Совет 1: Как выглядит акула

Акулы – это древнейшие хищницы, появившиеся на планете еще 450 млн лет назад. С тех пор они не сильно изменились. Акулы – одни из немногих живых существ, вызывающих у человека наибольший страх за свою жизнь.
Инструкция
1
Большинство акул имеют удлиненную и веретенообразную форму туловища. Цвет их кожи зависит от вида самой рыбы и может быть голубым или серым, даже белым (белая акула). Некоторые акулы вообще окрашены в пятна или полосы (например, тигровая акула). Их голова имеет своеобразное удлинение в виде носового выроста, который называется рострумом. По бокам головы у акулы располагаются жабры – несколько щелей, через которые проходит вода, обогащенная кислородом. У древних видов акул этих щелей обычно насчитывается по 5 штук с каждой стороны, а у современных – до 7 штук. Глаза у акул черные и большие. Они располагаются по бокам головы. Позади глаз можно увидеть два отверстия, ведущих в глотку. Ихтиологи называют их брызгальцами, представляющими рудименты жаберных щелей.
2
Любопытно, что в теле акул нет ни одной настоящей кости. Их скелет целиком состоит из хрящей, а кожа у большинства представителей этих грозных хищниц покрыта довольно острыми шипами. Стоит отметить, что жители некоторых островов и полуостровов используют такую акулью кожу в качестве шлифовального материала для полировки дерева. Парные конечности акул – это грудные и брюшные плавники, расположенные горизонтально. Хвостовой плавник – разнопластовый, а его форма у разных видов акул отличается. Это связано с определенными условиями обитания того или иного вида этих рыб. Стоит отметить, что акулы – это рыбы, не имеющие плавательного пузыря. Компенсируют отрицательную плавучесть другие органы: увеличенная печень, плавники и хрящевой скелет.
3
Пасть у акул находится в нижней части головы. Это не совсем удобно для самой рыбы: чтобы схватить свою добычу, ей приходится разворачиваться на бок или вообще на спину. Зубы у большинства этих созданий очень крупные, острые и зазубренные по краям. Они имеют конусообразную форму. Отличительной особенностью челюстей всех акул является нестандартное расположение зубов: они располагаются в пять (или даже в семь) рядов. Кроме того, зубы этих рыб легко регенерируются в случае поломки в течение шести раз за всю жизнь.
4
Акулы водятся практически во всех океанах и морях планеты. Эти рыбы являются самыми древними на Земле. В настоящее время их насчитывается более 450 видов – и это далеко не все виды, известные науке. Акулы – очень прожорливые рыбы, даже существует поговорка: что волк на суше, то акула в воде. Многие из этих рыб целыми стаями плывут за суднами и кораблями в ожидании, что в воду упадет что-то съедобное и не очень. Дело в том, что они могут глотать все подряд: и консервные банки, и пустые бутылки, и прочий хлам. Если говорить об акулах-рекордсменках, то самой мелкой акулой в мире признана глубоководная, длина ее туловища составляет всего лишь 17 см, а самой большой – безобидная китовая акула с длиной тела в 20 м.

Совет 2: К чему снится акула

Акула во сне предвещает опасность и неприятности. Чем большее количество акул вы увидите, тем крупнее будет неприятность, которая произойдет в вашей жизни.

К чему человеку могла присниться акула

Увидеть акул во сне - к неожиданным нападениям со стороны ревнивых, завистливых врагов, которые испытывают к вам неприязнь, поэтому не стоит быть доверчивым по отношению к малознакомым людям и беседовать с ними на слишком интимные и откровенные темы. Также это свидетельствует о внутреннем страхе, который вы не можете победить.
Если вам приснилась акула, это может говорить о том, что ваш любимый человек командует над вами, что, естественно, не приносит вам никакого удовольствия.

Что означают мельчайшие детали сна об акуле

Чтобы понять, что именно предвещает сон, вы должны изучить все его детали. Вспомните, что вы делали с приснившейся акулой. Может быть, вы кормили ее морковью или плавали вместе с ней в океане.

Если вы видите, как акула следит за вами или нападает на вас - это к неудачам. Также, возможно, это свидетельствует о том, что в прошлом вы имеете нерешенные проблемы с какой-то дамой, старшей вас по возрасту, вследствие чего у вас появился страх перед ней.
Поговорите с ней, постарайтесь избавиться от этого страха, и, если у вас это получится, вы станете по-настоящему независимым и счастливым человеком.

Сон, в котором несколько акул резвятся в кристально-чистой воде, значит потерю успеха в любовных делах из-за сплетен ваших недругов. Если вы увидели мертвую акулу, ждите радости, начала белой полосы во всех ваших начинаниях. Если же вы ее убили либо запугали, наяву вы избавитесь от всех недоброжелателей.

Сон, в котором вы ловите акул – к хлопотам. Если вам снится, что вы охотитесь на акулу – вашим врагам не удастся обхитрить вас. Готовить суп из акулы – к подавлению собственного гнева, вызванного кем-то. Есть этот суп – к трагедии.

Если вы приручили акулу во сне, это сулит то, что рядом с вами находится опасный человек, который, однако, не опасен для вас. Если вас съела акула, это может предвещать либо нападение со стороны завистников, либо убытки в финансах, либо в ваших делах преуспеет более опытный человек. Сон, в котором вы плаваете вместе с акулами, говорит о вашем хорошем сексуальном и физическом здоровье. Спасение от акул может предвещать расставание с любимым человеком.

Сон с присутствием акулы чаще всего снится тем, кто на протяжении последнего времени ощущает некий внутренний дискомфорт. Возможно вы чего-то боитесь, в чем-то сомневаетесь, испытываете по отношению к себе недопонимание. Победив акулу во сне, вы наверняка приобретете моральное спокойствие наяву.

Совет 3: Гавайские татуировки и их значение

Гавайские татуировки имеют древнюю историю и сочетают в себе традиционные и древние рисунки. В основе гавайских татуировок лежат природные изображения: цветы, рыбы, камни, животные, дождь и др. Изначально для нанесения татуировок использовались только черные чернила. Татуировки наносились для различных обрядов или для изображения религиозной преданности, а также как талисман для защиты человека.
Инструкция
1
Ящерица геккон

Одна из самых излюбленных гавайских татуировок - это геккон. Жители Гавайев с опаской и уважением относились к этим ящерицам. Считалось, что гекконы обладают сверхъестественной силой. Существует такое суеверие, что если геккон засмеется, то это принесет несчастье и болезни.
Гавайские татуировки и их значение
2
Морская черепаха

Изображения морских черепах тоже очень популярны среди гавайских татуировок. Черепаха является символом долголетия и плодородия.
Гавайские татуировки и их значение
3
Акула

Акулы очень сильные животные. На Гавайях их считали священными. Часто изображение акулы наносят для защиты от врагов. Также можно нанести только изображение акульего клыка.
Гавайские татуировки и их значение
4
Гибискус

Экзотические цветы гибискуса обычно ассоциируют с летом, весельем и отдыхом. Также цветок гибискуса является символом женственности, нежности и красоты. Как ни странно, но сейчас изображение гибискуса популярно не только среди женщин, но и среди мужчин.
Гавайские татуировки и их значение
5
Орхидея

Орхидеи символизируют ряд качеств, таких как любовь, красота, сила, великолепие и роскошь, что делает его идеальным рисунком для боди-арта.
Гавайские татуировки и их значение
6
Ракушки

Ракушки в древности использовались в качестве денег. Видимо поэтому сейчас они являются символом богатства и процветания.
Гавайские татуировки и их значение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500