратор, прораб или исполнительный директор. А после душа обязательно должно следовать бритье и нанесение хорошего, пусть и недорогого парфюма. И стоит помнить, что душ принимается после завтрака, когда все домашние дела закончены и пора собираться на работу.
2
Научите мужчину следить за своими руками и ногтями. Не обязательно посещать салон и все вечера проводить за полировкой и ванночками, но ногти у идеального мужчины всегда коротко и аккуратно подстрижены и содержатся в чистоте.
3
Приучите свою вторую половинку менять носки, белье и рубашки ежедневно. Некоторые считают, что эти вещи можно и несколько дней носить, особенно, когда прохладно. Ничего подобного! И если по поводу рубашки еще с натяжкой, но согласиться можно, по поводу белья и носков – ни в коем случае! Идеальный мужчина должен выглядеть аккуратно.
4
Объясните своему любимому мужчине, что он должен следить за чистотой обуви. У идеального представителя сильного пола она всегда блестит, на ней нет засохшей грязи, и ее не покрывает пыль. И приводится обувь в порядок с вечера.
5
Мужчина, работающий в офисе (в лаборатории, в аудитории и других подобных местах) всегда должен носить костюм. Исключения из этого правила крайне редки и лишь подтверждают его. Причем костюм должен быть классическим и строгим, неброским и элегантным. А тут без вашей помощи мужчинам не обойтись. Помогите своему возлюбленному выбрать достойный идеала костюм. И не забудьте подобрать галстук, который будет хорошо сочетаться с другими предметами одежды вашей второй половинки.
6
При работе на производстве, как правило, парням выдается рабочая форма. Приучите своего мужчину еженедельно приносить ее домой на стирку и починку. Даже настоящий красавец в грязной робе с порванным рукавом будет выглядеть непрезентабельно.
7
У идеального мужчины всегда идеальная прическа, независимо от профессии. Напоминайте своему любимому представителю сильного пола о визите в парикмахерскую, а еще лучше – приобретите машинку и стригите его сами по мере необходимости.
8
Идеальный мужчина никогда не плюется. К сожалению, некоторые парни страдают такой привычкой и даже не замечают этого. Отучайте! Плюющийся красавец – зрелище не для слабонервных. Предприняв эти несложные действия, вы вполне сможете пусть и не довести своего мужчину до совершенства, но хоть немного приблизить его к своему идеалу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500