Совет 1: Как лечить аллергию-крапивницу

Аллергия-крапивница хотя бы раз возникала у каждого третьего жителя планеты. Это очень распространенное явление, причинами которого могут быть, как внешние (экзогенные), так и внутренние (эндогенные) факторы.
Инструкция
1
Распознать крапивницу можно по волдырям. Их много, они ярко-розовые и размером с ладонь, или больше. Появляются высыпания внезапно, на разных частях тела, и отличаются своей плотностью. Как правило, эти пятна зудят. Пропадают волдыри так же внезапно, как и возникают, через 1-2 часа. Если крапивница в острой форме, то сыпь может держаться от нескольких часов, до нескольких дней. Хроническая форма аллергии-крапивницы может удерживать волдыри на коже несколько лет.
2
Классифицировать этот вид аллергии можно по причинам ее возникновения. Таким образом, существует пищевая крапивница, лекарственная, механическая (искусственная), холодовая (может проявиться не сразу, а спустя несколько дней) и тепловая (бывает у женщин перед менструацией и во время беременности), токсическая (при непосредственном раздражении, например, от крапивы) и световая (реакция на ультрафиолетовые и инфракрасные лучи).
3
Хроническая форма крапивницы обусловлена заболеваниями печени, почек, желудочно-кишечного тракта, глистными заболеваниями, хроническими инфекциями, злокачественными опухолями и беременностью.
4
Лечить аллергию-крапивницу нужно незамедлительно. Прежде всего, если это возможно, требуется устранить аллерген, повлекший это заболевание. Потом назначаются антигистаминные, десенсибилизирующие препараты, снижающие интоксикацию. Дополнительно рекомендуется обтирания кожи спиртовыми растворами ментола, салициловой кислоты и димедрола. Это помогает снять зуд. При пищевой и лекарственной крапивнице обязателен прием слабительных средств (например, сульфата натрия), мочегонных препаратов, очистительных клизм. Это поможет очистить кишечник от вредных соединений. При любой форме крапивницы больному требуется молочно-растительная диета. Молоко должно быть пастеризованным или кипяченным. Молоко исключается из рациона, если есть аллергия на лактозу.
5
Если аллергия-крапивница в хронической форме, то проводят детоксикационные процедуры и корректируют нервные расстройства, вызванные заболеванием. Параллельно назначаются витамины А,В,С, пангамат, пантотенат кальция, эубиотики (бифидум, лактобактерин). Больному проводят курсы гистаглобулина, аутосеротерапии, аутогемотерапии, пирогенные препараты, УФО, УФОК, паравертебрально ультразвук. Обязательно показаны теплые ванны с морской солью, ромашкой или отрубями.
6
Если все процедуры не произвели нужного эффекта, то применяют ПУВА-терапию и циклоспорин А (сандиммун, неорал). Наружно применяются взбалтываемые смеси, индометациновая и бутадионовая мази, кортикостероидные средства. Обязательны противозудные обтирания.

Совет 2: Как облегчить состояние при аллергии

Летом всё зеленое и цветущее. Но это не на руку тем, кто страдает от аллергии. В воздухе находится пыльца, а значит раздражения кожи, чиханья, кашля и насморка не избежать.

Опытным путем я выяснила для себя способы, которые помогают облегчить состояние при легком проявлении аллергической реакциию.

Огурец в помощь. Хорошо промойте огурец и очистите от кожуры. Натрите огурец на мелкой терке и залейте 2 стаканами кипятка. Накройте настой крышкой и оставьте на 3-4 часа. Смачивайте в настое платочек и прикладывайте к зудящему месту. Храните огуречный отвар в холодильнике и не более 3 дней. 

Елки против крапивницы. Еловые шишки промойте и залейте водой так, чтобы вода полностью их покрывала. Поставьте кастрюльку с шишками на огонь и кипятите 10 минут. Накройте кастрюлю крышкой и настаивайте около 12 часов. Настой процедите и добавляйте в ванну. Кроме того, что шишки помогут снять симптомы крапивницы, так еще и окажут тонизирующее действие на вашу кожу. 

Черная смородина. Листья смородины тоже помогают справиться с легкими проявлениями аллергии. Промойте несколько листочков смородины, залейте стаканом кипятка и оставьте на 15 минут. Добавляйте настой в чай или принимайте по 2 столовые ложки 2 раза в день. 

Валериана лечебная. Если вы испытываете зуд в горле после улицы, прополощите горло водой с добавлением аптечной настойки валерианы. Обязательно принимайте душ после похода на улице. На коже могут остаться аллергены. 

Видео по теме

Совет 3: "Актовегин": отзывы и инструкция по применению

«Актовегин» является лекарственным препаратом, оказывающим влияние на процессы тканевого обмена. Активное вещество средства - экстракт из крови телят, освобожденный от белка.

«Актовегин»: показания к назначению, отзывы

«Актовегин» способствует активизации обмена веществ, улучшает энергетические процессы в клетках организма, способствует усилению кровообращения. Препарат применяют при недостаточности мозгового кровообращения, ишемическом инсульте, черепно-мозговой травме, нарушениях периферического кровообращения, трофических нарушениях при варикозе нижних конечностей. По отзывам средство эффективно при язвах различной этиологии, ожогах, пролежнях, лучевых поражениях, при повреждениях роговицы и склер глаз (язвы, ожоги, кератит).

При беременности и лактации показаниями к назначению «Актовегина» является фетоплацентарная недостаточность, которая характеризуется нарушением функции плаценты, ее неспособностью поддерживать нужный обмен веществ между плодом и матерью. Это состояние приводит к гипоксии плода и нарушениям внутриутробного развития. В этом случае препарат назначают с осторожностью, под наблюдением врача. Отзывы свидетельствуют, что «Актовегин» в некоторых случаях может вызвать аллергию (крапивницу), повышение температуры, потливость, прилив крови, зуд, покраснение склер, слезотечение.
«Актовегин» противопоказан при повышенной чувствительности к компонентам препарата, в период лактации (грудного вскармливания).

Инструкция по применению «Актовегина»

«Актовегин» назначают по одной-две таблетки три раза в сутки, препарат принимают перед едой. Средство могут назначить внутривенно или внутримышечно. Начальную дозу вводят внутривенно в количестве 10-20 мл. Затем проводят внутривенное или внутримышечное введение препарата по 5 мл один раз в сутки. Также могут назначить «Актовегин», разведенный в физиологическом растворе или в растворе глюкозы. Лекарственное средство необходимо капать со скоростью два-три мл в минуту. Курс терапии -10-20 вливаний.
Глазной гель «Актовегин» нужно наносить на больной глаз, по одной капле препарата до двух-трех раз в сутки.

Гель «Актовегин» используют наружно. При ожогах, лучевых поражениях его наносят на поверхность кожи тонким слоем, для лечения различных язв – более толстым слоем. Пораженное место закрывают компрессом с мазью «Актовегин». Повязку нужно менять один раз в 7 дней. Мокнущие язвы перевязывают несколько раз в сутки. «Актовегин» в виде крема применяют для заживления пролежней, ран, для профилактики лучевых поражений. Мазь «Актовегин» используют для лечения ран, язв, для профилактики лучевых поражений и пролежней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500