Совет 1: Как правильно кормить той-терьера

Самым важным и значимым аспектом здоровья любого домашнего питомца, помимо верного ухода, является здоровая еда, подходящая по возрасту и типу. В отношении мелких той-терьеров действует золотое правило формирования рациона собак: полное отсутствие сладостей - данное баловство приведет только к испорченным зубам и отказу от другой несладкой еды.
Инструкция
1
Кормить той-терьеров нужно два раза в день: в утреннее и вечернее время суток. Еще с рождения щенка владелец должен определиться с типом питания: сухой корм или сбалансированная еда, приготовленная для собаки.
2
Сухой корм, безусловно, удобен для занятых хозяев, которые не могут себе позволить тратить время на составление графика питания и приготовление пищи для животного. Сегодня производители предлагают множество кормов, но при их выборе нужно быть последовательным. Так, если вы ввели в рацион корм одной торговой марки, не стоит «мешать» его с другими, если же есть необходимость смены – обязательно делайте это постепенно минимум в течение пары недель.
3
Обратите внимание и на сезонность питания, у хороших производителей есть рацион для летнего периода и для зимнего, состав корма принципиально отличается по витаминам, жирам и микроэлементам, поэтому нужно вовремя переходить с одного на другой.
4
Тем той-терьерам, которых кормят специально приготовленной пищей, необходимо периодически включать в рацион мясо курицы или крольчатины. Должна присутствовать и говядина, которую лучше всего подавать в измельченном виде, но не в виде фарша. Мясо необходимо подавать из расчета 80 гр на 1 кг веса питомца.
5
Свинина является слишком жирной для терьеров, что пагубно может повлиять на печень собаки, ее лучше исключить из рациона.
6
Говоря о мясе, не нужно забывать о рыбе. Ее необходимо подавать вареную, разумеется, очищенную от костей, дабы ваш любимец не подавился. Идеальным вариантом будет филе.
7
Не маловажное место в рационе той-терьеров занимают овощи и фрукты. Подавать их вашему питомцу лучше всего в сыром виде, так как это будет укреплять челюсть и естественным образом очищать зубы от камня. Не следует давать болгарский перец и сырой картофель. Самым оптимальным вариантом будет морковь и яблоко. Овощи и фрукты подаются из расчета 50 гр при массе 1 кг. Также можно приобрести кости и специальные игрушки для укрепления челюсти.
8
Включите в питание собаки и каши. При массе 1 кг необходимо только 30 гр крупы, которую перед варкой нужно замачивать на несколько часов. Крупы могут быть разнообразными: от гречки до кукурузы. Главное - не забывать равномерно чередовать, чтобы рацион был сбалансированным.
9
Также можно комбинировать продукты. Немного крупы, морковь, картошка, отваренные на мясном бульоне (это может быть говяжий либо куриный), и у вас получился отличный суп, в котором правильно сбалансированы продукты.
10
Не стоит забывать и о таких молочных продуктах, как кефир и ряженка. Их необходимо по 50 гр на 1 кг веса питомца. Кстати, взрослым той-терьерам молоко давать нельзя, как нельзя давать и куриные яйца. Столь необходимый белок можно получать из яиц перепелиных, достаточно пары штук в неделю.

Совет 2: Как кормить тойтерьеров

Здоровье миниатюрной собачки во многом зависит от сбалансированного питания. Особенно важно правильно подобрать рацион в том случае, если вы предпочли кормить питомца пищей домашнего приготовления.
Инструкция
1
Щенков в возрасте до двух месяцев кормите 6 раз в день. Следующие два месяца – 4-5 раз в день, затем уменьшите количество кормлений до 3 раз. А с 10 месяцев тойтерьеров необходимо кормить всего дважды в день. В осенне-зимний период добавляйте к рациону минеральные вещества и витамины, изготовленные в виде таблеток или порошков. Размер порций подбирайте индивидуально. Следите за тем, чтобы после приема пищи бока собаки не выпирали, но и не оставались впалыми.
2
Кормите тойтерьера только свежей пищей, приготовленной из качественных продуктов. Через 15 минут после кормления убирайте остатки еды, так вы приучите собаку к регулярному питанию. А также следите за тем, чтобы у вашего питомца всегда был доступ к миске со свежей водой.
3
Вводить прикорм начинайте с трехнедельного возраста. Начать лучше всего с каш, приготовленных из риса, геркулеса или гречки. В дальнейшем крупы должны будут составлять одну треть рациона собаки. Вместе с кашей можно давать нежирный творог. А также добавляйте в еду сырые яйца, но не более двух штук в неделю.
4
Через две недели введите в рацион питомца мясо нежирных сортов. Начните с совсем маленького кусочка и постепенно увеличивайте размер порции. В рационе тойтерьера мясо должно составлять половину от общего объема пищи. Иногда можно давать такие субпродукты, как сердце и печень. Но только после длительной тепловой обработки.
5
Для пополнения организма тойтерьера фосфором, йодом и полезными жирными кислотами, добавьте в меню морскую рыбу, такую как треска, хек или минтай. Но не устраивайте более двух рыбных дней в неделю.
6
Постепенно введите в рацион собаки овощи и фрукты. Давайте небольшое количество тертой на мелкой терке моркови, заправленной растительным маслом. Отваривайте цветную капусту и кабачки. А также допустимо небольшое количество свежих помидор. Из фруктов разрешается кормление измельченными зелеными яблоками отечественных сортов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500