Совет 1: В какие дни лучше всего подстригаться

«Стереотип!» - скажет кто-то: «Пережиток прошлого, нелепая, ничем не обоснованная традиция». Однако практика показывает, что следование особым приметам и расчетам благоприятных дней может наделить обыкновенный поход в парикмахерскую серьезным сакральным смыслом, и тривиальное подстригание секущихся кончиков вдруг превратится в судьбоносное мероприятие, принесет здоровье или жизненные перемены.

Простоволосое Благовещение

Существует как народный, так и астрологический «календарь» проведения разнообразных манипуляций с прической. Так, согласно традиционным православным поверьям Благовещенье - не время для заплетания кос, формирования причесок, а тем более стрижек, ведь это может не только в целом негативно сказаться на самом здоровье человека, но и укоротит его жизнь.

Сатанинский календарь

«Сатанинскими» считаются каждый 9, 15, 23 и 29 дни лунного календаря, именно в эти даты вашего парикмахера обязательно постигнут неудачи, проведенная им работа станет неудачной. Избегайте воскресенья: старайтесь отменить запись, попавшую на этот день.

Астрология

Дни лунных или солнечных затмений также не время для изменения прически, ведь природные катаклизмы, способные вторгнуться в биополе человека, не только не благоприятствуют укреплению волос, но и могут навредить им, сделав пышную и привлекательную шевелюру менее густой. Следите за положением луны: в созвездии Рака и Рыб она замедляет рост волос, делает их болезненными и тусклыми.

Если всех вышеперечисленных дней так и не удалось избежать, и любимый мастер просто не в состоянии принять вас вне своего рабочего графика, постарайтесь опираться в своих действиях на состоянии луны. Например, в убывающей фазе она допускает изменение прически, если оно не станет кардинальным, а будет простым подравниванием кончиков.

Считается, что стрижка в понедельник избавляет от негатива, вторник снимает усталость, среда - выбор тех, кто надеется на перемены, пятница - день радикальных, судьбоносных перемен.

Впрочем, есть универсальное правило - стригитесь на растущую луну, это всегда к добру.

Физиология

Верить этим приметам или нет - решать вам. Помните, что нервное перевозбуждение, сварливость и гневливость не принесут вам здоровых волос, какими бы календарями вы ни пользовались, ведь стрессы и ежедневно сопровождающие человека эмоции негативно сказываются на волосах, делают их ломкими и непослушными.

Разнообразные диеты и недоедания ухудшают их структуру, а бесконечные покраски, химия и прочие эксперименты с имиджем и вовсе могут привести к выпадению. Старайтесь поддерживать свое хорошее настроение, всегда ведите здоровый образ жизни, оказывайте своим волосам должный уход и, возможно, вы сможете стать великим вершителем судьбы своей прически.

Совет 2: Как найти хорошего парикмахера - простые советы

Красивые и ухоженные волосы украшали девушку во все времена. Ведь первым делом, в глаза бросается роскошная шевелюра, и уже дальше внешность самой девушки. Однако не всех удовлетворяет работа парикмахера. Кто-то недоволен стрижкой, кто-то покраской, а кому-то и вовсе не нравится ни то, ни другое. А бегать от одного парикмахера к другому – дело рисковое. Хочется уже поскорее найти своего профессионала и с удовольствием его посещать.
Инструкция
1
Если вам понравилась прическа незнакомой женщины, то найдите в себе смелости подойти и поинтересоваться, в каком салоне ей делали такую потрясающую стрижку. В этом нет ничего постыдного. Как говорится «девушки поймут». Также разузнайте у своих подруг, где подстригаются они. Рекомендации со стороны всегда полезны при выборе парикмахера.
2
Если вы посетили парикмахерскую, то постарайтесь рассмотреть работу мастеров до мелочей. Чей результат больше понравится, значит, к тому и следует записаться. Когда мастер занят делом, обратите внимание на лицо клиента – доволен ли он процессом. Чтобы все это не выглядело странно со стороны, просто придите в салон на маникюр. Пока над вашими ручками будут колдовать, вы сможете понаблюдать за мастерами парикмахерского искусства.
3
И пожалуй, самый верный способ отличить хорошего парикмахера от плохого – это просто спросить, какая прическа вам подойдет больше всего. Если в ответ тишина, то лучше покинуть помещение. Также, если вы слышите обрывистые, неуверенные фразы и предложения, то всё-таки лучше уйти. Если мастер подходит к вопросу творчески, предлагает варианты, что-то советует, то стоит довериться профессионалу своего дела.
4
Остановив свой выбор на каком-либо мастере, не спешите экспериментировать. А вдруг вы составили неверное мнение о парикмахере?! Для первого раза сделайте простую стрижку. Вы сможете оценить работу профессионала, а также сделать выводы по полученному результату.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать удачные дни для стрижки

Еще с давних времен известно, что волосы человека – это важное звено, связывающее их обладателя с космическими силами. Считается, что волосы питают человека энергией и жизненной силой. Именно поэтому к уходу за ними необходимо относиться с большой ответственностью. Волосы следует стричь только в определенные дни. Соблюдение этого правила, по мнению астрологов, поможет не только сохранить красоту шевелюры, но и улучшить самочувствие и даже изменить жизнь к лучшему.
Инструкция
1
Значительно влияние на структуру и внешний вид волос оказывает фаза Луны. Если вы желаете ускорить рост своих волос, отправляйтесь в парикмахерскую в дни убывающей Луны. Если же вы хотите предотвратить их выпадение – в дни растущей Луны. Откажитесь от манипуляций с волосами в дни Солнечного и Лунного затмения, Новолуния, а также 9, 15, 23 и 29 лунный день, считающиеся сатанинскими.
2
Узнать удачные дни для стрижки вам поможет особый лунный гороскоп, разработанный учеными-астрологами. Дни, когда Луна находится в знаке Овна, Рака, Скорпиона, Водолея или Рыб, считаются неблагоприятными для манипуляций с волосами. Стрижка, сделанная в один их этих дней, может привести к ухудшению состояния волос, их выпадению, появлению перхоти.
3
Стрижка в дни, когда Луна находится в знаке Тельца, Козерога, Девы, Близнецов, Весов, Льва и Стрельца, сулит вам быстрый рост волос, улучшение их структуры и состояния.
4
Астрологи считают, что везение и жизненное благополучие человека в некоторой степени зависят от дня недели, в который он решил подстричься, а также дня недели его появления на свет.
5
Стрижка в понедельник поможет вам избавиться от негатива и тоски. Людям же, родившимся во вторник, среду и воскресенье, стричься в первый день недели не рекомендуется.
6
Стрижка во вторник может не только кардинально изменить вашу внешность в лучшую сторону, но и сделать вашу жизнь намного интереснее и активнее. Не стригитесь в этот день, если вы родились в понедельник или пятницу.
7
В среду стричься желательно людям, желающим успокоиться, разобраться в чем-либо и наладить хорошие отношения с нужными людьми. Это не касается лишь тех, кто рожден в четверг.
8
Наладить социальные связи поможет стрижка, сделанная в четверг. Исключение – люди, рожденные в среду.
9
Людям, за исключением тех, кто родился во вторник, желающим сменить круг общения, лучше стричься в пятницу.
10
Очень удачным днем для стрижки волос является суббота. Но если вы родились в воскресенье, выберите для манипуляций со своей шевелюрой другое время.
11
Воскресенье – самый неблагоприятный для визита в парикмахерскую день. Если вы не хотите, чтобы удача отвернулась от вас и все начатые вами дела потерпели крах, запланируйте стрижку в другой день недели.
Видео по теме
Источники:
  • дни удачные для стрижки волос
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500