Совет 1: Стоматит: как это выглядит

Стоматит - это любой воспалительный процесс в ротовой полости, который может быть вызван различными факторами, например, аллергией, травмой слизистой оболочки или инфекционным процессом.
Инструкция
1
Cтоматит – это заболевание, которое характеризуется воспалением ротовой полости. Оно может возникнуть по разным причинам, например, вследствие механической травмы ротовой полости, различных аллергических реакций, поражения внутренних органов и инфекционных процессов.
2
Инфекционный стоматит может быть спровоцирован грибками, вирусами или бактериальными агентами. Травмы полости рта могут быть следствием влияния физических, химических или механических факторов. Аллергический стоматит индивидуален для каждого человека, так как аллергия может быть вызвана самыми разными аллергенами.
3
Из вышеперечисленных фактов можно сделать вывод о том, что признаки заболевания и врачебная помощь зависит от причины, которой вызван стоматит. Диагноз стоматита ставит врач стоматолог во время планового осмотра, но в особых случаях для уточнения диагноза могут потребоваться дополнительные исследования.
4
Аллергические заболевания слизистой оболочки полости рта – это группа заболеваний, которые имеют аллергический генез, но отличаются друг от друга механизмом сенсибилизации и симптомами. Эту группу заболеваний составляет контактный аллергический стоматит и токсико-аллергические поражения слизистой, причиной которых могут быть аллергия к лекарствам, пищевым продуктам и другим веществам, принимаемым внутрь, вдыхаемым или всасывающимся через кожу.
5
Аллергический стоматит, как правило, представляет собой аллергическую реакцию замедленного типа, которая возникает как следствие контакта слизистой оболочки с аллергеном, которым может служить стоматологический материал, зубная паста, эликсир и различные медикаменты. Контактная аллергия возникает через одну или две недели контакта слизистой оболочки с аллергеном. На слизистой возникает отек, покраснение, а также кровоизлияния. Реже возникают пузыри или язвы, которые отмечаются в местах контакта протеза со слизистой оболочкой.
6
Токсико-аллергический стоматит может развиваться только в полости рта без высыпаний на коже. Причиной чаще всего бывает принимаемый пациентом или вводимый доктором препарат. Симптомы токсико-аллергического процесса многообразны: от незначительных высыпаний на слизистой до тяжелых шоковых реакций, которые могут заканчиваться летально.
7
Причиной травматического стоматита чаще всего бывает механическое травмирование острым краем коронки зуба или сколовшейся пломбой. В полости рта при возникновении такого стоматита появляется покраснение и болезненные язвы. Чаще всего такие симптомы проходят самостоятельно через два три дня, но травмирующие факторы обязательно должны быть устранены с целью предупреждения хронизации процесса.
8
Одной из самых распространенных причин в возникновении инфекционного стоматита является вирус простого герпеса. Заболевание начинается со слабости, общего недомогания, повышения температуры тела, а далее появляется отек слизистой оболочки и затруднения при приеме пищи. Через сутки в ротовой полости возникают группы пузырьков, которые быстро лопаются и превращаются в достаточно болезненные язвы.

Совет 2: Как проснуться утром

Утро, это для многих самое тяжелое время суток. Нужно вставать, собираться идти на работу или учебу. От одной мысли о всех этих немыслимых испытаниях, становится дурно и противно.

Голова гудит, глаза слипаются, а сознание так и норовит ускользнуть за грань фантазии в мир прекрасных снов. Соберитесь и встаньте. Сейчас Вы получите исчерпывающий рецепт, который поможет Вам проснуться утром и быть в отличном расположении духа.

Как только Вы услышали будильник, нужно тут же сесть на кровати. Этот рывок будет самым тяжелым этапом, однако потом дела пойдут лучше. Итак, Вы сели – теперь отключите визжащий будильник, он вас раздражает и злит, а зачем Вам это с утра пораньше? Обеими руками потрите глаза, и осмотритесь. Этап второй заключается в том, что Вам нужно встать и пойти в душ. Запомните непреложное правило. Если Вы хотите быть бодрым весь день, то утро нужно начинать с душа. Кроме того, абсолютно необходимо каждое утро мыть голову. И совсем не для того, чтобы хорошо выглядеть, хотя это тоже важно. Нужно это затем, чтобы смыть с себя истому сна, и проснуться полностью.

Далее Вам поможет проснуться утром, чашка кофе, стакан апельсинового или другого компота. В принципе подойдет и любая другая жидкость, лишь бы утолить ночную жажду. Распространенное мнение о том, что сигарета проясняет мозги с утра – ошибочно.  Кроме того, эта привычка может вызвать стоматит.

Если Вы относитесь к тем людям, которые увлекаются спортом, то стоит сделать пару тройку наклонов, прыжков и приседаний. Это также поможет проснуться.

В случае, когда бытовые методы не помогают встать утром в нормальном состоянии. Нужны кардинальные средства. Таковыми могут быть выпитые с утра 20 капель настойки радиолы розовой, элеутерококка или женьшеня. Средство действенное и безобидное.

Теперь, когда Вы встали и проснулись, займитесь увлекательной игрой по поиску своей одежды и удачного Вам дня.

Видео по теме
5 вещей, которые пробуждают лучше, чем кофе
Связанная статья

Совет 3: Полезные свойства и способы размножение кислицы

Латинское название кислицы – oxalis, что дословно переводится «кислый». Это название удачно характеризует ее вкусовые особенности – кисловатый привкус. А еще кислица обладает целительными свойствами, поэтому широко используется в народной медицине.

Применение кислицы

Отвары и настои на основе кислицы рекомендуют принимать при лечении цинги, выведении глистов и токсинов из организма, избыточном весе, нарушениях обмена веществ, сбоях в работе пищеварительной и сердечно-сосудистой систем и т.д. Хотя есть и противопоказания: людям с пониженной кислотностью, нарушениями свертываемости крови, диатезом и подагрой с этим целебным растением нужно быть поаккуратнее.
Кислица богата витамином С, поэтому эффективно борется с простудными заболеваниями.

Дабы приготовить в домашних условиях отвар из кислицы, нужно взять 1 ч.л. сушеной травы, залить ее 100 мл кипятка и поставить на малый огонь на 10-12 минут. Когда отвар остынет, его следует процедить и разбавить кипятком до 100 мл. Этот целебный чай рекомендуют пить при раке желудка трижды в день по 70-80 мл во время приема пищи. Также это лекарство используют для обмывания ран и ссадин, полоскания горла и т.д.

В сыром виде кислицу используют для лечения гиповитаминоза: из нее делают сок (выжимают из надземной части растения). Сок рекомендуют принимать по 1 ст.л., смешав его с таким же количеством натурального меда. Это же средство назначают для лечения язвенного стоматита.

Для компрессов можно приготовить вот такой вот настой: 50 г листьев кислицы нужно залить 450-500 мл водки и настоять в темном прохладном месте в течение 10 дней. Потом раствор необходимо процедить и втирать в пораженную область кожи. При стоматите раствор разводят кипяченой прохладной водой (соотношение 1:1) и полощут ротовую полость каждые 3-4 часа.

Особенности размножения кислицы

В естественной среде обитания кислица произрастает под деревьями в тенистых смешанных лесах, но в то же время вырастить это растение можно и в домашних условиях. Для этого нужно знать способы размножения кислицы.
Растение очень быстро распространяется: уже скоро оно заполонит весь участок.

Если растение размножают клубнями (они образуются у стержневого корня), их высаживают в горшочки, засыпают сверху землей и поливают. В один вазон рекомендуют сажать не больше 10 клубней.

Кроме того, кислица размножается листочками. В этом случае срезают листья с небольшими черенками и помещают их в сосуд с водой. Как только появится корешок, кислицу высаживают в вазон.

Процесс размножения кислицы семенами выглядит так: семена высеивают на землю, не присыпая их при этом почвой, и обязательно увлажняют путем опрыскивания (ни в коем случае семена нельзя поливать сверху струей, только опрыскивание). Спустя несколько дней семена пустят корешки.
Видео по теме

Совет 4: От чего у деток появляются заеды

Одна из неприятностей детского возраста – ангулярный стоматит или заеды. Причины их появления разнообразны: дефицит витаминов, дисбактериоз, аллергия, микробная и грибковая инфекции, реже – неправильный прикус.

Как определить, что у ребенка заеды

Заеды выглядят как небольшие трещинки в углах рта, которые мокнут, постоянно воспаляются и долго не заживают. Иногда заеды начинаются с появления пузырьков, похожих на герпетические, которые лопаются и оставляют после себя участки мокнущей эрозии, покрытые коркой. Заеды могут вызывать дискомфорт при разговоре и приеме пищи.

Заеды у детей: причины появления

Дефицит витаминов группы В. Такое состояние возникает при неправильном питании, избытке в рационе мучного и сладкого. Поэтому, если ребенок хорошо питается, а у него все равно появились заеды – есть смысл посоветоваться с врачом о назначении дополнительных витаминов.

Недостаток железа. Если у ребенка анемия (снижен гемоглобин) – это может проявляться в виде заед в углах рта. Необходимо сдать общий анализ крови и проконсультироваться с педиатром. Лечение заед нужно проводить одновременно с устранением анемии.

Дисбактериоз. Часто заеды возникают после приема курса антибиотиков, которые нарушают кишечную микрофлору. Прежде чем лечить заеды, нужно нормализовать состояние кишечника, соблюдая диету и принимая пробиотики. В диету следует включить кисломолочные продукты и овощи, богатые клетчаткой.

Если у ребенка неправильный прикус и в углах рта образуются складки, которые регулярно мацерируются (смачиваются) слюной – это тоже создает благоприятную почву для образования заед. В этом случае прежде всего корректируется прикус, а заеды исчезнут сами по себе.

Аллергия. Как правило, на теле ребенка-аллергика можно обнаружить несколько очагов высыпаний, связанных с употреблением определенной пищи. Заеды не будут единственным признаком. Лечение сводится к удалению аллергена и назначению антигистаминных препаратов.

Стрептококковая инфекция. Это заразное заболевание начинается с появления в углу рта пузырька, который лопается, образуя болезненную трещину, какое-то время мокнет и снова покрывается коркой. Инфекция может распространяться по коже ребенка. Для устранения такого недуга назначаются местные дезинфицирующие и заживляющие средства, а также курс витаминов группы В.

Кандидомикотическая (грибковая) инфекция. Грибковые заеды возникают после курса лечения антибиотиками или гормональными препаратами. Это заболевание начинается без предшествующего появления пузырька – сразу появляется красноватая эрозия, окруженная ободком шелушащейся кожи. Иногда заеда покрывается налетом, но не коркой. Лечение сводится к дезинфицированию и назначению местных противогрибковых препаратов.

Совет 5: Прополис - универсальное лекарство, которое делают пчелы

Такой продукт пчеловодства, как прополис, на мой взгляд незаслуженно непопулярен, поскольку это очень действенное средство при многих серьезных проблемах со здоровьем.

Прополис выглядит как плотное липкое вещество с характерным смолистым запахом и вкусом. Пчелами он используется для обеззараживания ячеек сот (перед тем как в них будут помещены яйца), посторонних предметов, которые пчелы неспособны извлечь из улья. Еще одно уникальное свойство прополиса - способность сохранять свои свойства при хранении, при высокой температуре, кипячении, при растворении в спиртах.

В составе прополиса исследователи нашли большое количество флавоноидов, ароматических кислот и их эфиров, а также жирные кислоты, спирты и их эфиры, эфирные масла, аминокислоты, минеральные вещества (все необходимые человеку для хорошего самочувствия), витамины (в том числе групп А, В, С, Е, Р), сахара. Именно поэтому прополис прекрасно борется с болезнетворными микроорганизмами и его можно смело применять в качествое антибактериального средства (например, при проблемах с горлом, ЖКТ, легкими, при лечении ран, в том числе и на слизистых, экзем). Прополис можно использовать для лечения как в сухом виде (разжевывать при ангинах, стоматитах и т.п.), так и виде растворов (водных, спиртовых) для аппликаций или приема внутрь. Также с прополисом выпускаются мази и даже зубная паста.

Хочу отметить, что в продаже прополис легко можно найти в виде настойки по очень доступной цене. Она прекрасно хранится и способна заменить более дорогостоящие средства аналогичного действия.

Обратите внимание, что прополис стоит применять с осторожностью при индивидуальной непереносимости и в сочетании с другими лекарственными средствами. Обязательно уточняйте возможность приема прополиса у своего врача, если принимаете другие лекарства!

Видео по теме
Источники:
  • Стоматит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500