Совет 1: Как разбить сеть

При проектировании нового дома следует сразу определить, какая в нем будет использоваться сеть – трехфазная или однофазная. При больших потребляемых мощностях или использовании трехфазных потребителей тока (промышленные электрические плиты и приборы с мощными двигателями) специальная питающая сеть будет предпочтительней. Однако для ее установки потребуются дополнительные усилия и специфическое оборудование .
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - план дома;
  • - лист бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Определите на плане дома место ввода силового кабеля. Недалеко от места ввода определите место установки трехфазного счетчика и специального трехфазного распределительного щита. Обычно такие щиты имеют усиленные нулевые колодки и в них большее расстояние между креплениями автоматических выключателей (автоматов).
2
Для правильного определения количества сетей однофазного тока сгруппируйте их, исходя из общей мощности одновременно включаемых потребителей однофазного тока. При расчете защищайте каждую однофазную сеть одним автоматом. Три сети однофазного тока группируйте в одну сеть трехфазного тока.
3
Важно! Общая мощность потребления в каждой однофазной сети должна быть примерно одинакова. В таком случае трехфазная сеть, к которой подключены эти однофазные сети, будет сбалансирована. Соответственно скачки напряжения в однофазных сетях при изменениях нагрузки будут минимальны.
4
Пример: дом двухэтажный, во дворе стоит баня с электрической печкой – каменкой и гараж, в котором установлены электрические масляные радиаторы отопления. В печи – каменке целесообразно использование шести ТЭНов, которые соединяются звездой в две трехфазные секции по 3 ТЭНа. Для быстрого разогрева камней в такой печи включаются обе секции. После разогрева одна секция отключается, а вторая поддерживает температуру камней. В гараже также используйте трехфазное питание для отопления. В этом случае к розеткам, куда включены радиаторы отопления, подключите разные фазы.
5
Цепи питания освещения и розетки для других потребителей тока в доме группируйте в разные однофазные сети. В таком случае при аварии в одной сети две другие будут работоспособны. Грубой ошибкой будет разделение по одной однофазной сети в каждое помещение. В таком случае возможна ситуация, когда потребители тока будут включены только в одном помещении и появится разбалансировка токов, а значит и напряжений между фазами. При недостаточном сечении нулевого провода на вводе может произойти обрыв «нуля» и появится «перекос» фаз, когда на фазе с большим потреблением тока напряжение сильно уменьшается, а на фазах с меньшим потреблением тока напряжение сильно увеличивается.

Совет 2: Как подключить внешний жесткий диск

Самый простой способ увеличить свободное дисковое пространство – приобрести внешний жесткий диск. Подключение такого диска занимает немного времени и дарит при этом много свободного времени, которое вы могли бы потратить на запись нужной информации на DVD-диски. Внешние жесткие диски имеют повышенную функциональность и возможность подключения не только посредством порта USB, но и FireWire (он же IEEE 1394).
Вам понадобится
  • Внешний жесткий диск (диск + сетевой адаптер).
Инструкция
1
В комплект любого внешнего устройства записи и хранения данных входят:
- винчестер;
- соединительный кабель;
- сетевой адаптер;
- установочный диск (не у всех моделей).
Для того чтобы оценить все преимущества внешних накопителей, необходимо произвести установку нового устройства. Выполните следующие шаги:
- подключите сетевой адаптер к внешнему накопителю информации, воткните вилку адаптера в сеть;
- установите необходимые драйвера (находятся на CD-диске);
- новый жесткий диск необходимо отформатировать и разбить его на разделы;
- при подключении диска к компьютеру используйте соединительные кабеля. В соответствии с видом кабеля подберите необходимый для него порт на тыльной стороне компьютере (USB или FireWire).
2
После выполнения всех этих действий ваша операционная система сообщит о том, что было найдено новое устройство. Дождитесь появления значка диска в папке «Мой компьютер». Доступ к этой папке находится непосредственно на рабочем столе либо через меню «Пуск» - «Мой компьютер». Для просмотра содержимого вашего диска дважды щелкните на его изображении. Ваш внешний жесткий диск готов к работе.
3
Для того чтобы отсоединить диск от компьютера, необходимо нажать на иконке дополнительных устройств, рядом с системными часами. При отключении диска нестандартным способом: отключение сетевого адаптера или разъединение кабеля связи без предварительного отключения устройства (через интерфейс операционной системы), могут возникнуть проблемы при прочтении диска компьютером или полная утеря данных.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить внешний винчестер
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500