Совет 1: Как отмечать русские народные праздники

Русский народ всегда умел хорошо работать и весело отдыхать. Можно и сейчас отметить старинный праздник с песнями, танцами, прибаутками. Вас ждут интересные гадания, вкусные старинные блюда и масса положительных эмоций.
Инструкция
1
Начинаются русские народные праздники с Нового года. По сравнению с другими торжествами этот еще довольно молод, так как отмечается он начал 1 января с 1700 года. Ни одно значимое событие не обходится без застолья, в том числе и это. Приготовьте вкусную еду. Блюд на столе должно быть ровно 12. Тогда вас ждут в наступающем году достаток и изобилие.
2
Найдите на столе место для русской народной еды. Приготовьте пироги с различными начинками. Запеките поросенка с гречневой кашей (если это не год свиньи). Поставьте блюдо с квашеной капустой, солеными огурцами, подайте рассыпчатую картошку с маслом.
3
Следующий торжественный день приходится на вечер 6 января. Отметьте Сочельник ярко. Попробуйте не есть до первой звезды, а потом угостить домашних сочивом – главным рождественским блюдом. Для этого варите зерна пшеницы в воде 2 часа, затем добавьте в них растертый мак, мед, мелко порезанные орехи. Устройте в эту ночь гадания.
4
Зажгите свечу, пусть воск капает в воду. Когда он остынет, посмотрите, на что похожи его очертания, это вас ждет в будущем. Незамужняя дама, ложась спать, пусть произнесет: «Суженый-ряженый, приди ко мне наряженный». Кто ей приснится в эту ночь, тот может стать второй половинкой.
5
Все зимние праздники вплоть до Крещения проведите весело, как их отмечал русский народ. Катайтесь с горки, если есть возможность – то на лошадях. Прекрасно, если вы поедете на природу. На даче, в деревне разожгите самовар. Попейте в компании друзей или с семьей чай с баранками, пирогами.
6
Можно повесить на деревянный столб призы, а самые смелые пусть попробуют их достать. Такое русское народное развлечение позабавит и покажет, кто самый ловкий.
7
На смену зимним приходят весенние праздники. Первого марта не забудьте встать рано, чтобы встретить рассвет. В этот день русичи приветствовали бога солнца Ярилу.
8
В День весеннего равноденствия 22 марта испеките хлебных птиц из ржаной муки, положите в одну из них монету. Кому достанется талисман, того впереди ждет счастье.
9
Постарайтесь 7 апреля быть здоровыми, сытыми, иметь при себе деньги. Ведь, как Благовещенье проведете, таким будет весь год.
10
Седьмого июля отметьте русский народный праздник День Ивана Купалы. Пусть девушки сплетут венки, оденут их себе и юношам. Дамы могут облачиться в сарафаны старинного покроя. Правда, в них не очень удобно прыгать через костер, тогда наденьте что-то другое. Водите хороводы, пойте народные песни, частушки. Устройте пикник на природе.
11
Отметьте 4 ноября пышной свадьбой. Ведь браки на Казанскую удачные. Если вы уже замужем или пока нет на примете кавалера, проведите ритуалы, чтобы стать еще красивее и обаятельнее. В этот день уход за собой даст видимые результаты. Приготовьте что-нибудь вкусное, чтобы все, кто сидит вместе с вами за столом, были здоровы.

Совет 2: Как отдыхаем на Новый год 2017: выходные дни и январские праздники

С приближением зимы россиян начинает волновать вполне резонный вопрос: как отдыхаем на Новый год 2017? На этот раз расположение дат вполне удобное, поэтому времени на встречу Нового года, отдых и развлечения будет более чем достаточно.
Инструкция
1
Жители Российской Федерации будут отдыхать на Новый год 2017 девять выходных дней. Январские праздники начнутся уже с 31 декабря, которое в этом году выпадает на субботу. Это довольно удобно, учитывая, что до сих пор не прекращаются споры о том, нужно ли делать последний день декабря официальным выходным или нет. Работать в такую дату очень сложно, и большинство работодателей чаще всего отпускают подчиненных на отдых уже 30 декабря. Да и на подготовку к праздникам требуется время. Так или иначе, пока вопрос остается открытым, последнюю субботу грядущего декабря россияне точно проведут дома.
2
1 января Нового 2017 года – воскресенье. С этим праздничным днем все довольно понятно. Люди будут традиционно отмечать Новый год в семейном или дружеском кругу, а некоторые – отсыпаться и просто отдыхать после бурной предновогодней ночи с 31 на 1 число. Стоит отметить, что 2017 по восточному календарю является годом Красного Огненного Петуха, поэтому ярко-красные оттенки должны присутствовать в праздничных нарядах и украшениях. Астрологи предсказывают, что грядущий год может быть сложным во всех планах, поэтому важно встретить его радостно, с позитивным настроем и верой в лучшее.
3
Выходные дни и январские праздники на Новый год 2017 далее продлятся со 2 по 8 января. И вновь по-прежнему не утихают споры о целесообразности столь длинных новогодних каникул. Россияне зрелого возраста еще помнят времена, когда официально отдыхали только 1 и 2 января. Согласно опросам, большинству людей после встречи праздника становится нечем заняться. К тому же, производство и экономика страны целую неделю находятся практически в полном простое, что сказывается на них негативно. В правительстве обсуждается возможность переноса части новогодних праздников на первую неделю мая, чтобы обеспечить россиянам более комфортные условия для отдыха, но вопрос пока открыт.
4
7 января православные россияне будут отмечать великий церковный праздник Рождество Христово. Этот день любим практически всеми людьми, включая тех, кто имеет атеистические взгляды. Кто же не любит собраться за столом с семьей, близкими и любимыми людьми, поздравить друг друга и обменяться приятными подарками? Кроме того, в последние годы активно возрождаются русские народные рождественские традиции, например, колядки, которые очень нравятся детям и молодежи. Таким образом, уже совсем скоро наступят очередные долгожданные выходные дни и январские праздники, и чтобы они стали интересными и запоминающимися, стоит подготовиться к такому событию заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500