Совет 1: Есть ли правда в предсказаниях

Узнать будущее хотят разные люди. Одни обращаются к предсказателям ради любопытства, другие из-за страха будущего. Но может ли обычный человек заглянуть на несколько недель или месяцев вперед? Содержится ли правда в том, что вещают ясновидящие?
Инструкция
1
Современный человек не часто меняет свою жизнь. Каждый день похож на предыдущий, редко происходит что-то новое, и кардинальные изменения маловероятны. По внешним данным человека хороший психолог может рассказать, что его окружает сегодня, а значит и на ближайшие месяцы он тоже сможет сделать прогноз. Ведь полгода не смогут сделать жизнь другой. Многие гадалки являются хорошими физиономистами, они умеют понять настроение, особенности психики и поведения, а общими фразами дополняют картину.
2
Существуют ясновидящие, которые говорят несколько возможных вариантов развития событий. Такой подход требует наличия способностей, придумать такое не просто. Но только маг не берется за человека решать, что воплотится, он оставляет за заказчиком право выбора, указывая лишь на возможность этих изменений. Такие прогнозы актуальны, когда человек стоит перед важным решением о проекте, работе, замужестве, переезде. Обычно посещать такого специалиста ради любопытства не интересно, если важных событий не предвидится, вы не услышите от него увлекательный рассказ, вы заплатите лишь за то, что узнаете, что все останется по-прежнему.
3
Есть ясновидящие, которые могут рассказать самые важные подробности и прошлого и будущего. Они специализируются на деталях. Их интересно слушать, они упомянут даже то, что никто никогда не знал. И расскажут что-то из предстоящего. Обычно это и случается в жизни человека. Но такие маги лишают обратившегося права выбора. Они предсказывают лишь один вариант событий, и именно он начинает происходить. Они будто программируют человека на данный путь, и он случается. Человек неосознанно начинает сам идти к тому, что ему рассказали, и получает это в полной мере.
4
Предсказание может быть правдивым. Но важно понимать, что оно сбудется, если человек не начнет действовать как-то иначе. Обычно все живут в каких-то поведенческих рамках, и любой способ гадания показывает как все будет, если ничего не поменять. Но если выйти из уже надоевших стен, если поступить непривычно, то все можно полностью поменять. Стоит воспринимать гадание, как предупреждение. И если не понравилось, то нужно просто сменить свою реакцию, сделать что-то неожиданное и яркое.
5
Только хороший мастер гадания расскажет наиболее вероятное решение, а также даст совет, как это изменить или приблизить. Предсказателей такого уровня в мире не много, но при желании их можно найти. Их отличает не то, что все сбывается, а то, что они помогают человеку изменить судьбу, дают возможность скорректировать все в нужном русле. Но история не о приворотах или вмешательстве самого профессионала в вашу жизнь. Изменения происходят, если вы сами ведете себя по-другому. Если человек предлагает магическими способами все решить, не стоит соглашаться. А если просто дает дельные советы по дальнейшему поведению, вы можете доверять такому человеку.

Совет 2: Что обозначает термин "кровавая" луна

Термин «кровавая луна» не используется в официальной астрономии. Тем не менее, им обозначают лунное затмение, происходящее в полнолуние. Тень Земли наплывает на Луну, она полностью закрывается и окрашивается в кроваво-красный оттенок вследствие определенного преломления в атмосфере солнечных лучей.

Когда Луну называют «кровавой»

«Кровавые луны» - не редкость, они происходят один раз в пять-шесть месяцев. Однако это явление можно наблюдать не всегда, в этот момент Луна может находиться за горизонтом. Затмение происходит, когда Земля находится между Солнцем и Луной, а Луна при этом входит в тень, отбрасываемую Землей. Подобное затмение считается полным, диск Луны все время на виду, он темнеет и меняет окраску. Во время затмения до спутника Земли доходят солнечные лучи только из красной части спектра, в результате Луна становится багровой.

«Кровавая луна» в старину наводил на людей ужас. Подобным явлениям приписывалось зловещее влияние на будущие события. Считалось, что Луна в это время обливается кровью, что предсказывает большие беды. Первое подобное затмение зарегистрировано в древних китайских летописях в 1136 году до нашей эры. Последний раз в России «кровавую луну» наблюдали 15 апреля 2014 года. Это явление входит в так называемую «тетраду» - четыре полных лунных затмения, проходящие одно за другим в течение двух лет. Даты трех следующих полных лунных затмений: 8 октября 2014 года, 4 апреля 2015 года, 28 сентября 2015 года.

Тетрады, их роль в предсказаниях

Тетрады происходят довольно редко. За прошлые 5000 лет наблюдались 142 тетрады, последние из них произошли в 2003-2004 годах. Причем в период с 1582 по 1908 годы не было ни одной тетрады, а в период с 1909 года по 2156 год их будет 17. По данным Канадского астрономического общества «кровавую луну» можно наблюдать в 2032-2033 годах и в 2043-2044 годах. В апреле 2014 года кроме первой красной луны тетрады, Солнце, Земля и Марс выстроились в одну линию. В предсказаниях библейского пророка Иоиля написано, что апокалипсис наступит, «когда солнце превратится во тьму и луна в кровь». То же самое повторяется в Откровениях (шестая глава) и в Деяниях (2:20), поэтому христиане серьезно задумываются о конце света.

В истории остались несколько тетрад, ставших кровавыми не только из-за цвета. В 162-163 годах нашей эры они предшествовали гонениям на христиан при Марке Аврелии. Следующая тетрада произошла в 1493-1494 года, а перед этим в 1492 году в Испании объявили эдикт Фердинанда и Изабеллы об изгнании евреев из страны. Кровавые луны в 1949-1950 годах наблюдались по окончании войны за независимость Израиля. Примечателен и тот факт, что все 4 затмения 2014-2015 года приходятся на иудейские праздники – два раза на Праздник кущей (Суккот) и два раза на иудейскую Пасху. У мусульман в числе признаков приближения Судного дня также указаны затмения.
Видео по теме
Видео по теме
Пуговицы счастья: куда и как их нужно пришивать
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500